Чек там в основе своей - сажевый, результат неправильной эксплуатации и егр в клин.
Собственно как у всех дизелей , раз в теме. Егр время от времени мыть, уровень иолиса да сканером принудительная регенерация.
Есть способ кардинально решить проблему не в Сибири живёте.
Если в Европу или к финам он не подайдёт.
Про коробку EGS6 что ли? Отдельная тема и малоозвученная...
DSG вроде хоть что то про эту тут 0. Если Asin японский другое дело...
Про "Кого поймать?" - делается следующим образом:
Открываете Diagbox и смотрите журнал ошибок - в пдф - либо печать.
По схеме устраняем активные ошибки и проверяем в динамике те же режимы что и журнале были. Исполнительные механизмы само собой проверка первым делом после замены. По процессу программа сама ведёт - бывают трудности перевода. АБС или на ходу или на барабанах.
Если FAP стоит смотрите уровень иолиса.
Как журнал ошибок чистить позже распишу. Заведите тему ради прикола на этот пепелац, мануальчик отдельный закатаем. На этот можно довольно технологичная машина, но дальше ещё посложнее будет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
|