|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Вывод какой? Тему закрываем?
![]()
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Например причиной повышенного давления на ХХ у PUMA 2.2,
конкретно здесь - была форсунка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
У этого ситроена тоже коррекция по форсункам, а точнее по второй форсунке тоже до -2 отклонялась. А прописал регулятор, давление стало в норму и коррекция востановилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Добрый час, форумчане!
Столкнулся с P1304, не проходит обучение по причине большой коррекции. ТНВД с регулятором обучал, через замену ГБЦ пытался,не проходит. Ошибки стерты, ЕГР на разъём рабочий подкинул, давление в норме. Осталась висеть по накалу 0683 если память не изменяет. Форсунку поставил б.у. проверенную на стенде со слов продавца. Распечатки с параметрами конечно же нет ![]() Еще кстати идет то ли дым, то ли пар из канала масленого щупа. Может там компрессии нет... Пробег под 500ткм. ![]() ![]() это коррекция из альфаобд. По первой как раз заменённой какие то лютые цифры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zhuk1981; 02.04.2017 в 11:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|