Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 22:30   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам

Доброго времени суток.
Имеется Peugeot 4007 2.2HDI 2009гв. После долго простоя машину пытались завести, не получилось.
Машина попала ко мне.

Все снятые фактические параметры благоприятствую запуску мотора, ...обороты, давление в рейке и т.д.
Однако в моторнике присутствуют четыре ошибки по четырем форсункам: "ошибка управления дизельной форсункой цилиндра" P0201, P0202, P0203 и P0204. Форсы проверил - с ними все гуд, проводка от блока до форсунок целая.
Дальше вскрыл блок и обнаружил, что жестко греется вот этот элемент



Подскажите, что за деталька?

...и еще это нормальный вид катушки?



Подкиньте идей. Почему отвалилось управление на форсы? ...и что в блоке отвечает за управление форсунками?
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 23:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь.
Sergey reg 16 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey reg 16 за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 18.01.2016, 23:20   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey reg 16 Посмотреть сообщение
Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь.
Форсы проверены. Пьез-элементы во всех четырех форсунках в идеале.
Где в блоке находится преобразователь? Если нужно, то скину фото блока.
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо svvag за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 19.01.2016, 00:13   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Деталька похоже вот эта.
Вложения
Тип файла: pdf HGTG7N60A4D.pdf (174.7 Кб, 75 просмотров)
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Owl за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 19.01.2016, 00:39   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

По ошибкам завоздушенная топливная система от топливного фильтра.
Обычно не сливают с фильтра конденсат и замерзает. Греется на накал постоянно колбасите - вот и греется. Топливо не идёт или идёт?
Он даже на зимний режим не переводился, по VIN обычная атмосфера.
Ты чем смотрел? DiagBox надо. Там ещё что то должно быть по BSI. Этого мало - так не бывает.
Раз уж блок вскрыл eeprom и flash тяни по BDM (хуже не будет).
И топливный фильтр пробуй прокачать.
Заливаешь его и трубки топливом, закручиваешь и шуруешь грушой минут 10.
Они годами воду не из фильтра не из бака не сливают.
И ошибки мне давай из диагбокс. И из журнала ошибок тоже. Все эти pxxx - фигня. То что ты написал ... знает от куда как KKL смотрел.
Режим эксперт и полный тест. Потом ошибки сотри, ну или клемму с аккумулятора что бы в ячейки памяти в EDC16 не чистить через дамп. Заведёшь, журнал ошибок BSI почисти. Аккумулятор наверняка гоблины посадили.
А мануал что просил давно в теме лежит.
Схема нужна самого ЭБУ? На пса-док, там если есть дадут.
Но это вряд ли.
Вложения
Тип файла: pdf 01.pdf (172.3 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: pdf 02.pdf (561.9 Кб, 54 просмотров)
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.01.2016 в 01:14..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 19.01.2016, 17:03   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Тачку смотрел DiagBox. Изначально были еще две ошибки P1351 "Ошибка: цепь реле предпускового подогрева" (был сгоревший предохранитель) и P0238 "Неисправность датчика впускного воздуха".
До насоса топливо поступает исправно.
На данный момент блок управления - труп. Выгорел транзистор из фото в первом сообщении. Замена на другой - ничего не дает. Эбу на диагностику уже не выходит.
...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто.
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо svvag за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 19.01.2016, 18:11   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну да и пёс с ним, ипром и флеш с него. Делать ты это умеешь.
Хотя бы ипром.
Блок в заказ. Только накал смотреть (звонить предварительно).
Дело в том что свечи накала по хорошему (как лампы парами) кучей меняют.
До насоса куйня - с топливного фильтра смотри. Я же написал топливо на форсы не идёт. И как его прокачать. Сам я бак заливаю - завёл - вентиль на фильтре открыл - закрыл. Трубка на фильтре штатно у меня висит. Столичную обезьяну которая дизель в сугробе держит к этому не приучить.
Пусть деньги платит. У меня у друга в Иркутске 4007 с webasto 7 лет и менять не собирается.
А дампы во флеш - ипром, фул тяни давай. И блок в заказ.
Схемы у тебя есть включая предохранители, звони ставь новые после прозвонки.
Стирай ошибки и пробуй заводить. С блоком проблем не будет - у Вас этого добра хватает. Да чтобы 1000 раз не трахаться yolis off - egr_off - fap off как все нормальные люди на этой машине.
Так приблизительно я врубаюсь что было.
Посмотри бачок с иолис пустой? Сдаётся мне регенерацию сажевого фильтра на этой машине никто не делал не разу и катается она внатяг да по пробкам.
ЕГР по русски в клину плюс ко всему.
Посему прозвон - прошива - и механически долой и клапан хатя бы закрыть. Мануалы на всё есть там где просил - надо чего ещё сделаем. Твоя задача ипром со старого снять в бдм и прозвон ципи накала. Как лично с тобой обсуждалось. Такая пока программа минимум.
На накал схему позже кину. Главное хвост пистолетом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.01.2016 в 18:20..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 19.01.2016, 19:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svvag Посмотреть сообщение
Тачку смотрел DiagBox.
...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто.
сдуй транзистор и без него на диагнозу, если вышел - заводи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 19.01.2016, 19:52   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Юр, он на столе пусть дамп тащит пока при памяти.
Ну и по предпуску и кое что ещё. Схема по запуску в теме где просил в куче двигатель.
Вложения
Тип файла: pdf Цепь предпускового-последующего подогрева.pdf (126.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: pdf СВЕЧА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА.pdf (178.7 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf Снятие - установка_Свечи предпускового подогрева.pdf (197.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf immo.pdf (369.8 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: pdf Проверка сервисной аккумуляторной батареи.pdf (924.5 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: pdf Выполняемые операции_До и после отсоединения сервисной аккумуляторной батареи .pdf (189.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: pdf Выполняемые операции_Перед отключением и после присоединения сервисной аккумуляторной батареи.pdf (191.4 Кб, 15 просмотров)
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.01.2016 в 19:53..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
skela1975 (05.12.2019)
Старый 25.01.2016, 14:16   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Купил второй блок.
Завел. Машина поработала пару минут и заглохла. Опять обрыв по 4 -м форсам.
Транзисторы форсуночные визуально целые. Блок на диагностику выходит.

Последний раз редактировалось svvag; 25.01.2016 в 19:16..
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо svvag за сообщение:
mikhannik (29.01.2016), skela1975 (05.12.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.