Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

холостой ход


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 07:34   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

если рукой закрыть дроссель,авто не глохнет,но обороты снижаются очень сильно и кажется что вот, вот заглохнет.руку всасывает очень сильно,подсосав ни где неслышно и не заметно.
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 10:12   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Режим ХХ определяет не по регулятору, а по датчику положения дроссельной заслонки. Олень твой мастер! Адаптируй дроссель и будет щастье.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 19:45   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

что олень то олень там работы на 5 минут
геша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 21:23   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Привет! Подскажите,отличаются ли регуляторы холостого хода по своим электрическим параметрам или можно ставить любой который подойдет?
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:15   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

на вид одинаковые, но включения обмоток разные. Т.е. опелёвские , жигулёвские -одно. ПСА - другое.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:33   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Режим ХХ определяет не по регулятору, а по датчику положения дроссельной заслонки. Олень твой мастер! Адаптируй дроссель и будет щастье.
Проверяйте показания дроссельной заслонки и педали газа. Если блок не видит что пора переходить на холостые, то он и не перейдёт.
Похоже потенциометр где-то вытертый.
Вообще если диагност сказал что блок не понимает что холостые уже, он должен был объяснить почему.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:44   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Prius20
По умолчанию

Да и на всякий случай отключи датчик давления гура,есть у пежо нехорошая манера при задирать холостой ,когда датчик подглючивает,столкнулся разок с такой проблемой.
SVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:49   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Prius20
По умолчанию

При подьеме жолостых попробуйте снять разьем с датчика дроссельной заслонки и не глуша двигатель ,снова одеть разьем,если обороты станут как положено,то проблемы с мозгами. Одна из маши показывала при закрытом дросселе открытие дросселя 11 процентов ,стоило прердернуть разьем на дросселе как угол становился 0 и появлялся холостой ход. Заглушиш-завпедеш и снова нет холостого.
SVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:54   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Да и на всякий случай отключи датчик давления гура,есть у пежо нехорошая манера при задирать холостой ,когда датчик подглючивает,столкнулся разок с такой проблемой.
Кстати, на гольфах четвертых тоже самое наблюдал несколько раз. Забыл...
А вообще-то ТС уже два раза диагностику делал, а о данных - ничего.

Последний раз редактировалось lrtech; 22.12.2014 в 22:56..
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:06   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jawa Посмотреть сообщение
мастер сделав
определенные выводы сказал что при
отпущенной педали газа эбу думает что
она нажата.Немного подумал и
сказал,что скорее всего регулятор хх
стоит не тот который должен и он не
корректно работает, хотя рабочий..
?????????????
Перечитал ещё раз это.
Очень странная логика у мастера.
И как он мог назвать сомнительный(по его мнению компонент) рабочим.
Если некорректно работает, значит не рабочий.
И проверял-ли он пригодность этого регулятора ХХ к мотору?
А ведь должен ведь был, если компонент по его мнению вызывает сомнения.
Не диагностика а гадания какие-то.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.