Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Jamper 3.Ошибки датчиков воздуха


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 11:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
По умолчанию

Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает
после выкл вкл зажигания какое-то время работает

P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Переменные, связанные с дефектом
передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
температура воздуха в коллекторе : -40 °C
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C

P0243 : Включение привода турбокомпрессора

температура охлаждающей жидкости : 45 °C
Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 %
Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ

P0100 : Расходомер воздуха
Режим работы двигателя : 801 Об/мин
положение педали акселератора : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : 43 °C
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C
атмосферное давление : 970 мБар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар

P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе
температура топлива : 40 °C
Состояние наличия воды в дизтопливе : да
Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ


P0234 : Регулировка давления турбонаддува
Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения
Статус : постоянная
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 2050 Об/мин
Скорость автомобиля : 60 км/ч
положение педали акселератора : 050.7 %
передача, включенная в коробке передач : Четвертая
температура охлаждающей жидкости : 61 °C
общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C
Положение воздушного дозатора : 5 %
атмосферное давление : 970 мБар
Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 %
Идет регенерация : да

P0195 : датчик температуры масла
Х
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
Скорость группы мотовентилятора : 000 %
Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
Измеренная температура масла : -040 °C
wsrw вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.