Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12720)

ken 23.09.2015 08:38

CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
 
CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
авто перестало разгонятся авто в аварийке. по ошибкам Р 0245-управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбины
по параметрам сначала турбина срабатывала и был перенадув, после перестала срабатывать и стал недодув( не срабатывает вообще.

на разъёме электроклапана управления турбиной был плохой контакт...я восстановил. проблема по передуву ушла,но появилась другая проблема электроклапан перестал открывать бйпасный клапан управления. который был проверен ручным насосом вакуума и разряжения -всё ок,так же был проверена пневмо-магистраль управления электромагнитным клапаном и байпасным-всё ок. проводка на электромагнитный клапан вызвонил всё отлично замыканий нет.. электромагнитный клапан УТ менял местами с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ У ЕГР.безрезультатно поведение авто не изменилось...клапан получается цел.

подскажите что ещё надо проверить мот что то забыл?

Sashas123s 23.09.2015 09:03

Проверь еще расходомер попробуй фишку скинуть, , и датчик давления надува

citrin 23.09.2015 09:08

Какой байпасный клапан? О чем речь?

ken 23.09.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 349467)
Какой байпасный клапан? О чем речь?

вакуумный клапан управление турбиной стоящий на турбине ...

Александр_68 23.09.2015 11:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 349459)
CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
авто перестало разгонятся авто в аварийке. по ошибкам Р 0245-управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбины
по параметрам сначала турбина срабатывала и был перенадув, после перестала срабатывать и стал недодув( не срабатывает вообще.

на разъёме электроклапана управления турбиной был плохой контакт...я восстановил. проблема по передуву ушла,но появилась другая проблема электроклапан перестал открывать бйпасный клапан управления. который был проверен ручным насосом вакуума и разряжения -всё ок,так же был проверена пневмо-магистраль управления электромагнитным клапаном и байпасным-всё ок. проводка на электромагнитный клапан вызвонил всё отлично замыканий нет.. электромагнитный клапан УТ менял местами с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ У ЕГР.безрезультатно поведение авто не изменилось...клапан получается цел.

подскажите что ещё надо проверить мот что то забыл?

Как себя дозатор чувствует?

ken 23.09.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 349533)
Как себя дозатор чувствует?

дозатор рабочий проверял вакуума клапана дозатора держит и отрабатывает

citrin 23.09.2015 12:17

ЭМК надо ставить заведомо рабочий.
Если после ЭМК нет вакуума на турбина-значит он мертв.

ken 23.09.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 349540)
ЭМК надо ставить заведомо рабочий.
Если после ЭМК нет вакуума на турбина-значит он мертв.

если бы он был бы мёртв ,то подкидка других эмк об этом дала бы мне знать! но я подкидывал брав с этой же авто эмк и с егр ис дозатор и другие одно и тоже! кстатит проверил на подсос и утечкудымогенатором -все добро! да кстати после того,как подагнул контакты на эмк управления турбиной , теперь начала выбивать ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

Александр_68 23.09.2015 13:14

Вложений: 2
Данные с датчика давления адекватные? Вакуумный насос живой?

citrin 23.09.2015 13:18

Борьба с ветряными мельницами


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.