![]() |
CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
авто перестало разгонятся авто в аварийке. по ошибкам Р 0245-управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбины по параметрам сначала турбина срабатывала и был перенадув, после перестала срабатывать и стал недодув( не срабатывает вообще. на разъёме электроклапана управления турбиной был плохой контакт...я восстановил. проблема по передуву ушла,но появилась другая проблема электроклапан перестал открывать бйпасный клапан управления. который был проверен ручным насосом вакуума и разряжения -всё ок,так же был проверена пневмо-магистраль управления электромагнитным клапаном и байпасным-всё ок. проводка на электромагнитный клапан вызвонил всё отлично замыканий нет.. электромагнитный клапан УТ менял местами с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ У ЕГР.безрезультатно поведение авто не изменилось...клапан получается цел. подскажите что ещё надо проверить мот что то забыл? |
Проверь еще расходомер попробуй фишку скинуть, , и датчик давления надува
|
Какой байпасный клапан? О чем речь?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
ЭМК надо ставить заведомо рабочий.
Если после ЭМК нет вакуума на турбина-значит он мертв. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Данные с датчика давления адекватные? Вакуумный насос живой?
|
Борьба с ветряными мельницами
|
Цитата:
а когда в аварийку после резкого разгона авто уходит турбина всё ещё работает создавая давление ,но при этом максимум создается давление 1 бар и очень туго набор идёт,так как электроника отключила ЭМК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ ---------- Цитата:
|
Датчик правильно пишет, так и должно быть, ищи дальше.
|
Цитата:
|
заметил такое,что при вхождении авто а аварийку датчик давления то показывает давление норма при езде , то пишет 988 бар ,ка будто он отключен от разъёма 988 бар....всё таки похоже датчик мозг выносит...вызвоню проводку до эбу и питание проверю
|
Цитата:
|
Цитата:
поставил новый датчик---таже беда поставил новый фильтр воздушный ,стало ехать чуток лучше...но проблема таже уже и не знаю что проверять??? узнал ,что тут недавно удаляли сажу в эбу двигателя....мот прошива кривая.... вычитаю положу сток и буду проверять как на стоке она ведёт себя.. или с вырезанным в аварийку будет уходить на стоковой прошивке? |
Цитата:
|
Цитата:
!по параметрам на хх егр 77% при 2000 об мин 41% на 3000 об/мин-5% маф- на хх 235-250мг/ср на 3000 об\мин элекромагнитный клапан управления турбиной на хх 51% при резком нажатии педали до 3000 об\мин-5% контакты на всяк случай на разъёме датчика давление турбины поджал...безрезультатно, под нагрузкой ещё раз проверил, провода целы и не замыкают |
Цитата:
|
Цитата:
авто хозяин забрал,нужна ему срочно... сказал через 2 недели приедет...вот тогда и пообщаемся и голова чистая будет) |
С какой ошибкой сейчас , уходит в аварийный режим
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot