|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
|
![]()
Прошу помощи (сорри если ошибся с разделом): уже скоро год как ищу ошибку, плавающий дефект - то есть, то нет, проявляется в основном после прогрева двигателя на светофорах, диагносты ничего толком подсказать не могут. Почти год назад заменили двигатель (причина - течь масла из ГБЦ, вероятно трещины), пробег машины 196 тыс., мотор после замены на 90 тыс. "моложе" мащины. При замене двигателя заменили свечи, ремень ГРМ с вод. насосом, сцепление и верхний лямбда-зонд. Мотор взят с Пежо 208.
Первые две недели все работало как часы, сразу почувствовался прирост мощности двигателя. Затем начались "провалы" в работе на хол. ходу (работает 3-4-5 секунд - провал, потом опять 4-5 секунд - провал), чего на старом моторе не наблюдалось. Иногда глохнет, особенно если ещё включить кондиционер-нагрузку, может заглохнуть на повоторе при торможении во время переключения передачи. Никаких ошибок ни табло, ни Lexia не показывает. Что было проверно/заменено: - заменена и прочищена дроссельная заслонка. Меняли на б/у-ю с другого двигателя, эффекта не дало. - сняты и прочищены все форсунки - эффекта ноль. - заменена катушка зажигания и все свечи с тех пор менялись дважды - эффекта ноль. - перед заменой масла залил присадку для прочистки гидриков - эффекта ноль. Ведь если в них дело, хоть чуть чуть лучше стать должно было бы! - замененён топл. фильтр, проверено давление топлива в статике - в норме (2,5-3,5). - заменены датчики темп. двигателя, коленвала, давления воздуха. - проверен клапан адсорбера - работает как нужно (закрыт в обыч. состоянии и открыт при подаче 12 В). - две недели назад заменён генератор на более мощный - стало чуть лучше, вроде реже глохнет, но глохнет и обороты "плавают". При попытке закрыть дроссельную заслонку рукой двигатель (ищу подсос воздуха) с трудом продолжает работать, но потом глохнет. Диагностика показывает разрежение во впуск. коллекторе примерно 1/3 от атмосферного (на ходу ещё ниже). Напряжение верх. лямбда-зонда меяется на ходу от 0,85 до 0,05 В. Куда дальше рыть - ума не приложу (бензонасос?). Прошу помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 132 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
проверяйте метки грм, шпонки целые на шкивах распредвалов?
__________________
ремонт и обслуживание мерседес +375296731715 |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение: | DeltaGold (25.06.2025) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
|
![]()
Не снимал шкивы, только ремень ГРМ менял. Вроде всё было нормально, мотор-то чуть за 80 тыс. был. Но если нет других вариантов, придётся снова разобрать.
Проверка шпонок: просто снять оба шкива и визуально оценить их состояние, чтобы не люфтило? И если бы неправильная метка, то проблема бы всё время проявлялась, мне кажется, а не время от времени? Последний раз редактировалось DeltaGold; 24.06.2025 в 21:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
А что значит давление топлива 2.5-3.5 в норме?
2.5 имеется ввиду остаточное что ли? На ходу проверяли, в момент когда глохнет? Последний раз редактировалось margadon; 25.06.2025 в 02:50.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | DeltaGold (25.06.2025) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
|
![]()
Поведение движка на ХХ с провалами оборотов смахивает на неучтенный подсос воздуха или паров топлива из б/бака, вентиляции картера. Посмотрите в реальном времени за давлением в коллекторе впуска сканером, а лучше снимите лог по давлению с установкой маркеров во время провалов.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sohu за это сообщение: | DeltaGold (25.06.2025) |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
квкг то в порядке? налет какой на свечах?
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ShiAT за это сообщение: | DeltaGold (25.06.2025) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
|
![]() Цитата:
В момент когда глохнет не видел - эта "плавающая" ошибка, засечь давление в этот момент пока не удалось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
|
![]() Цитата:
Лог по давлению - это можно сделать Lexia? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
|
![]()
Не уверен. Шланг сапуна (обведён красным) я заменил, а вот из-под клапанных крышек (жёлтым выделено) пробивается масло (это проблема этих моторов, прокладки клапанных крышек).
Другое дело, что клапан сапуна стоит в одной из этих крышек (или в обоих, не помню). Забитый канал/клапан сапуна как-то проявляет себя на дигностике? Когда я получил этот мотор в с разборки и заменил свечи, выкрученные из мотора свечи были чёрные, закоксованные. Сейчас, после года эксплуатации выкрутил года назад заменённые свечи - вроде нормальные, налёт почти песочного цвета (чуть темнее). Попробовать раскоксовку Lavr? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
абсолютное давление в коллекторе в норме. на квкг надо смотреть сам клапан мембрану, но может и поттягивать и из дырявых крышек
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|