Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Jamper 3.Ошибки датчиков воздуха (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24840)

wsrw 05.10.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Валерий 74 (Сообщение 633442)
Проверяйте все предохранители в салоне и в моторном,уже не помню точно,но была такая ерунда.

Всё это из-за предохранителя ?

Bolshoy_John 06.10.2017 22:23

Проводка бывает до блока в гофре перетирается. Я бы проверил, как уже говорили раньше, питалово на датчик, и проверил бы сопротивление проводки от датчика до ЭБУ.

margadon 06.10.2017 22:55

на дукато (в принципе тот же самый автомобиль ) часто перетирает провода слишком жесткой гофрированной изоляцией ... от вибрациии мотора (примерно в районе стартера )

wsrw 08.10.2017 07:29

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 634668)
на дукато (в принципе тот же самый автомобиль ) часто перетирает провода слишком жесткой гофрированной изоляцией ... от вибрациии мотора (примерно в районе стартера )

Знакомый на днях интересовалася
Можно ли сделать диагностику на дукато "Лексией"

wsrw 08.10.2017 07:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 634662)
Проводка бывает до блока в гофре перетирается. Я бы проверил, как уже говорили раньше, питалово на датчик, и проверил бы сопротивление проводки от датчика до ЭБУ.

Вот-эта гофра что от датчика МАФ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на ЭБУ
питало скока +5 должно быть

margadon 08.10.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от wsrw (Сообщение 634972)
Можно ли сделать диагностику на дукато "Лексией"

можно

wsrw 14.10.2017 11:47

Проводку проверил
Преды нормуль
Заказал новый датчик

Bolshoy_John 14.10.2017 14:43

Коды на маф еще из-за подклинивания егр бывают (хотя маф там как раз и стоит для отслеживания работы егр). Простейший способ дефектовки в данной ситуэйшн - послушать работает ли егр при активации его через актуатор тест

wsrw 16.10.2017 05:16

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 636714)
Коды на маф еще из-за подклинивания егр бывают (хотя маф там как раз и стоит для отслеживания работы егр). Простейший способ дефектовки в данной ситуэйшн - послушать работает ли егр при активации его через актуатор тест

Разбирали,чистили
Через тест проверяли
Всё О.К

wsrw 16.10.2017 11:24

Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает
после выкл вкл зажигания какое-то время работает

P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Переменные, связанные с дефектом
передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
температура воздуха в коллекторе : -40 °C
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C

P0243 : Включение привода турбокомпрессора

температура охлаждающей жидкости : 45 °C
Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 %
Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ

P0100 : Расходомер воздуха
Режим работы двигателя : 801 Об/мин
положение педали акселератора : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : 43 °C
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C
атмосферное давление : 970 мБар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар

P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе
температура топлива : 40 °C
Состояние наличия воды в дизтопливе : да
Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ


P0234 : Регулировка давления турбонаддува
Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения
Статус : постоянная
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 2050 Об/мин
Скорость автомобиля : 60 км/ч
положение педали акселератора : 050.7 %
передача, включенная в коробке передач : Четвертая
температура охлаждающей жидкости : 61 °C
общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C
Положение воздушного дозатора : 5 %
атмосферное давление : 970 мБар
Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 %
Идет регенерация : да

P0195 : датчик температуры масла
Х
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
Скорость группы мотовентилятора : 000 %
Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
Измеренная температура масла : -040 °C


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.