|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
|
![]()
Действительно,нужно подключать диагностику ,чтобы были исходные данные для анализа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
![]()
Будет время обязательно сделаю, потом отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
![]()
Может кто подскажет что? У меня есть проблема с заводкой на холодную, заводится и глохнет через 5-7 секунд. Но я заметил что авто глохнет не всегда, а тока когда включается нагнетатель воздуха. В этот момент наблюдается неровная работа ДВС и иногда появляется запах бензина(очень редко), даже бывают хлопки в глушитель если резка газануть в момент нестабильной работы двигателя. Теперь похолодало, нагнетатель не включается, двигатель не глохнет.
ДВС-EW7j4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Подсос воздуха искать ,данные с диагнозы выложить,например ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
![]()
После поверки выхлопной системы дымогенератором, был выявлен подсос в месте соединения катализатора с трубой (хомут) А мы все знаем что подсос в выхлопной с лямбда зонтами недопустим! Но они же начинают работать только как достигнут определенной температуры, а на это нужна несколько минут. Но все же, после устранение, ДВС перестал глохнуть через 5 сек, езжу уже 3 недели, пока все ок. Как это все взаимосвязана не понимаю, а может просто совпадения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
![]()
Картина характерна для малой производительности топливного насоса/загрязненной сеточке/фильтре/замятой топливной трубке в купе с не герметичностью обратного клапана в нем же...
Последний раз редактировалось tevevet; 24.10.2015 в 08:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|