|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2014, 22:07 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Вывод какой? Тему закрываем?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.04.2014, 10:03 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,067
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Например причиной повышенного давления на ХХ у PUMA 2.2,
конкретно здесь - была форсунка. |
08.04.2014, 22:44 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
У этого ситроена тоже коррекция по форсункам, а точнее по второй форсунке тоже до -2 отклонялась. А прописал регулятор, давление стало в норму и коррекция востановилась.
|
02.04.2017, 09:34 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Добрый час, форумчане!
Столкнулся с P1304, не проходит обучение по причине большой коррекции. ТНВД с регулятором обучал, через замену ГБЦ пытался,не проходит. Ошибки стерты, ЕГР на разъём рабочий подкинул, давление в норме. Осталась висеть по накалу 0683 если память не изменяет. Форсунку поставил б.у. проверенную на стенде со слов продавца. Распечатки с параметрами конечно же нет Еще кстати идет то ли дым, то ли пар из канала масленого щупа. Может там компрессии нет... Пробег под 500ткм. это коррекция из альфаобд. По первой как раз заменённой какие то лютые цифры Последний раз редактировалось zhuk1981; 02.04.2017 в 11:42.. |
|
|