|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Пежо 407
|
![]()
Привет, я понял одну из серьезных болячек 407 пежо, мой 2004 года, 2 литра акпп. Слабые контактные соединения! Уже столкнулся с пригоревшим контактом на задних фонарях, пролечил. Иногда тухнет вентилятор климата, подергал за провод, пока работает. Но проявилась проблема посерьезней, периодически начала отваливаться 3-я форсунка, причем только после хорошего прогрева. Троила и переставала вообще по собственному желанию и без закономерностей. Опытным путем, было установлено что при шевелении проводов на колодке к ЭБУ на заведенную, машина могла как и перестать троить, так и начать двоить. Получается виной всему контактные соединения. Качественно передернул колодку, пока работает, это полдня. Но я думаю что это не конец...
Так же акпп частенько пишет ошибки P0020 и P0022. "Ошибка информации момента двигателя (CAN)" А ESP U1208 "Связь с калькулятором двигателя" Думаю ноги растут от туда же. Пока в мыслях промыть контакты и колодку очистителем карбюратора с какой-нибудь щеточкой и применить спрей для контактов, надеюсь попустит... Что вы посоветуете делать? Последний раз редактировалось Dimka26; 06.09.2018 в 23:04.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|