|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: фвы
|
![]() Цитата:
---------- Это что надо менять - как называется железяка? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,561 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Да кат помер и дигло в аварийный режим и все Ваши фазы. Вы чего хотели чтобы было написано замени каталитический нейтрализатор, лей не этилированный бензин 95 и масло Инео тотал кварц 5в30? Крути движок и не езди внатяг? Не мешай бензин разных марок и не попадай в пробки? ЕР3 так цепь там и все фазы (на 100тыс тупо менять - лучше раньше), ТУ5 ремень не рваный - хрен куда уйдёт.
Кат долой - Эбу прошивать и делов на 2 часа. Делаю без шума и пыли. Не один "диагност" с XS не увидит. И поедет как с завода не ехала. Так что звоните и в личку. Прошью и кат заварим если надо, не первый не последний и играйтесь с XS дальше. PSA Черноземье один пёс помер навсегда, лахотрон до 80000р одному на дизеле сделали. Хрен подрамник прикрутили. Когда я ему сделал неделю на них матом ругался и вспомнил мои слова ещё при покупке. Другой вариант новый нейтрализатор и 90 л.с. вместо 110 -120. Сумма в этом случае не понравится пишу сразу. Для меня окромя вина от Вас ничего не нужно. За софт и пламягаситель отдельный разговор.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 28.02.2015 в 00:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
![]()
Помогите пож-та понять! 1. Почему расход воздуха при не заведенной машине такой? Расходомер работает не правильно? 2. Почему напряжение на форсунках на одних НОЛЬ а на других нет? Откуда ему там браться при не заведенной машине?
![]()
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Вижу , что хвост XS Evol работает
![]() Скрин побольше сделай, ничего не видно!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 01.03.2015 в 18:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
![]()
Так в том и дело что не заводится. Если погрею вибастой, то заведется и с таким напряжением. А как заведу показывает одинаковое напряжение на обеих группах форсунок. И потом целый день езжу (посматриваю напряжение, одинаковое) пока за ночь не остынет. Каждое утро одно и то же.
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
![]() Цитата:
---------- Один чел писал ...- Мозг получив питание 12В их и преобразует в 70В. Типо ищи в мозгах, там напряжение теряется... И вообще, напряжение которое лексия показывает на вкл зажигании на форсунках, есть ли оно там на самом деле? Я менял движок, полностью с навесным и форсами. На старом такая же ерунда была. Т.е. получается что дело не движке.
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
![]()
Если на улице плюс то так и есть. А если морозик то уже фиг. Но вопрос в том что я уже и движок поменял а все симптомы остались как и были. И вопрос все таки про напругу на форсунках при вкл зажигании - почему на одной группе показывает а на другой нет?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|