Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2020, 17:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник: [Только для зарегистрированных...]
Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 10:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
У меня картина была такая
Изображения
Тип файла: jpg кат1.jpg (125.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg кат2.jpg (103.3 Кб, 13 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
RaZoR4eg (20.06.2020)
Ответ

Метки
n75, p0299, p2263, недодув.






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.