Диагностика: ошибок нет, нестаб. хол. ход, глохнет: Peugeot Partner 2005, 1.6 бен.,TU5JP4.
Прошу помощи (сорри если ошибся с разделом): уже скоро год как ищу ошибку, плавающий дефект - то есть, то нет, проявляется в основном после прогрева двигателя на светофорах, диагносты ничего толком подсказать не могут. Почти год назад заменили двигатель (причина - течь масла из ГБЦ, вероятно трещины), пробег машины 196 тыс., мотор после замены на 90 тыс. "моложе" мащины. При замене двигателя заменили свечи, ремень ГРМ с вод. насосом, сцепление и верхний лямбда-зонд. Мотор взят с Пежо 208.
Первые две недели все работало как часы, сразу почувствовался прирост мощности двигателя. Затем начались "провалы" в работе на хол. ходу (работает 3-4-5 секунд - провал, потом опять 4-5 секунд - провал), чего на старом моторе не наблюдалось. Иногда глохнет, особенно если ещё включить кондиционер-нагрузку, может заглохнуть на повоторе при торможении во время переключения передачи. Никаких ошибок ни табло, ни Lexia не показывает.
Что было проверно/заменено:
- заменена и прочищена дроссельная заслонка. Меняли на б/у-ю с другого двигателя, эффекта не дало.
- сняты и прочищены все форсунки - эффекта ноль.
- заменена катушка зажигания и все свечи с тех пор менялись дважды - эффекта ноль.
- перед заменой масла залил присадку для прочистки гидриков - эффекта ноль. Ведь если в них дело, хоть чуть чуть лучше стать должно было бы!
- замененён топл. фильтр, проверено давление топлива в статике - в норме (2,5-3,5).
- заменены датчики темп. двигателя, коленвала, давления воздуха.
- проверен клапан адсорбера - работает как нужно (закрыт в обыч. состоянии и открыт при подаче 12 В).
- две недели назад заменён генератор на более мощный - стало чуть лучше, вроде реже глохнет, но глохнет и обороты "плавают".
При попытке закрыть дроссельную заслонку рукой двигатель (ищу подсос воздуха) с трудом продолжает работать, но потом глохнет. Диагностика показывает разрежение во впуск. коллекторе примерно 1/3 от атмосферного (на ходу ещё ниже). Напряжение верх. лямбда-зонда меяется на ходу от 0,85 до 0,05 В.
Куда дальше рыть - ума не приложу (бензонасос?). Прошу помощи.
|