|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2015, 22:16 | #521 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
Глаз радует, информации куча, есть над чем подумать.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
10.12.2015, 09:01 | #522 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Нормально... Кому то уже за 700км ехать не надо чтобы узнать из чего сделан капот собственного автомобиля и в каком месте у него дроссель, авто для папуасов...
Считай отрегулировали... Продолжаем дальше чего нет в диагностике Lexia 3 (тема тут такая). Задача такая: Определить количество воздуха в системе охлаждения двигателя (к примеру ЕР6 или 1.6HDi) в кубических дециметрах с целью получить бабки с клиента и заодно выполнить регламент на авто (оставить в живых термостат, помпу, датчики - да и зима). И способ заправки и прокачки антифриза. Официалов просьба не писать. Ошибок в сканере нет. На 99% авто косяк у владельцев. Поехали...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.12.2015 в 09:10.. |
10.12.2015, 10:04 | #523 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
А вот с этого места поподробней, пожалуйста. А то мне оффдилер помпу менял, в чеке литр концентрата, а машина ругнулась на перегрев только через пару недель. Гляаааа - а в раширителе пауки тенета растянули, только претензию не предъявить, т.к. за день до этого тот сервис закрылся и никто ни за что уже не отвечает. Мотор 1,6 HDI c fap.
---------- Есть мысля - сделать трубу в расширительный с канистрой или банкой на конце. Вот только по уму вроде опускать до уровня. А так банку под капот и ффффпереттттт в деревню!!! Ведь на месте газовать нунафик, таки без нагрузки мотор, а это не правильно.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... Последний раз редактировалось autoel; 10.12.2015 в 10:05.. |
10.12.2015, 10:49 | #524 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Напишем всё. Сейчас подождём кое кого ещё.
Пока конденсат с фильтра топлива сливай... есть там вентилёк сверху (не на холодном конечно -Гольфстрим - Гольфстримом - минус в Северной Пальмире). И пробку расширительного бачка (к примеру с Логана - дешёвая) покупай и примеряй.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
10.12.2015, 23:45 | #525 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Уровень воздуха определяется разницей между объёмом охлаждающей жидкости в бачке расширителя на холодную и горячую +- 1см.
На самом деле как правило имеем другое. Расчет - диаметр - площадь окружности - уровень - объём... 9735.К1 PSALongLife - 2 литра антифриз. К0 - 5 литров. Полный объём в том что имеем 6 литров. Цвет сине- зелёный. Кого жаба душит GL11, но лучше от разных производителей не мешать. Разница в местонахождении пробки для прокачки (на термостате винт ЕР6 или отдельно DV6) и способе заливки под давлением (разряжением) и самотёком. Более подробно в руководстве по ремонту из СервисБокс. Первый способ более быстрый - второй не менее эффективный. Самое простое изготовить из пробки расширительного (какой выше)- клапан долой, пластиковой бутылки с нанесением меток (краской - фломастером), проклеено (например poxipol), прокладка или герметик для закрытия продувных отверстий по периметру крышки обязательны. Для слива можно изготовить устройство из аналогичной пробки и клапана накачки бескамерной шины колеса при наличии компрессора... Разница между ЕР6 и HDI в нашем случае работ в устройстве термостата и нахождении винтов прокачки... В прилагаемых файлах очевидно. TU5 проще... но алгоритм тот же. Работать лучше вдвоём - один крутит двигатель - второй выпускает воздух. Оставшийся уровень жидкости после заливки -прокачки выше метки бачка из заливного устройства аккуратно шприцом откачать и слить в ёмкость прозапас. Дилер в Вашем случае двигатель не крутил, воздух остался. Закрыли контору и поделом казлищам. Осталось выяснить список отзывной компании, сверить перечень, составить и отправить рекламацию в головной офис в Вашем случае Ситроен.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 11.12.2015 в 00:47.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | autoel (11.12.2015) |
11.12.2015, 08:06 | #526 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
Чёт тупанул, пятая банка пива была лишней. Да, робот, с fap, сервис на Розенштерна СПб.
После покупки (пробег ессно смотан) - ТО, чтоб не попасть на мотор, ремень ГРМ под замену (комплект), по совету мастера ремзоны (кста - мой знакомый, работали вместе) , .до кучи помпа, типа мотораст определил наличие люфта. Вот и появляется литр концентрата. Про банку писАл, т.к. читал процедуру *замена антифриза*. Там усе наглядно. Пужацца ненадо, Ситр личный, занимаюсь только грузовыми Вольво, развлекаюсь иногда, так как долбит антиполюшн, который поймать не могу, но по ходу давление в рампе. Все, можешь меня ставить на игнор, не оскорблюся
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... Последний раз редактировалось autoel; 11.12.2015 в 08:12.. |
11.12.2015, 13:08 | #527 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Чек там в основе своей - сажевый, результат неправильной эксплуатации и егр в клин.
Собственно как у всех дизелей , раз в теме. Егр время от времени мыть, уровень иолиса да сканером принудительная регенерация. Есть способ кардинально решить проблему не в Сибири живёте. Если в Европу или к финам он не подайдёт. Про коробку EGS6 что ли? Отдельная тема и малоозвученная... DSG вроде хоть что то про эту тут 0. Если Asin японский другое дело... Про "Кого поймать?" - делается следующим образом: Открываете Diagbox и смотрите журнал ошибок - в пдф - либо печать. По схеме устраняем активные ошибки и проверяем в динамике те же режимы что и журнале были. Исполнительные механизмы само собой проверка первым делом после замены. По процессу программа сама ведёт - бывают трудности перевода. АБС или на ходу или на барабанах. Если FAP стоит смотрите уровень иолиса. Как журнал ошибок чистить позже распишу. Заведите тему ради прикола на этот пепелац, мануальчик отдельный закатаем. На этот можно довольно технологичная машина, но дальше ещё посложнее будет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
11.12.2015, 17:52 | #528 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Всем привет подскажите, ставлю диагбокс лесию и рр2000 пробовал уже не раз устанавливать и ни как не получается, делаю по инструкции все как положено ставлю на хр 32 предварительно были установлены сервис бокс, диагбокс пишет ошибку в получение обновленных данных из интернета не завершено.
|
11.12.2015, 19:16 | #529 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Я лично ничего не понял. Какой то словесный ...
Пиши либо короткими предложениями, либо знаки препинания расставь. На один комп либо Лексия и ПП2000, либо ДБ. Или вариант с виртуалкой.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.12.2015, 20:16 | #530 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Получается что ДБ это то же самое что и РР2000, Лексия, у меня один комп поставил сейчас ДБ вроде запускается и работает, если я на этот же комп поставлю РР2000 и Лексию но в другой раздел жесткого диска, будет ли все работать должным образом или нет? И что лучше поставить ДБ или РР2000 и Лекию?
|
Метки |
lexia-3 |
|
|