Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 19:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Ошибка считанная Lexia P1304 Вл обучение Вы инжекторов. Причина местный. Статус Постоянный. Характеристика ошибки Обучение не выполнено. Но ладно списываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идет нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавания инжекторов пишет Невозможно включить распознавание инжекторов. Машина прогрета температура больше 70. В чем может быть проблема?
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 11:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

это говорит о том что форсунки не подходят на данное авто, их есть несколько типов, и они не взаимозаменяемые хотя по геометрии идентичны .На той неделе было такое ведро, приехало с непрописаными форсами! Прописал , что поставили ему супер мастера(из гаража) сразу выбило ошибку по ECU неправильно запрограммированы ижекторы и запуска нет!!! Прописал обратно старые, что были до замены - завелась! Так и уехал дымя .
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 13:37   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Так она и не дымит и едит хорошо. А форсунки стояли на машине еще с загранки. А откуда нумерация идет форсунок от коробки или с обратный стороны? Еще есть один нюанс давление в топливной рампе стоит 900 бар на холостых.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 23:07   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

900 бар очень много, на ХХ должно быть около 300. Регулятор давления надо смотреть. Да и ошибки по нему должны быть. Нумерация цилиндров идет от коробки.
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 23:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defekt Посмотреть сообщение
900 бар очень много, на ХХ должно быть около 300. Регулятор давления надо смотреть. Да и ошибки по нему должны быть. Нумерация цилиндров идет от коробки.
по такому давлению сразу глохнет и впадает в спячку, дабы на холостых рейку не порвать!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
defekt (29.03.2014)
Старый 30.03.2014, 00:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Сначала обучи регулятор давления.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 09:24   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от langort Посмотреть сообщение
Сначала обучи регулятор давления.
А это как? С это момента подробнее можно!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 30.03.2014 в 09:25..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 11:42   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Но в Lexia есть такой пункт называется ремонт и там есть когда насос высокого давления меняешь либо регулятор то их можно обучать.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 23:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Именно так. Нередко обучение слетает, в основном или из-за качества самого РД, или неисправных форсунок. Двигатель при этом работает жёстко, давление в рампе 500-900 атм на холостых. Форсунки естественно вторую фазу обучения не проходят. Кстати ничего не глохнет и в спячку не впадает. Даже ошибку не выбрасывает и чек не зажигает т.к. давление не выходит за допустимые пределы - 1600 атм норма на оборотах под нагрузкой.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:27   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Обучил регулятор давления, давление стало в норму. Машина перестала гавкать. И обучение форсунок тоже прошло удачно. При помощи распознавания головки и цилиндров. Все ошибки все стерлись и больше не появились.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.