Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 13:08   #527 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Чек там в основе своей - сажевый, результат неправильной эксплуатации и егр в клин.
Собственно как у всех дизелей , раз в теме. Егр время от времени мыть, уровень иолиса да сканером принудительная регенерация.
Есть способ кардинально решить проблему не в Сибири живёте.
Если в Европу или к финам он не подайдёт.
Про коробку EGS6 что ли? Отдельная тема и малоозвученная...
DSG вроде хоть что то про эту тут 0. Если Asin японский другое дело...
Про "Кого поймать?" - делается следующим образом:
Открываете Diagbox и смотрите журнал ошибок - в пдф - либо печать.
По схеме устраняем активные ошибки и проверяем в динамике те же режимы что и журнале были. Исполнительные механизмы само собой проверка первым делом после замены. По процессу программа сама ведёт - бывают трудности перевода. АБС или на ходу или на барабанах.
Если FAP стоит смотрите уровень иолиса.
Как журнал ошибок чистить позже распишу. Заведите тему ради прикола на этот пепелац, мануальчик отдельный закатаем. На этот можно довольно технологичная машина, но дальше ещё посложнее будет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием