|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2014, 11:23 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
citroen xsantia 1.8 16V "поддергивает" на хх
авто на холостом работает не ровно. типо троит. началось после подъема головы. смущают показания mapа на холостом на прогретой машине 410mb. при удержании оборотов на 1500 падает до 380mb а при больших оборотах начинает расти. грм проверяли раз 5.
|
06.11.2014, 12:11 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Притирались или резались, а потом притирались? Что с направляйками? Если будет широкая фаска и люфт в направляйках, то нормального хх не жди. 410 это много, тут три варианта: или подсос, или негерметичны клапана, или всё же фазы
Последний раз редактировалось hauz; 06.11.2014 в 12:13.. |
06.11.2014, 12:44 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
слесарь говорит 5 раз перепроверял грм((((да и не студент он а толковый. а почему падает тогда разряжение при наборе оборотов до 380???
|
06.11.2014, 13:02 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
|
При наборе оборотов до 380, я б сказал, что все равно много.
|
06.11.2014, 15:05 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
я не понимаю почему по логике разряжение должно с оборотами уменьшатся а оно сразу падает при наборе оборотов а потом уменьшается. да и еще угол зажигания скачет в фактических от 0 до 21 градуса на холостых
|
07.11.2014, 08:32 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Один распредвал неправильно стоит 100%! Разряжение на ХХ должно быть около 350.
Проверь угол зажигания, Лексия дает подсказки, какой должен быть.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|