Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Диагностика: ошибок нет, нестаб. хол. ход, глохнет: Peugeot Partner 2005, 1.6 бен.,TU5JP4.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2025, 20:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
По умолчанию Диагностика: ошибок нет, нестаб. хол. ход, глохнет: Peugeot Partner 2005, 1.6 бен.,TU5JP4.

Прошу помощи (сорри если ошибся с разделом): уже скоро год как ищу ошибку, плавающий дефект - то есть, то нет, проявляется в основном после прогрева двигателя на светофорах, диагносты ничего толком подсказать не могут. Почти год назад заменили двигатель (причина - течь масла из ГБЦ, вероятно трещины), пробег машины 196 тыс., мотор после замены на 90 тыс. "моложе" мащины. При замене двигателя заменили свечи, ремень ГРМ с вод. насосом, сцепление и верхний лямбда-зонд. Мотор взят с Пежо 208.
Первые две недели все работало как часы, сразу почувствовался прирост мощности двигателя. Затем начались "провалы" в работе на хол. ходу (работает 3-4-5 секунд - провал, потом опять 4-5 секунд - провал), чего на старом моторе не наблюдалось. Иногда глохнет, особенно если ещё включить кондиционер-нагрузку, может заглохнуть на повоторе при торможении во время переключения передачи. Никаких ошибок ни табло, ни Lexia не показывает.

Что было проверно/заменено:
- заменена и прочищена дроссельная заслонка. Меняли на б/у-ю с другого двигателя, эффекта не дало.
- сняты и прочищены все форсунки - эффекта ноль.
- заменена катушка зажигания и все свечи с тех пор менялись дважды - эффекта ноль.
- перед заменой масла залил присадку для прочистки гидриков - эффекта ноль. Ведь если в них дело, хоть чуть чуть лучше стать должно было бы!
- замененён топл. фильтр, проверено давление топлива в статике - в норме (2,5-3,5).
- заменены датчики темп. двигателя, коленвала, давления воздуха.
- проверен клапан адсорбера - работает как нужно (закрыт в обыч. состоянии и открыт при подаче 12 В).
- две недели назад заменён генератор на более мощный - стало чуть лучше, вроде реже глохнет, но глохнет и обороты "плавают".

При попытке закрыть дроссельную заслонку рукой двигатель (ищу подсос воздуха) с трудом продолжает работать, но потом глохнет. Диагностика показывает разрежение во впуск. коллекторе примерно 1/3 от атмосферного (на ходу ещё ниже). Напряжение верх. лямбда-зонда меяется на ходу от 0,85 до 0,05 В.

Куда дальше рыть - ума не приложу (бензонасос?). Прошу помощи.
DeltaGold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 21:08   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 132 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

проверяйте метки грм, шпонки целые на шкивах распредвалов?
__________________
ремонт и обслуживание мерседес +375296731715
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
DeltaGold (25.06.2025)
Старый 24.06.2025, 21:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry_r Посмотреть сообщение
проверяйте метки грм, шпонки целые на шкивах распредвалов?
Не снимал шкивы, только ремень ГРМ менял. Вроде всё было нормально, мотор-то чуть за 80 тыс. был. Но если нет других вариантов, придётся снова разобрать.

Проверка шпонок: просто снять оба шкива и визуально оценить их состояние, чтобы не люфтило? И если бы неправильная метка, то проблема бы всё время проявлялась, мне кажется, а не время от времени?

Последний раз редактировалось DeltaGold; 24.06.2025 в 21:19..
DeltaGold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 02:44   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

А что значит давление топлива 2.5-3.5 в норме?
2.5 имеется ввиду остаточное что ли?
На ходу проверяли, в момент когда глохнет?

Последний раз редактировалось margadon; 25.06.2025 в 02:50..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
DeltaGold (25.06.2025)
Старый 25.06.2025, 09:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

Поведение движка на ХХ с провалами оборотов смахивает на неучтенный подсос воздуха или паров топлива из б/бака, вентиляции картера. Посмотрите в реальном времени за давлением в коллекторе впуска сканером, а лучше снимите лог по давлению с установкой маркеров во время провалов.
ShiAT likes this.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sohu за это сообщение:
DeltaGold (25.06.2025)
Старый 25.06.2025, 11:03   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

квкг то в порядке? налет какой на свечах?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ShiAT за это сообщение:
DeltaGold (25.06.2025)
Старый 25.06.2025, 20:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А что значит давление топлива 2.5-3.5 в норме?
2.5 имеется ввиду остаточное что ли?
На ходу проверяли, в момент когда глохнет?
2,5 - да, остаточное, но это скорее всего не то, на что нужно смотреть. Держит стабильное давление 3,5-3,6 бара после поворота ключа зажигания и на запущеном двигателе, вне зависимости от оборотов.

В момент когда глохнет не видел - эта "плавающая" ошибка, засечь давление в этот момент пока не удалось.
DeltaGold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 20:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sohu Посмотреть сообщение
Посмотрите в реальном времени за давлением в коллекторе впуска сканером, а лучше снимите лог по давлению с установкой маркеров во время провалов.
Давление в момент "подгазовки" падает ниже 300 мб, а так держится на уровне 330-370 мб, примерно 1/3 от атмосферного, из чего сделал вывод, что если подсос где и есть, то минимальный.

Лог по давлению - это можно сделать Lexia?
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (152.2 Кб, 5 просмотров)
DeltaGold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 21:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lev
Авто: Peugeot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
квкг то в порядке?
Не уверен. Шланг сапуна (обведён красным) я заменил, а вот из-под клапанных крышек (жёлтым выделено) пробивается масло (это проблема этих моторов, прокладки клапанных крышек).
Другое дело, что клапан сапуна стоит в одной из этих крышек (или в обоих, не помню).
Забитый канал/клапан сапуна как-то проявляет себя на дигностике?

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
налет какой на свечах?
Когда я получил этот мотор в с разборки и заменил свечи, выкрученные из мотора свечи были чёрные, закоксованные. Сейчас, после года эксплуатации выкрутил года назад заменённые свечи - вроде нормальные, налёт почти песочного цвета (чуть темнее).

Попробовать раскоксовку Lavr?
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt1.JPG (135.4 Кб, 6 просмотров)
DeltaGold вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 14:57   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

абсолютное давление в коллекторе в норме. на квкг надо смотреть сам клапан мембрану, но может и поттягивать и из дырявых крышек
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.