Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Караул! Пипец! Все потухло! Как выйти из этого режима? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9804)

Nosnitrous 21.02.2015 15:55

Караул! Пипец! Все потухло! Как выйти из этого режима?
 
Пыж 308 2011 с замененными блоками (PIN по VIN'у не проходит)
Задача была запрограммировать ключь.
Приготовленный (механически скопированный) ключ вставил в зажигание, повернул в положение 2. Машина сказала о нарушении Antiteth (антиворовской системы). Не придал этому должного внимания и начал читать Security code.
Машина повела себя странно, задвигала дворниками, наверное мигала, но я не видел, уставившись в комп.
Через примерно минуту все остановилось и потухло. Машина умерла.
Теперь никакой ключ не запускает ничего.

Что это за режим? И что делать чтобы выйти из него?

P.S. Диагностику проводил только что купленным китайским SVDI (копия FVDI), заточенным на PSA

HALUB 21.02.2015 21:23

А лексия что говорит? Вытягивать пин и лексией востанавливать.

Nosnitrous 21.02.2015 22:08

Да ничего не загорается, никакой реакции при повороте ключа ни в позицию 2, ни в поз. 3. Соответственно, никакая Лексия, FVDI или любое другое диагностическое оборудование не сможет соединиться с выключенным бортовым компом.
Я вспоминаю, когда в ОД мы дважды ввели неправильный код безопасности или РИН код, электрик не стал использовать третью попытку, описав подобную, как у меня случилась сегодня, картину.
- После неудачной 3-ей попытки, машина уйдёт в "несознанку" на полчаса...

Подожду завтрашний день. Может кто-то что-то присоветует. А если нет, попробую снят клему...

draw 22.02.2015 00:43

А по кану - чет какой блок видно без ключа зажигания?

ka3ax61 22.02.2015 01:21

Цитата:

Сообщение от Nosnitrous (Сообщение 263677)
А если нет, попробую снят клему...

что тут клиенту присоветовать? х.з. SVDI рулит:thumbup:

draw 22.02.2015 13:42

Во всех новых тачках блоки не валятся, а уходят в режим сна и поэтому чтобы они опять запели нужно воспользоваться какой либо сервисной приблудой или оригинальной диагностикой которая может из этого состояния вывести авто. Обычно это какой то блочек- а именно контроль по кан за всеми блоками, где накатились ошибки при удалении которых тачило оживет.

tranzit-48 22.02.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от Nosnitrous (Сообщение 263450)
Пыж 308 2011 с замененными блоками (PIN по VIN'у не проходит)
Задача была запрограммировать ключь.
Приготовленный (механически скопированный) ключ вставил в зажигание, повернул в положение 2. Машина сказала о нарушении Antiteth (антиворовской системы). Не придал этому должного внимания и начал читать Security code.
Машина повела себя странно, задвигала дворниками, наверное мигала, но я не видел, уставившись в комп.
Через примерно минуту все остановилось и потухло. Машина умерла.
Теперь никакой ключ не запускает ничего.

Что это за режим? И что делать чтобы выйти из него?

P.S. Диагностику проводил только что купленным китайским SVDI (копия FVDI), заточенным на PSA

Есть мысль что флешь БСИ съехала. Не ЕЕПРОМ, а именно в проце.

Nosnitrous 22.02.2015 14:24

Спасибо всем за участие.

Цитата:

Сообщение от tranzit-48 (Сообщение 263957)
Есть мысль что флешь БСИ съехала. Не ЕЕПРОМ, а именно в проце.

Отличная мысль. Есть только несколько проблемок:
1. Прочесть правильный флэш (хорошо бы с моим VIN и пр.)
1'. Исправить VIN и пр.
2. Записать - прожечь флэш

Хотя есть ещё одна мысль. Купить "битый" BSI (сильно дешевле) ради этой флэшки и переприпоять на свой (только что работал) BSI.


p.s. Я не видел, может она (микросхема флэш памяти) вынимается из слота (так бывает).
P.P.S. А кто-то пробовал достучаться к BSI в снятом с машины виде?

sergpetrov 22.02.2015 15:15

Вываливаешь на стол: свой бси, даш, мев17 или едс17(16) или сид208 -807.
Какой то конь педальный забыл написать что у него на самом деле.
Три блока в общем; ипромки и флаш со всего тянешь с по бдм и бут загрузчиком программно и внутрисхемно. Данные вин, пин, иммо, пробег с каждого. И начинаешь включать компьютер в голове. Готовить бабки за отсутствие в ней оперативки кретина который не держит карточки с пином, или у тех кто украл тачку. Далее запускаешь диагбокс и при наличии правильно вытянутого пин понеслась конфигурация машины по данным вытянутым из сайта сервисбокса онлайн (пробег должен совпадать, пин - вин ясный х... тоже). Схемы присоединений по нему же офлайн со своего копьютера.
Лично у меня меньше чем за десятку не один волос на заднице не пошевелится за приведение к общему знаменателю.

----------

А БСИ какой из 30 штук брать собрался, какой фирмы и какой версии?
Или в цирке все акробаты одинаковые?

tranzit-48 22.02.2015 15:27

Цитата:

Сообщение от Nosnitrous (Сообщение 263965)
Спасибо всем за участие.





p.s. Я не видел, может она (микросхема флэш памяти) вынимается из слота (так бывает).

Флешь в проце. Не знаю, смотрите в своём оборудовании, может где успело бэкап сделать. А вообще, было бы легче по дампу ЕЕПРОМ пин посчитать. Но сейчас это не главная проблема. Если бэкапа нет, легче поменять бси

Блин, да и пару тем вниз точно такая же проблема у человека была, больше читайте и меньше писать придётся.


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.