Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

diagbox как понять какие ошибки что означают


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 17:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: фвы
По умолчанию diagbox как понять какие ошибки что означают

Здравствуйте уважаемые.
Подскажите как можно понять по выдаваемым ошибкам и параметрам ПО какой блок неисправен и что с ним необходимо делать?
Мануалов практически никаких.
Выдаёт
P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе
Свойства
Первоначальная :Местный
Стстус :Устранимая ошибка
Описание ошибки :Слишком высокое сопротивление

P0014 Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Свойства
Первоначальная :Местный
Стстус :Неустранимая ошибка
Описание ошибки :Соответствие

P11A8 Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Свойства
Первоначальная :Местный
Стстус :Неустранимая ошибка
Описание ошибки :Соответствие

P0172 Ошибка регулирования состава смеси
Первоначальная :Местный
Стстус :Устранимая ошибка
Описание ошибки :Высокая обогащенность смеси

Что означают свойства в расшифровке ошибок?

Нижний датчик кислородный поменян. Ошибка осталась.
Клапан фаз ГРМ смотрели - работает.
vasilich11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 18:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Вот поверь, возможно много кто хотел бы тебе что нибудь подсказать. Но практически никто этого не сделает, так как немногие обладают экстрасенсорными способностями. Понимаешь почему без них тебе тяжело помочь будет?

Но попробую. Зачем нижнюю лямбду меняли то?

Последний раз редактировалось tranzit-48; 22.02.2015 в 18:38..
tranzit-48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 18:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: фвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tranzit-48 Посмотреть сообщение
Вот поверь, возможно много кто хотел бы тебе что нибудь подсказать. Но практически никто этого не сделает, так как немногие обладают экстрасенсорными способностями. Понимаешь почему без них тебе тяжело помочь будет?

Но попробую. Зачем нижнюю лямбду меняли то?
До приобретения PSA был у ОД. Там написали менять кислородный датчик и датчик фаз ГРМ. Тока какого не написал(впускного или выпуска). Пока поменяли Лямбду.

А какую информацию я должен выдать что бы эта помощь была результативней? ))) Конечно, интересно изначально как делать выводы из выдаваемых программой данных?

Последний раз редактировалось vasilich11; 22.02.2015 в 18:46..
vasilich11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 18:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Как думаешь, на всём концерне PSA один и тот же мотор стоит?Да и вообще, у них наверное одна модель в производстве.


Датчик надо было верхний менять.
tranzit-48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 19:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: фвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tranzit-48 Посмотреть сообщение
Как думаешь, на всём концерне PSA один и тот же мотор стоит?Да и вообще, у них наверное одна модель в производстве.
это понятно, не понял к чему утрирование. я не ожидаю что ошибки все стандартны могут быть, я просто привёл примеры - для того что бы на них объяснили что в данном случае , какие делать выводы?


Цитата:
Датчик надо было верхний менять.
Методом исключения остаётся верхний ) интересней по поводу датчика фаз ГРМ...

Последний раз редактировалось vasilich11; 22.02.2015 в 19:04..
vasilich11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 19:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининградская обл.
Авто: wv t4
По умолчанию

Без обид,выбросите лексию и найдите нормального мастера!!!!! Вам тут человек намекает на название авто,модель,мотор,год.,а вы и этого не догоняете))) О чем тут еще можно говорить?!!!!!!!!!!!!!!
tanks вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tanks за это сообщение:
dk-34 (21.10.2017)
Старый 22.02.2015, 19:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilich11 Посмотреть сообщение



Методом исключения остаётся верхний ) интересней по поводу датчика фаз ГРМ...

Причём тут исключение?

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

Эта ошибка не имеет никакого отношения к нижнему ДК
tranzit-48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 20:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: фвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanks Посмотреть сообщение
Без обид,выбросите лексию и найдите нормального мастера!!!!! Вам тут человек намекает на название авто,модель,мотор,год.,а вы и этого не догоняете))) О чем тут еще можно говорить?!!!!!!!!!!!!!!
А. блин) дурак.
Ситроен С3 Пикассо 2009 год 1.4 бенин. А58

Как выкинуть!?!?!?!? Купил после скачка доллара) ЖАлко.... )

----------

только что из машины. После обнуления неделю назад сейчас сделал новый тест(первый с тех пор)
теперь выдаёт :
P0054 : ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
P0172 : ошибка регулирования состава смеси
странно...
vasilich11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 00:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Ну как так то. Поменяли исправный датчик на новый и теперь по нему ошибка Поставьте родной датчик назад. Ставили неоригинал?
tranzit-48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининградская обл.
Авто: wv t4
По умолчанию

Вот ваш основной трабл-P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
tanks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.