Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Jamper 3.Ошибки датчиков воздуха (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24840)

wsrw 24.09.2017 13:56

Jamper 3.Ошибки датчиков воздуха
 
Здравствуйте всем.Подскажите пож в чем дело из-за чего висят эти две ошибки.
Началось с того что при ремонте оторвали провода с датчика воздуха ,что после воздушного фильтра.Провода восстановили, датчик заменили,а ошибки так и не ушли
P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C
температура воздуха в коллекторе : -40 °C
рассчитанная температура наружного воздуха : -040 °C

P0110 : Датчик температуры в расходомере
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C
температура воздуха в коллекторе : -40 °C
рассчитанная температура наружного воздуха : -040 °C

ice007 24.09.2017 19:43

А провода по феншую соединили?

Валерий 74 25.09.2017 17:57

Посмотрите питание на расходомер,при отсутствии проверьте предохранитель 35 в салоне слева.

wsrw 26.09.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 630444)
А провода по феншую соединили?

Уже проверил не раз
потом ещё раз перепроверил
потом посмотрел на рабочем

----------

Сегодня добавилась ещё одна ошибка

P0195 17 : датчик температуры масла
характеристика ошибки : напряжение выше предела
скорость автомобиля : 0км/ч
положение педали акселератора : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : 57*1 C
Скорость группы мотовентилятора : 000 %
Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мв
температура воздуха на впуске или в расходомере воздуха : 14*1 C
Измеренная температура масла : -040*1 C
Нпряжение датчика температуры охлаждающей жидкости : 1510 мв
Напряжение на выходе датчика температуры масла : 0512 мв
Напряжение датчика уровня масла : 04995 мв

wsrw 26.09.2017 11:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Валерий 74 (Сообщение 630747)
Посмотрите питание на расходомер,при отсутствии проверьте предохранитель 35 в салоне слева.

подскажите пожалуйста а где он
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wsrw 26.09.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 630444)
А провода по феншую соединили?

А есть распин фишки на датчик?

Валерий 74 26.09.2017 21:32

Евро 5- предохранитель 51,также через него идет питание на датчик наличия воды и на включатель заднего хода.

wsrw 27.09.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Валерий 74 (Сообщение 631352)
Евро 5- предохранитель 51,также через него идет питание на датчик наличия воды и на включатель заднего хода.

Спасибо за информацию
с задним ходом были тоже какие-то проблемы,и сналичием воды

wsrw 03.10.2017 08:45

F51 проверил всё нормуль

добавилось ещё проблема
с F31 при откл зажигания не отключается питание(+12)
проявляется в неправильной работе (печки)
1 когда зажигание включено печка работает нормально вкл откл регулировка оборотов
2 стоит выключить зажигание печка начинает работает на малых оборотах и не регулируется и не отключается
Может кто сталкивался с такой проблемой Подскажите:shock:

Валерий 74 04.10.2017 00:21

Проверяйте все предохранители в салоне и в моторном,уже не помню точно,но была такая ерунда.

wsrw 05.10.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Валерий 74 (Сообщение 633442)
Проверяйте все предохранители в салоне и в моторном,уже не помню точно,но была такая ерунда.

Всё это из-за предохранителя ?

Bolshoy_John 06.10.2017 22:23

Проводка бывает до блока в гофре перетирается. Я бы проверил, как уже говорили раньше, питалово на датчик, и проверил бы сопротивление проводки от датчика до ЭБУ.

margadon 06.10.2017 22:55

на дукато (в принципе тот же самый автомобиль ) часто перетирает провода слишком жесткой гофрированной изоляцией ... от вибрациии мотора (примерно в районе стартера )

wsrw 08.10.2017 07:29

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 634668)
на дукато (в принципе тот же самый автомобиль ) часто перетирает провода слишком жесткой гофрированной изоляцией ... от вибрациии мотора (примерно в районе стартера )

Знакомый на днях интересовалася
Можно ли сделать диагностику на дукато "Лексией"

wsrw 08.10.2017 07:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 634662)
Проводка бывает до блока в гофре перетирается. Я бы проверил, как уже говорили раньше, питалово на датчик, и проверил бы сопротивление проводки от датчика до ЭБУ.

Вот-эта гофра что от датчика МАФ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на ЭБУ
питало скока +5 должно быть

margadon 08.10.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от wsrw (Сообщение 634972)
Можно ли сделать диагностику на дукато "Лексией"

можно

wsrw 14.10.2017 11:47

Проводку проверил
Преды нормуль
Заказал новый датчик

Bolshoy_John 14.10.2017 14:43

Коды на маф еще из-за подклинивания егр бывают (хотя маф там как раз и стоит для отслеживания работы егр). Простейший способ дефектовки в данной ситуэйшн - послушать работает ли егр при активации его через актуатор тест

wsrw 16.10.2017 05:16

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 636714)
Коды на маф еще из-за подклинивания егр бывают (хотя маф там как раз и стоит для отслеживания работы егр). Простейший способ дефектовки в данной ситуэйшн - послушать работает ли егр при активации его через актуатор тест

Разбирали,чистили
Через тест проверяли
Всё О.К

wsrw 16.10.2017 11:24

Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает
после выкл вкл зажигания какое-то время работает

P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Переменные, связанные с дефектом
передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
температура воздуха в коллекторе : -40 °C
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C

P0243 : Включение привода турбокомпрессора

температура охлаждающей жидкости : 45 °C
Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 %
Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ

P0100 : Расходомер воздуха
Режим работы двигателя : 801 Об/мин
положение педали акселератора : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : 43 °C
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C
атмосферное давление : 970 мБар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар

P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе
температура топлива : 40 °C
Состояние наличия воды в дизтопливе : да
Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ


P0234 : Регулировка давления турбонаддува
Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения
Статус : постоянная
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 2050 Об/мин
Скорость автомобиля : 60 км/ч
положение педали акселератора : 050.7 %
передача, включенная в коробке передач : Четвертая
температура охлаждающей жидкости : 61 °C
общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C
Положение воздушного дозатора : 5 %
атмосферное давление : 970 мБар
Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 %
Идет регенерация : да

P0195 : датчик температуры масла
Х
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
Скорость группы мотовентилятора : 000 %
Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
Измеренная температура масла : -040 °C

wsrw 25.10.2017 15:30

Вобщем актуатор турбины клинит в одном из положений
Поэтому турбина начинает работать где-то около 2000 об.мин
Актуатор меняли, это уже с другой турбины
Думаю корень зла в датчике MAF
На нём не хватает одного напряжения(сравнивал с рабочим)

wsrw 13.11.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 635003)
можно

Сегодня подключился к дукато
1 Автоматически вин не нашел пришлось вводить вручную
2 Блоки не один не определил
3 догреватель кое-как
4 может я что-то делаю не так

marco rovina 13.11.2017 17:43

all +5 volt are ok?????

wsrw 14.11.2017 08:07

Думаю +5V O.K
авто работает исправно

wsrw 05.02.2018 11:05

Тему закрываю
Разобрался сам

Bolshoy_John 19.02.2018 01:42

дукато хорошо смотреть multiecuscan из ветки про фиат - там и графики красивые, и описание кодов в программку зашиты.

----------

у меня у родственников код на маф появляется, когда левой солярой заправляются

----------

актуатор турбины можно в диаг боксе актуатором подвигать и посмотреть - перемещается ли вообще. А расшевелить можно подавая непосредственно на управляющую проводку актуатора на блоке двигателя питание сначала в одну сторону, потом в другую. Заодно и посмотреть можно как он двигается - заедает или нет во всем диапазоне, а то актуатор тест только три положения отрабатывает

31benz 19.02.2018 16:19

Я дукато диагбоксом смотрю, все работает.
wsrw, если все выбрано правильнол, вин автоматом сам определится

Bolshoy_John 19.02.2018 16:28

Не спорю, что посмотреть можно, но в мультиекускан красивее все. Peugeot 4007 Citroen Outlander я MUT3 смотрю - там тоже (лично для меня) более комфортно, чем в DiagBox. А мицубиси порой удобнее ланчем смотреть - быстрее и порой в плане графиков наглядней. Как говорится - какой отверткой удобнее подлезть, той и пользуемся.

wsrw 20.02.2018 07:26

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 678341)
Не спорю, что посмотреть можно, но в мультиекускан красивее все. Peugeot 4007 Citroen.

А Ситроен Джампер и Боксер Евро5 будет брать-тоже хочу удобной отвёрткой юзать

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 678341)
А мицубиси порой удобнее ланчем смотреть - быстрее и порой в плане графиков наглядней

-тоже приглядываюсь к лаунчу,но покаместь работаю скандоком

wsrw 20.02.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 678338)
Я дукато диагбоксом смотрю, все работает.
wsrw, если все выбрано правильно

а что именно выбирать для дукато, там ведь ситроен пежо

Bolshoy_John 20.02.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от wsrw (Сообщение 678579)
А Ситроен Джампер и Боксер Евро5 будет брать-тоже хочу удобной отвёрткой юзать

----------

-тоже приглядываюсь к лаунчу,но покаместь работаю скандоком

Надо ради интереса екусканом джамперы глянуть будет. Отпишусь. А скандок - мощный прибор, тоже приглядываюсь. Знакомые им у полудилера работают - нарадоваться не могут, говорят интереснее в некоторых планах, чем ланч


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.