![]() |
У меня 2200, обороты на холодную. Был на диагностике, сказали что нечего не надо, адаптирование все делается автоматически. Сказали заглушить клапан адсорбера и EGR. Если не поможит, оставить авто на сто до утра и делать диагностику вовремя глюка,то есть когда остынет.
|
привет! Появился вопрос. С обратной стороны дроссельной заслонки, есть 2 штуцера,один я так понимаю идет от клапана отсарбета, а 2 с вентиляции картерных газов. Между штуцером есть желтая фишка и какой-то клапан. В моем случае фишка проста вставлена в заглушенное отверстие.Скажите что там за клапан должен стоять? Или нечего не должно стоять? ксара пикассо 1.8 бенз,16 кл,2001г
|
А у Вас мотоp не EW7j4 cлучайно?
|
Под этой фишкой на дросселе даже нет контактов,так и должно быть ,на моём моторе нет даже фишки ,у приятеля такой же но с фишкой,а под ней ничего,по разным источникам это фишка для подогрева шланга вентиляции карьерных газов,на этих движка частоперемерзает этот шланг и выкидывает масло через щуп
|
EW7J4 -двиготель 2001года 1.8 бенз 16 кл. Если закрыть рукой дроссельную заслонку, как рекомендуют на форумах для проверки на подсос воздуха.Я выявил что глохнет тока на холодную ,а нагарячю обороты падают но продолжает работать.На днях заглушил ЕГР и адсорбент(для проверки) все тоже самое, без результат но.Может все-таки недолжен глохнуть?
|
Моторы у нас одинаковые.Должен глохнуть .И проблема с холостыми у тебя больше на горячую?посмотри хорошенечко шланг вентиляции картерных газов,на пыжах он раздваивается по одному толстому поступают газы в задросельное пространство ,а тоненький наоборот вакуум отбирает если эти шланги плохие то подсос там может быть.но в твоём случае врядли.Егора прокладкой глушил чек не вылезает?Сам борюсь с этой проблемой почти год,Что сделано:дроссель вымыт ,первая лямда поменяна,датчик абсолютного давления во выпускном заменен ,катушка с ставилась с рабочей машины без изменений,егр ,заглушен,сам датчики холостого поменян на новый ,свечи свежие ,формы сначала мыл ,,потом вовсе заменил на бошевские заметно стало на низах тяга появилась мотор перестал гудеть в коллекторе выпускном ...гудит теперь как положено где то в резонаторе .гофра по подозрению в измене тоже поменяна,ну воздушный фильтр соответственно осталось заменить температурные датчики хотя все поменняное работало теперь в запасе, посетил несколько диагностов но самый авторитетный посоветовал менять шрузы и датчик холостого дескать машина из за грузов дергается прочитана куча страниц напежофоруме куплен обдшный елм освоен торк но к сожалению торк не видит датчик холостого хода ,и его.,да ещё одна странность возможно есть связь когда теплеет выскакивает ошибка по егр когда минус её нет.Холостой ход довёл до этого форума и желания заниматься диагностикой
|
Да понаблюдай в момент скачки оборотов за штоком шагового моторчика холостого хода ,в моё случае при зависании оборотов кто то даёт сигнал ну, кто это наверное мозг, а вот с какого перепугу и ещё обороты привожу в норму включением включением электрической нагрузки ,либо на нейтрали легонько нажимаю на рычаг КПП в сторону любой передачи без сцепления.
|
Пока ошибка по егр не загорелось,а должна? Когда обороты в зависшем состоянии,а потом сбрасываются,то в этот момент шток перекрывает канал.Если поставить заглушку в место тонкого шланжика картерных газов,который идет под заслонку, авто себя ведет заметно лучше,даже на холодную заводилось без зависонав но при одном условии не надо давить на газ.Если после заводки надавить то иногда могли подвисать. Но стоит заглушить и завести по-новому, все приходит в норму.Вообще если заглушить штуцер от тонкой трубки и сместить на 1 ми ДПДЗ по часовой стрелке,ДВС работает как надо,за исключением при надавливании на газ вовремя прогрева.Я тоже был на диагностике 3 раза, ошибок нет, все датчики рабочие. Я не понимаю почему на холодную глохнет чуть руку поднеся,а на горячую работает, хоть и почти глохнет,может у меня все-таки дело в подсосе?Но где? Кстати и я иногда могу привести обороты такими же манипуляциям как и ты. А у тебя глохнет если перекрыть рукой дроссель на горячую?
|
Нет чек не должен гореть ,у меня начал хандрить еще с незаглушенным клапаном Не помню если честно но как только потеплеет ради общего дела заткну , проверю,а глохнет с заглушеными трубками абсорбера и сапуна?
|
Глохнет тока на холодную,а нагарячю нет.адсорбент и егр вообще на эти опыты не повлияли никак, так что их буду подключать снова, а вот если заглушить штуцерок который идет под дроссельную заслонку,то немного влияет хоть и ДВС при заткнутом дроссель не глохнет.Буду очень признателен если проверишь на своей на горячую.
|
Хорошо завтра проверю правда у нас обещают 17 ниже ноля, но мы победим его всеравно
|
Дай адрес своей электроннай почты.
|
Отправил в личке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за хорошие советы,я очень благодарен. Сегодня смастерил с подручных средств дымогенератор. И обнаружил что пошел дым с впускного коллектора, с внутренней стороны в районе стартера. Долга не думая, так как холодна у нас -13. Начал операцию по съему коллектора,спустя некоторое время он мне поддался и я его извлек. Там нашел трещину, миллиметров 60, видимо оно и является подсосам воздуха. Запаял и скора планирую идти ставить,о результатах конечно отпишусь
|
Вообщем дело моего нестабильного холостого хода было сугубо в трещине впускного коллектора .
|
Оперативно :biggrin1:
Без обид, :thumbup::biggrin: |
Обид нет! Зато хорошо протестировал и не забыл отписаться:-) :-)
|
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot