|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2014, 19:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Citroen Jumper 2.2HDI 2008г
Ошибка считанная Lexia P1304 Вл обучение Вы инжекторов. Причина местный. Статус Постоянный. Характеристика ошибки Обучение не выполнено. Но ладно списываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идет нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавания инжекторов пишет Невозможно включить распознавание инжекторов. Машина прогрета температура больше 70. В чем может быть проблема?
|
29.03.2014, 11:07 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
это говорит о том что форсунки не подходят на данное авто, их есть несколько типов, и они не взаимозаменяемые хотя по геометрии идентичны .На той неделе было такое ведро, приехало с непрописаными форсами! Прописал , что поставили ему супер мастера(из гаража) сразу выбило ошибку по ECU неправильно запрограммированы ижекторы и запуска нет!!! Прописал обратно старые, что были до замены - завелась! Так и уехал дымя .
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.03.2014, 13:37 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Так она и не дымит и едит хорошо. А форсунки стояли на машине еще с загранки. А откуда нумерация идет форсунок от коробки или с обратный стороны? Еще есть один нюанс давление в топливной рампе стоит 900 бар на холостых.
|
29.03.2014, 23:07 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
900 бар очень много, на ХХ должно быть около 300. Регулятор давления надо смотреть. Да и ошибки по нему должны быть. Нумерация цилиндров идет от коробки.
|
29.03.2014, 23:12 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
по такому давлению сразу глохнет и впадает в спячку, дабы на холостых рейку не порвать!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | defekt (29.03.2014) |
30.03.2014, 09:24 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А это как? С это момента подробнее можно!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 30.03.2014 в 09:25.. |
30.03.2014, 11:42 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Но в Lexia есть такой пункт называется ремонт и там есть когда насос высокого давления меняешь либо регулятор то их можно обучать.
|
30.03.2014, 23:12 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Именно так. Нередко обучение слетает, в основном или из-за качества самого РД, или неисправных форсунок. Двигатель при этом работает жёстко, давление в рампе 500-900 атм на холостых. Форсунки естественно вторую фазу обучения не проходят. Кстати ничего не глохнет и в спячку не впадает. Даже ошибку не выбрасывает и чек не зажигает т.к. давление не выходит за допустимые пределы - 1600 атм норма на оборотах под нагрузкой.
|
05.04.2014, 21:27 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Обучил регулятор давления, давление стало в норму. Машина перестала гавкать. И обучение форсунок тоже прошло удачно. При помощи распознавания головки и цилиндров. Все ошибки все стерлись и больше не появились.
|
|
|