|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2018, 23:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Пежо 407
|
Контактные соединения
Привет, я понял одну из серьезных болячек 407 пежо, мой 2004 года, 2 литра акпп. Слабые контактные соединения! Уже столкнулся с пригоревшим контактом на задних фонарях, пролечил. Иногда тухнет вентилятор климата, подергал за провод, пока работает. Но проявилась проблема посерьезней, периодически начала отваливаться 3-я форсунка, причем только после хорошего прогрева. Троила и переставала вообще по собственному желанию и без закономерностей. Опытным путем, было установлено что при шевелении проводов на колодке к ЭБУ на заведенную, машина могла как и перестать троить, так и начать двоить. Получается виной всему контактные соединения. Качественно передернул колодку, пока работает, это полдня. Но я думаю что это не конец...
Так же акпп частенько пишет ошибки P0020 и P0022. "Ошибка информации момента двигателя (CAN)" А ESP U1208 "Связь с калькулятором двигателя" Думаю ноги растут от туда же. Пока в мыслях промыть контакты и колодку очистителем карбюратора с какой-нибудь щеточкой и применить спрей для контактов, надеюсь попустит... Что вы посоветуете делать? Последний раз редактировалось Dimka26; 06.09.2018 в 23:04.. |
14.09.2018, 11:23 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Пежо 407
|
Дело было не в бобине... Подыхала бензиновая форсунка и ЭБУ отключал ее... Связь по кан просто совпадение.
|
14.09.2018, 11:58 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Зажимаю сверлышко на 0.3мм в цангу,цанга на эл-моторчик используемый для сверления отверстий в платах. Серебряное/золотое напыление не снимается,а "накипь" поверх контактов чистится. То же когда разьем панельки у магнитол барахлит.
При использовании очистителя карбюратора внутри разъема остается влага (карбклинер содержит Ацетон) и происходит окисление. Последний раз редактировалось CAUTION; 14.09.2018 в 11:59.. |
22.05.2020, 01:35 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
|
Контакты та врезные грубо говоря, если нет воды пали, просто снял вставил, и вот они почистились. Разве не так?
|
03.06.2020, 23:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Родные пины в разъемах, служат очень долго, пока какой то уважаемый Специалист, не сунет в пин толстый щуп. после этого, только замена. А так да, если все хорошо, снял поставил и опять хватит лет на много)
|
|
|