![]() |
Караул! Пипец! Все потухло! Как выйти из этого режима?
Пыж 308 2011 с замененными блоками (PIN по VIN'у не проходит)
Задача была запрограммировать ключь. Приготовленный (механически скопированный) ключ вставил в зажигание, повернул в положение 2. Машина сказала о нарушении Antiteth (антиворовской системы). Не придал этому должного внимания и начал читать Security code. Машина повела себя странно, задвигала дворниками, наверное мигала, но я не видел, уставившись в комп. Через примерно минуту все остановилось и потухло. Машина умерла. Теперь никакой ключ не запускает ничего. Что это за режим? И что делать чтобы выйти из него? P.S. Диагностику проводил только что купленным китайским SVDI (копия FVDI), заточенным на PSA |
А лексия что говорит? Вытягивать пин и лексией востанавливать.
|
Да ничего не загорается, никакой реакции при повороте ключа ни в позицию 2, ни в поз. 3. Соответственно, никакая Лексия, FVDI или любое другое диагностическое оборудование не сможет соединиться с выключенным бортовым компом.
Я вспоминаю, когда в ОД мы дважды ввели неправильный код безопасности или РИН код, электрик не стал использовать третью попытку, описав подобную, как у меня случилась сегодня, картину. - После неудачной 3-ей попытки, машина уйдёт в "несознанку" на полчаса... Подожду завтрашний день. Может кто-то что-то присоветует. А если нет, попробую снят клему... |
А по кану - чет какой блок видно без ключа зажигания?
|
Цитата:
|
Во всех новых тачках блоки не валятся, а уходят в режим сна и поэтому чтобы они опять запели нужно воспользоваться какой либо сервисной приблудой или оригинальной диагностикой которая может из этого состояния вывести авто. Обычно это какой то блочек- а именно контроль по кан за всеми блоками, где накатились ошибки при удалении которых тачило оживет.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за участие.
Цитата:
1. Прочесть правильный флэш (хорошо бы с моим VIN и пр.) 1'. Исправить VIN и пр. 2. Записать - прожечь флэш Хотя есть ещё одна мысль. Купить "битый" BSI (сильно дешевле) ради этой флэшки и переприпоять на свой (только что работал) BSI. p.s. Я не видел, может она (микросхема флэш памяти) вынимается из слота (так бывает). P.P.S. А кто-то пробовал достучаться к BSI в снятом с машины виде? |
Вываливаешь на стол: свой бси, даш, мев17 или едс17(16) или сид208 -807.
Какой то конь педальный забыл написать что у него на самом деле. Три блока в общем; ипромки и флаш со всего тянешь с по бдм и бут загрузчиком программно и внутрисхемно. Данные вин, пин, иммо, пробег с каждого. И начинаешь включать компьютер в голове. Готовить бабки за отсутствие в ней оперативки кретина который не держит карточки с пином, или у тех кто украл тачку. Далее запускаешь диагбокс и при наличии правильно вытянутого пин понеслась конфигурация машины по данным вытянутым из сайта сервисбокса онлайн (пробег должен совпадать, пин - вин ясный х... тоже). Схемы присоединений по нему же офлайн со своего копьютера. Лично у меня меньше чем за десятку не один волос на заднице не пошевелится за приведение к общему знаменателю. ---------- А БСИ какой из 30 штук брать собрался, какой фирмы и какой версии? Или в цирке все акробаты одинаковые? |
Цитата:
Блин, да и пару тем вниз точно такая же проблема у человека была, больше читайте и меньше писать придётся. |
Цитата:
Я пользуюсь OBD2 (On Board Diagnostic) разъемом. Вы второй чел. кот. утверждает, что BSI - работает даже при всем потухшем авто. И, типа, его можно тестить. Если FDVI не годиться, может Lexia (родная) что-то прочтет? Что же это за КАН? не понимаю. |
Машина Ваша или клиентская? Если Ваша-ничего пока не делайте. Почитайте, немного теории хотя бы выучите. А дальше видно будет. Если клиентская-не томите человека, отправляйте к мастерам.
|
Цитата:
Доброе слово и кошке приятно. Машина - моя. Попытаюсь сам что-то попробовать. Правда опыта - не очень. Последние исследования с "поля боя": Действительно BSI работает. Правда ничего через себя не пропускает. И Lexia везде, кроме BSI пишет "Ош. связи", хотя пытается тестить все подряд, пощелкивая внутренностями. FVDI же - герой. Прочел идентификацию BSI. Вот журнал: --- electronic control unit identification --- Functional Plan No: 9664058780 Manufacturer: Johnson Controls Functional Product No: 9666895780 Software Index: 05.02 Calibration Index: 00.00 Diagnostic Index: OR Serial Number: 011901 Manufactoring Date: 11/8/2030 System: B0 Software edition: 16.32 Software signature: 83.8E Software reference: 9675689780 Programming Date: 21/1/2011 Reprogramming counter: 1 --- Clearing the Faults log --- Operation failed - Sub-function not supported / Invalid format --- Retrieving the Faults log --- Operation failed - Sub-function not supported / Invalid format --- clear diagnostic trouble codes --- Operation failed - Service not supported --- read diagnostic trouble codes --- Operation failed - Service not supported --- electronic control unit identification --- В конце идут отказы на выполнение следующих команд: Set PIN, Read DTCs, Clear DTCs, View Fault Log и Clear Fault Log. Verify PIN работает, но просит ввести то, ради чего все началось. В общем герой (FVDI) - башка с дырой. Security Code она снова прочла. Безрезультатно. Снова попросила завести машину, если функции BSI неудовлетворительны для меня. Издевается падла... Спасибо всем участникам форума и я жду дельных советов. Но без хамства, пожалуйста. P.S. Вот еще, есть там DUMP TOOL. Который только позволяет записать дамп из файла, но список устройств - БУ подушек безопасности для разных моделей 207, 307, ...??? В общем бесполезная машинка оказалась, этот FVDI. Да еще с кучей приколов. Это - ржачка! А сколько я прочел скручиваний пробегов, завершившихся моими проблеммами. |
Приведу к общему знаменателю: кроме админа, мне в принципе понятно, кто в курсе дела, с кем-то на других ресурсах пересекаемся. Не в обиду, но поддержка даже чужого клиента - моветон для мастера и огромный минус для ресурса. Извиняюсь за флуд, если мешает, то удалите мой пост. Ничего личного, по мелочи о наболевшем. С уважением ко всем! С пренебрежением к хитровыеба..ым клиентам.
|
Не думаю что тут прямая вина FVDI. Всё ж не забывайте, что уваливают блоки не оборудование, а людские руки в коих оно находится. Думаю всё равно придётся искать б/у БСИ-это самый лёгкий вариант, благо машина довольно распространённая. Ну а дальше-разбираться как сделать его новым, и как привязать к машине.
Либо пробовать найти кого нибудь с Абритусом ориг. Может оригинал и пробудит блок от спячки. Цитата:
|
Не проще было с БСИ пин вытащить и Лексией всё это дело прикурить? Чем такой геморой на всю ж..пу:shock:
И нафиг вообще туда лезть , если даже элементарных вещей о работе блоков не знаешь! Если еще манипуляции производить, то панель как новогодняя ёлка загорится. |
Ясен хрен это и над было сделать. Но обычным программатором. И всё было бы ОК, если бы конечно лапы на микре при выпайке не поотрывал бы:super:Но шнурком то оно ведь проще гораздо казалось. А вышло как вышло.
|
Цитата:
|
А мне видется проблема в молодёжи. Купил -бабло срубил!! а думать на ...й.
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Очумелые ручки)))зря полез на угад...
|
Да клиент это. Нах деньги кому-то платить если лексия есть, но пины-то она не тянет. Купил еще одну кит.какашку, чтоб пин вытянуть, допускаю, что даже для единоразового использования, а может для всего своего автопарка решил ключей про запас понаделать :biggrin1: А кан так вообще его в ступор ввел. Типичный опкомовладелец.
|
Антон, не бери близко к сердцу. Меня Юра уже научил. Сайт софтверный. Каждый занимается своим делом.Я вот трансподеры менять и развал, схождение, кастор и поршневую с подвеской делать не буду. А пины и краш да с дуру кидал, друзьям и дальше буду. Вроде кто и зачем тут и так видно. Пусть берёт X-Tool или ADM-300A и работает с панелями да БСИ, не хватит по двиглу прогер лицензию берёт. На ключи вообще уссаться аппарат сколько стоит. Тебе что жалко что ли?
Ну да обидно бывает, когда из Германии или Франции, Чехии сами (не просишь) на пайпел деньги кидают и сам вроде не жопничаешь. А здесь трахают мозг, потом без спасибо сваливает на готовом. Ну так устроен мир. Он разный, но Господь шельму метит. Так что главное без неггргов, без неггргов, без неггргов... Глубокий вдох с задержкой дыхания на несколько секунд, потом медленный плавный выдох. 5 раз хватит. И жди эту тачку в гости.:thumbup: |
Сорри, что не по теме, если есть контакты грамотных диагностов в Курске, киньте в личку. Родственнику с десяткой помочь надо, а то по совету электриков уже все датчики попеременял, а провалы не ушли)))
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot