![]() |
Jamper 3.Ошибки датчиков воздуха
Здравствуйте всем.Подскажите пож в чем дело из-за чего висят эти две ошибки.
Началось с того что при ремонте оторвали провода с датчика воздуха ,что после воздушного фильтра.Провода восстановили, датчик заменили,а ошибки так и не ушли P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C рассчитанная температура наружного воздуха : -040 °C P0110 : Датчик температуры в расходомере температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C рассчитанная температура наружного воздуха : -040 °C |
А провода по феншую соединили?
|
Посмотрите питание на расходомер,при отсутствии проверьте предохранитель 35 в салоне слева.
|
Цитата:
потом ещё раз перепроверил потом посмотрел на рабочем ---------- Сегодня добавилась ещё одна ошибка P0195 17 : датчик температуры масла характеристика ошибки : напряжение выше предела скорость автомобиля : 0км/ч положение педали акселератора : 000.0 % температура охлаждающей жидкости : 57*1 C Скорость группы мотовентилятора : 000 % Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мв температура воздуха на впуске или в расходомере воздуха : 14*1 C Измеренная температура масла : -040*1 C Нпряжение датчика температуры охлаждающей жидкости : 1510 мв Напряжение на выходе датчика температуры масла : 0512 мв Напряжение датчика уровня масла : 04995 мв |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Евро 5- предохранитель 51,также через него идет питание на датчик наличия воды и на включатель заднего хода.
|
Цитата:
с задним ходом были тоже какие-то проблемы,и сналичием воды |
F51 проверил всё нормуль
добавилось ещё проблема с F31 при откл зажигания не отключается питание(+12) проявляется в неправильной работе (печки) 1 когда зажигание включено печка работает нормально вкл откл регулировка оборотов 2 стоит выключить зажигание печка начинает работает на малых оборотах и не регулируется и не отключается Может кто сталкивался с такой проблемой Подскажите:shock: |
Проверяйте все предохранители в салоне и в моторном,уже не помню точно,но была такая ерунда.
|
Цитата:
|
Проводка бывает до блока в гофре перетирается. Я бы проверил, как уже говорили раньше, питалово на датчик, и проверил бы сопротивление проводки от датчика до ЭБУ.
|
на дукато (в принципе тот же самый автомобиль ) часто перетирает провода слишком жесткой гофрированной изоляцией ... от вибрациии мотора (примерно в районе стартера )
|
Цитата:
Можно ли сделать диагностику на дукато "Лексией" |
Вложений: 1
Цитата:
питало скока +5 должно быть |
Цитата:
|
Проводку проверил
Преды нормуль Заказал новый датчик |
Коды на маф еще из-за подклинивания егр бывают (хотя маф там как раз и стоит для отслеживания работы егр). Простейший способ дефектовки в данной ситуэйшн - послушать работает ли егр при активации его через актуатор тест
|
Цитата:
Через тест проверяли Всё О.К |
Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает после выкл вкл зажигания какое-то время работает P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C P0243 : Включение привода турбокомпрессора температура охлаждающей жидкости : 45 °C Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 % Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ P0100 : Расходомер воздуха Режим работы двигателя : 801 Об/мин положение педали акселератора : 000.0 % температура охлаждающей жидкости : 43 °C измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C атмосферное давление : 970 мБар измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе температура топлива : 40 °C Состояние наличия воды в дизтопливе : да Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ P0234 : Регулировка давления турбонаддува Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения Статус : постоянная Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2050 Об/мин Скорость автомобиля : 60 км/ч положение педали акселератора : 050.7 % передача, включенная в коробке передач : Четвертая температура охлаждающей жидкости : 61 °C общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C Положение воздушного дозатора : 5 % атмосферное давление : 970 мБар Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 % Идет регенерация : да P0195 : датчик температуры масла Х температура охлаждающей жидкости : 53 °C Скорость группы мотовентилятора : 000 % Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C Измеренная температура масла : -040 °C |
Вобщем актуатор турбины клинит в одном из положений
Поэтому турбина начинает работать где-то около 2000 об.мин Актуатор меняли, это уже с другой турбины Думаю корень зла в датчике MAF На нём не хватает одного напряжения(сравнивал с рабочим) |
Цитата:
1 Автоматически вин не нашел пришлось вводить вручную 2 Блоки не один не определил 3 догреватель кое-как 4 может я что-то делаю не так |
all +5 volt are ok?????
|
Думаю +5V O.K
авто работает исправно |
Тему закрываю
Разобрался сам |
дукато хорошо смотреть multiecuscan из ветки про фиат - там и графики красивые, и описание кодов в программку зашиты.
---------- у меня у родственников код на маф появляется, когда левой солярой заправляются ---------- актуатор турбины можно в диаг боксе актуатором подвигать и посмотреть - перемещается ли вообще. А расшевелить можно подавая непосредственно на управляющую проводку актуатора на блоке двигателя питание сначала в одну сторону, потом в другую. Заодно и посмотреть можно как он двигается - заедает или нет во всем диапазоне, а то актуатор тест только три положения отрабатывает |
Я дукато диагбоксом смотрю, все работает.
wsrw, если все выбрано правильнол, вин автоматом сам определится |
Не спорю, что посмотреть можно, но в мультиекускан красивее все. Peugeot 4007 Citroen Outlander я MUT3 смотрю - там тоже (лично для меня) более комфортно, чем в DiagBox. А мицубиси порой удобнее ланчем смотреть - быстрее и порой в плане графиков наглядней. Как говорится - какой отверткой удобнее подлезть, той и пользуемся.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot