Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Генератор


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 21:38   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Проверять генератор на авто на предмет токов и напряжений и щеток очень просто - для этого нужен быстродействующий мультиметр. Обычно я замечаю что то не то происходит когда диагностику делаю глядя на напряжение подставляя поочередно нагрузку в систему-дальний свет,обогрев стекл, запуск вентиляторов и т.д и смотрю на отклик того как меняется напряжени бортовой сети. Если я вижу чет подозрительное то беру мультиметр -ставлю на аккум и смотрю им тоже самое меняя нагрузку если отклик изменения слишким долгий -то генератор в ремонт. Вот могли бы нам продемонстрировать это музыкальное чудо с изменением нагрузки в бортовой сети- тогда бы и ветка веселей была бы - потому как и мультимер для измерений и не нужен у вас-по тону свиста можно все это вычислить -потому как пипец пришел регулятору- и вы сами на этот вопрос ответили в своем ответе. Если у вас таблетка не снимается то -ремонт-ремонт и еще раз должен делать его профи по генераторам с соответствующим оборудованием и навыками. А теперь к вам вопрос если хреновые щетки- тон свиста будет меняться? хреновый мост-одной фазы нет? хреновый регулятор? Как думаете? По характеру тональности свиста с изменением нагрузки можно это определить?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 23:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

С хреновыми щетками зарядки вообще не будет,т.к напруга на ротор отсутствует либо появляется периодически, регулятор в данном случае тоже вряд ли если верить тому что вольтметр показал ,мое м нение - мост,пробило диод, скоро сгорит совсем и свист пропадет и зарядка , может и ошибаюсь конечно
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.