|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
![]()
Ждущий - экономичный режим и заряд аккумулятора в кратце.
При замене аккумулятора нужно прописывать обязательно в BSI. Ну тут есть маленький фокус. Штатные (с завода) аккумуляторы от PSA имеют повышенный пусковой ток в отличии от общей массы продаваемых на нашем рынке. Их физически на рынке в продаже нет. Смотреть нужно внимательно. Для дизелей особенно критично. Для бензиновых турецких - иранских - русских атмосферников по сути всё равно - ёмкость в BSI с точным указанием замеренного напряжения на момент прописывания достаточно.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 09:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
![]()
Victor_,
А есть ли смысл ставить в машину вместо предписанного 60Ah/640A, скажем 70Ah. Что то у меня когда сига включена ток утечки большеват думаю что 60Ah сильно проседает, а зарядиться толком не успевает. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|