Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 22:07   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Вывод какой? Тему закрываем?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:03   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Например причиной повышенного давления на ХХ у PUMA 2.2,
конкретно здесь - была форсунка.
Изображения
Тип файла: jpg Джампер PUMA 2.2 .jpg (121.8 Кб, 70 просмотров)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 22:44   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

У этого ситроена тоже коррекция по форсункам, а точнее по второй форсунке тоже до -2 отклонялась. А прописал регулятор, давление стало в норму и коррекция востановилась.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 01:23   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: hfgfghfgth
Авто: hhhhhhh
По умолчанию

thanks
atmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 09:34   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый час, форумчане!
Столкнулся с P1304, не проходит обучение по причине большой коррекции. ТНВД с регулятором обучал, через замену ГБЦ пытался,не проходит.
Ошибки стерты, ЕГР на разъём рабочий подкинул, давление в норме.
Осталась висеть по накалу 0683 если память не изменяет.
Форсунку поставил б.у. проверенную на стенде со слов продавца. Распечатки с параметрами конечно же нет

Еще кстати идет то ли дым, то ли пар из канала масленого щупа. Может там компрессии нет...
Пробег под 500ткм.






это коррекция из альфаобд. По первой как раз заменённой какие то лютые цифры










Последний раз редактировалось zhuk1981; 02.04.2017 в 11:42..
zhuk1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.