Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12720)

ken 23.09.2015 08:38

CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
 
CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
авто перестало разгонятся авто в аварийке. по ошибкам Р 0245-управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбины
по параметрам сначала турбина срабатывала и был перенадув, после перестала срабатывать и стал недодув( не срабатывает вообще.

на разъёме электроклапана управления турбиной был плохой контакт...я восстановил. проблема по передуву ушла,но появилась другая проблема электроклапан перестал открывать бйпасный клапан управления. который был проверен ручным насосом вакуума и разряжения -всё ок,так же был проверена пневмо-магистраль управления электромагнитным клапаном и байпасным-всё ок. проводка на электромагнитный клапан вызвонил всё отлично замыканий нет.. электромагнитный клапан УТ менял местами с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ У ЕГР.безрезультатно поведение авто не изменилось...клапан получается цел.

подскажите что ещё надо проверить мот что то забыл?

Sashas123s 23.09.2015 09:03

Проверь еще расходомер попробуй фишку скинуть, , и датчик давления надува

citrin 23.09.2015 09:08

Какой байпасный клапан? О чем речь?

ken 23.09.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 349467)
Какой байпасный клапан? О чем речь?

вакуумный клапан управление турбиной стоящий на турбине ...

Александр_68 23.09.2015 11:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 349459)
CITROEN_C5_2.2HDI_2003_Vf7dc4hxe76405288
авто перестало разгонятся авто в аварийке. по ошибкам Р 0245-управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбины
по параметрам сначала турбина срабатывала и был перенадув, после перестала срабатывать и стал недодув( не срабатывает вообще.

на разъёме электроклапана управления турбиной был плохой контакт...я восстановил. проблема по передуву ушла,но появилась другая проблема электроклапан перестал открывать бйпасный клапан управления. который был проверен ручным насосом вакуума и разряжения -всё ок,так же был проверена пневмо-магистраль управления электромагнитным клапаном и байпасным-всё ок. проводка на электромагнитный клапан вызвонил всё отлично замыканий нет.. электромагнитный клапан УТ менял местами с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ У ЕГР.безрезультатно поведение авто не изменилось...клапан получается цел.

подскажите что ещё надо проверить мот что то забыл?

Как себя дозатор чувствует?

ken 23.09.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 349533)
Как себя дозатор чувствует?

дозатор рабочий проверял вакуума клапана дозатора держит и отрабатывает

citrin 23.09.2015 12:17

ЭМК надо ставить заведомо рабочий.
Если после ЭМК нет вакуума на турбина-значит он мертв.

ken 23.09.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 349540)
ЭМК надо ставить заведомо рабочий.
Если после ЭМК нет вакуума на турбина-значит он мертв.

если бы он был бы мёртв ,то подкидка других эмк об этом дала бы мне знать! но я подкидывал брав с этой же авто эмк и с егр ис дозатор и другие одно и тоже! кстатит проверил на подсос и утечкудымогенатором -все добро! да кстати после того,как подагнул контакты на эмк управления турбиной , теперь начала выбивать ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

Александр_68 23.09.2015 13:14

Вложений: 2
Данные с датчика давления адекватные? Вакуумный насос живой?

citrin 23.09.2015 13:18

Борьба с ветряными мельницами

ken 23.09.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 349554)
Борьба с ветряными мельницами

вставил манометр механически рядом возле датчика давления турбины и поехал кататься и сравнивать... и тут я вижу разбежка ровно в 1000мб -1.2 кг/см2 . т.е при резком разгоне реальное давление 1200 мбар ,а датчик пишет 2200 мбар-вот оно,чтоЁЁ!!! короче датчик врёт,я правильно понимаю??:

а когда в аварийку после резкого разгона авто уходит турбина всё ещё работает создавая давление ,но при этом максимум создается давление 1 бар и очень туго набор идёт,так как электроника отключила ЭМК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 349553)
Данные с датчика давления адекватные? Вакуумный насос живой?

ВОТ ДАННЫЫЕ В СРАВНЕНИЕ С МЕХАНИЧЕСКИМ И ОКАЗАЛИСЬ РАЗНЫЕ, А ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЖИВ СОСЁТ ХОРОШО В СЕБЯ

Sashas123s 23.09.2015 17:27

Датчик правильно пишет, так и должно быть, ищи дальше.

ken 23.09.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от Sashas123s (Сообщение 349677)
Датчик правильно пишет, так и должно быть, ищи дальше.

ИДЕИИ ЗАКОНЧИЛИСЬ...

ken 23.09.2015 19:43

заметил такое,что при вхождении авто а аварийку датчик давления то показывает давление норма при езде , то пишет 988 бар ,ка будто он отключен от разъёма 988 бар....всё таки похоже датчик мозг выносит...вызвоню проводку до эбу и питание проверю

Александр_68 24.09.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 349744)
заметил такое,что при вхождении авто а аварийку датчик давления то показывает давление норма при езде , то пишет 988 бар ,ка будто он отключен от разъёма 988 бар....всё таки похоже датчик мозг выносит...вызвоню проводку до эбу и питание проверю

Атмосферное давление то учитываешь,а датчик учитывает,вот тебе 988 только мбар,а у тебя 988бар

ken 24.09.2015 11:47

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 350022)
Атмосферное давление то учитываешь,а датчик учитывает,вот тебе 988 только мбар,а у тебя 988бар

проводку на датчик давления всасываемого воздуха турбины проверил обрывов нет по сопротивлению, замыканий на + и - нет,питание с эбу приходит + 5 в и -12в ,а на управляющем при вкл зажиг 6.5в

поставил новый датчик---таже беда
поставил новый фильтр воздушный ,стало ехать чуток лучше...но проблема таже

уже и не знаю что проверять???

узнал ,что тут недавно удаляли сажу в эбу двигателя....мот прошива кривая.... вычитаю положу сток и буду проверять как на стоке она ведёт себя..

или с вырезанным в аварийку будет уходить на стоковой прошивке?

Александр_68 24.09.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 350028)
проводку на датчик давления всасываемого воздуха турбины проверил обрывов нет по сопротивлению, замыканий на + и - нет,питание с эбу приходит + 5 в и -12в ,а на управляющем при вкл зажиг 6.5в

поставил новый датчик---таже беда
поставил новый фильтр воздушный ,стало ехать чуток лучше...но проблема таже

уже и не знаю что проверять???

узнал ,что тут недавно удаляли сажу в эбу двигателя....мот прошива кривая.... вычитаю положу сток и буду проверять как на стоке она ведёт себя..

или с вырезанным в аварийку будет уходить на стоковой прошивке?

Положи стоковую конечно и проверь,думаю там и засада.

ken 24.09.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 350030)
Положи стоковую конечно и проверь,думаю там и засада.

все проверил под нагрузкой провода, всё чётко!
!по параметрам

на хх егр 77% при 2000 об мин 41% на 3000 об/мин-5%
маф- на хх 235-250мг/ср на 3000 об\мин
элекромагнитный клапан управления турбиной на хх 51% при резком нажатии педали до 3000 об\мин-5%

контакты на всяк случай на разъёме датчика давление турбины поджал...безрезультатно, под нагрузкой ещё раз проверил, провода целы и не замыкают

Sashas123s 24.09.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 350030)
Положи стоковую конечно и проверь,думаю там и засада.

Сажа на этом моторе удаляется просто, даже программой корректно режется, думаю вряд ли там косяк будет. Ты смотрел расходомер?

ken 24.09.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от Sashas123s (Сообщение 350129)
Сажа на этом моторе удаляется просто, даже программой корректно режется, думаю вряд ли там косяк будет. Ты смотрел расходомер?

так выше по показаниям норма...чего его проверять?

авто хозяин забрал,нужна ему срочно... сказал через 2 недели приедет...вот тогда и пообщаемся и голова чистая будет)

Sashas123s 24.09.2015 16:52

С какой ошибкой сейчас , уходит в аварийный режим

ken 25.09.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от Sashas123s (Сообщение 350142)
С какой ошибкой сейчас , уходит в аварийный режим

p0235


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.