|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2015, 15:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: c5,308,206
|
Караул! Пипец! Все потухло! Как выйти из этого режима?
Пыж 308 2011 с замененными блоками (PIN по VIN'у не проходит)
Задача была запрограммировать ключь. Приготовленный (механически скопированный) ключ вставил в зажигание, повернул в положение 2. Машина сказала о нарушении Antiteth (антиворовской системы). Не придал этому должного внимания и начал читать Security code. Машина повела себя странно, задвигала дворниками, наверное мигала, но я не видел, уставившись в комп. Через примерно минуту все остановилось и потухло. Машина умерла. Теперь никакой ключ не запускает ничего. Что это за режим? И что делать чтобы выйти из него? P.S. Диагностику проводил только что купленным китайским SVDI (копия FVDI), заточенным на PSA |
21.02.2015, 22:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: c5,308,206
|
Да ничего не загорается, никакой реакции при повороте ключа ни в позицию 2, ни в поз. 3. Соответственно, никакая Лексия, FVDI или любое другое диагностическое оборудование не сможет соединиться с выключенным бортовым компом.
Я вспоминаю, когда в ОД мы дважды ввели неправильный код безопасности или РИН код, электрик не стал использовать третью попытку, описав подобную, как у меня случилась сегодня, картину. - После неудачной 3-ей попытки, машина уйдёт в "несознанку" на полчаса... Подожду завтрашний день. Может кто-то что-то присоветует. А если нет, попробую снят клему... |
22.02.2015, 13:42 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Во всех новых тачках блоки не валятся, а уходят в режим сна и поэтому чтобы они опять запели нужно воспользоваться какой либо сервисной приблудой или оригинальной диагностикой которая может из этого состояния вывести авто. Обычно это какой то блочек- а именно контроль по кан за всеми блоками, где накатились ошибки при удалении которых тачило оживет.
|
22.02.2015, 13:47 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
Цитата:
|
|
22.02.2015, 14:24 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: c5,308,206
|
Спасибо всем за участие.
Отличная мысль. Есть только несколько проблемок: 1. Прочесть правильный флэш (хорошо бы с моим VIN и пр.) 1'. Исправить VIN и пр. 2. Записать - прожечь флэш Хотя есть ещё одна мысль. Купить "битый" BSI (сильно дешевле) ради этой флэшки и переприпоять на свой (только что работал) BSI. p.s. Я не видел, может она (микросхема флэш памяти) вынимается из слота (так бывает). P.P.S. А кто-то пробовал достучаться к BSI в снятом с машины виде? |
22.02.2015, 15:15 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Вываливаешь на стол: свой бси, даш, мев17 или едс17(16) или сид208 -807.
Какой то конь педальный забыл написать что у него на самом деле. Три блока в общем; ипромки и флаш со всего тянешь с по бдм и бут загрузчиком программно и внутрисхемно. Данные вин, пин, иммо, пробег с каждого. И начинаешь включать компьютер в голове. Готовить бабки за отсутствие в ней оперативки кретина который не держит карточки с пином, или у тех кто украл тачку. Далее запускаешь диагбокс и при наличии правильно вытянутого пин понеслась конфигурация машины по данным вытянутым из сайта сервисбокса онлайн (пробег должен совпадать, пин - вин ясный х... тоже). Схемы присоединений по нему же офлайн со своего копьютера. Лично у меня меньше чем за десятку не один волос на заднице не пошевелится за приведение к общему знаменателю. ---------- А БСИ какой из 30 штук брать собрался, какой фирмы и какой версии? Или в цирке все акробаты одинаковые?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.02.2015 в 15:11.. |
22.02.2015, 15:27 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
Цитата:
Блин, да и пару тем вниз точно такая же проблема у человека была, больше читайте и меньше писать придётся. Последний раз редактировалось tranzit-48; 22.02.2015 в 15:35.. |
|
Метки |
fvdi, svdi, все потухло, машина умерла |
|
|