|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
svvag, проблема в самих форсах может в одной и более,одна может делать ошибку по четырем, ты их тестером не проверишь,тебе хотя бы заведомо рабочую и подряд меняешь не вставляя в цилиндр,только снятие и постановку фишки производится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании(сопротивление пьезо 170 -200 КилОм. Работал я недавно приблизительно таким блоком,по тем же проблемам. Форсы не вытаскиваешь физически заводится на трёх четвёртая у тебя в руках,если не ясно пиши.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 25.01.2016 в 20:47.. |
![]() |
![]() |
|
|