fazik, лексия у тебя есть, с переходником на коммерческие авто?Если есть попробуй в bsi убрать таху кодированием, на панели должны появится вместо-----------,000000, а тогда подумаем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
viytik, дамп панели найди без Тахо, если в bsi убрал и все заработает.:wink: я лично не видел прибора который работает с этой панелью. на уровне диллера, т.е с кодированием,если такой есть, считай она новая можно ввести в эксплуатацию и поставить пробег и начнется отсчет. Сейчас там FFFFFFFF, вместо пробега, по Вашему 000000. На мерсах просто бы начался пробег с нуля.
|
Дамп панели ни чего не даст.Это не спринтер и не крафтер.В этом авто главный ВСИ.ВСИ кодируется с завода и больше ничем.Повторяю в панели есть пробег он считается параллельно с тахографом.
|
Если так, работаем через ....опу делаем дамп бси без Тахо на основании дампа с другого авто,если выхода вообще нет, и ложим ключи, конечно сложнее, но выполнимо же, просто цена вопроса и поиск гугл, прогер ну и работа по нутрянке, что там хоть за еепром стоит, или что то другое.........?
Честно ко мне насчет фиатов по этой проблеме не обращались. Ну и конечно убедится, что все же нет на этом авто- датчика скорости, а берется с АВS, а то потом будем смеяться, что не зацепили датчик на панель |
95160 или 95320.Чужой дамп ВСИ не принимает совсем.Авто "труп"даже зажигания нет.Любые изменения дампа ошибка кс куча ошибок.Даже дилеры в пролете.
|
Конечно не примет, там если мелочи разные откинуть, ключи лежат и привязка ЦЗ, ВИН, что немаловажно, работать с этим файлом нужно, просто перезаливка ничего не даст. А микрухи разные аж в 2 раза, а это может быть пассажир, а другой просто фургон.
|
Микрухи разные по годам.Даже изменение 1 байта приводят к горящему АВС и ЕСП(не совпадение контрольной суммы в дампе).Если и найти где отключается признак тахо в дампе то посчитать кс не чем.Да и корпус 95160 tsop особо не напаяешся.
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot