Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

citroen xsantia 1.8 16V "поддергивает" на хх


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 11:23   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию citroen xsantia 1.8 16V "поддергивает" на хх

авто на холостом работает не ровно. типо троит. началось после подъема головы. смущают показания mapа на холостом на прогретой машине 410mb. при удержании оборотов на 1500 падает до 380mb а при больших оборотах начинает расти. грм проверяли раз 5.
krestik.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 11:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Проверь на подсос. А с клапанами все в порядке?
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:03   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

подсосов нет. проверял. головка шлифовалась и клапана притерались.
krestik.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:11   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krestik.00 Посмотреть сообщение
подсосов нет. проверял. головка шлифовалась и клапана притерались.
Притирались или резались, а потом притирались? Что с направляйками? Если будет широкая фаска и люфт в направляйках, то нормального хх не жди. 410 это много, тут три варианта: или подсос, или негерметичны клапана, или всё же фазы

Последний раз редактировалось hauz; 06.11.2014 в 12:13..
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

слесарь говорит 5 раз перепроверял грм((((да и не студент он а толковый. а почему падает тогда разряжение при наборе оборотов до 380???
krestik.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 13:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

При наборе оборотов до 380, я б сказал, что все равно много.
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 15:05   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

я не понимаю почему по логике разряжение должно с оборотами уменьшатся а оно сразу падает при наборе оборотов а потом уменьшается. да и еще угол зажигания скачет в фактических от 0 до 21 градуса на холостых
krestik.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 08:32   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Один распредвал неправильно стоит 100%! Разряжение на ХХ должно быть около 350.
Проверь угол зажигания, Лексия дает подсказки, какой должен быть.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:10   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

угол скачет от 0 до 21. отправил на проверку грм
krestik.00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.