|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2015, 23:17 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
С хреновыми щетками зарядки вообще не будет,т.к напруга на ротор отсутствует либо появляется периодически, регулятор в данном случае тоже вряд ли если верить тому что вольтметр показал ,мое м нение - мост,пробило диод, скоро сгорит совсем и свист пропадет и зарядка , может и ошибаюсь конечно
__________________
Знания порождают скорбь... |
26.07.2015, 02:09 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Впринципе согласен пробитый диод как бы подключает обмотку к регулятору и происходит низкочастотная генерация, но как оно на самом деле мы не знаем
|
26.07.2015, 13:07 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
Этот свист присутствовал с момента покупки авто, но возможно был немного тише, уже и не вспомню. С ним езжу уже 11.000 км. Свист свою тональность не меняет при подключении электроприборов, лишь становится громче. Обмотки проверяли, целые. Насчет диодов сложна сказать на 100%. Их то проверяли, но невыпаевали из патковы.
Объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на ситроен пикассо (EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка, ЭБУ, или БСИ для кантроля? Последний раз редактировалось jawa; 26.07.2015 в 14:34.. |
26.07.2015, 15:01 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
здесь посмотри, кривая схемка правда !другой не было под рукой http://fotohostingtv.ru/show.php/533...o-300.jpg.html
__________________
Знания порождают скорбь... |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | jawa (26.07.2015) |
26.07.2015, 15:46 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
|
Это пакет пластин (в котором обмотка статора находится) скорее всего пищит или воет.
На VW частенько бывает.Чисто механический дефект. На работоспособность генератора как источника тока не влияет. Последний раз редактировалось rusthenick; 26.07.2015 в 15:48.. Причина: добавление информации |
Сказал Спасибо rusthenick за это сообщение: | jawa (26.07.2015) |
28.07.2015, 15:35 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%.
|
28.07.2015, 16:21 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
люфт подшипников ,или посадочные места просажены
__________________
Знания порождают скорбь... |
28.07.2015, 17:14 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
Подшипники стоят новые, единственное что я не менял пластмассовую проставку под подшипник , она вроде нормальная. По идеи если сильно терлась то был бы скрежет и чирканье, а не свист как у турбины.
|
28.07.2015, 17:26 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
ну если сильно так давно бы задрало статор!новые подшипники тоже разные попадаются .бывает даже хуже старых
__________________
Знания порождают скорбь... |
31.08.2015, 17:00 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
ни чего делать не надо,так работают генераторы.с увеличением тока нагрузки вы слышите работу самого генератора.это их особенность.кто стоял рядом с САКом,ЭТО ТАКАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛ СВАРКА,так вот сварочный генгератор начинает выть от тока нагрузки довольно громко.и не надо забывать частота у гены на ситре не50 гц,а на много больше.вот и слышен этот звук.не парься с этим ,а то посоветуют колен вал с глушаком сменить,за одно и салон. что бы звук посторонний не пропускал.как то так
|
Сказал Спасибо kupich за это сообщение: | jawa (31.08.2015) |
|
|