Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen C5(II) незаводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 17:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
По умолчанию Citroen C5(II) незаводится

Всем доброго времени ! Имеем вот такой авто Citroën C5 II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143 КПП 5 *DAM : 10188CJ по вин(76617985)
со слов клиента ;короткая поездка небольшая стоянка когда подошол к машине вентилятор то включится то отключится, открыл штатно с брелка
при включении замка на панели маргнула лампа аирбега и тишина ни одного индикатора стартер молчит.
вот такое чудо и притащили в гараж.
Что паказала диагностика:
машина в эконом моде но при подключении диагностики заработали индикаторы, все системы отозвались нормально стартер не крутит преды целые F8-25 целый по мотору одна ошибка по вентилятору. блоки синхронизированы аномалий нет питание норма блок не блокирован.
при попытки крутить двигатель на прямую со стартера при включенном зажигании запуска не происходит насос есть обороты датчик колена выдает а вот искры ,форсунок и еше ряда компонентов нет.Причем плюс есть от кома минусов нет. Самое интересное что при замере параметров и на форсунки и на катушку сигналы как бы выдаются (комп параметры показывает) но физически их нет.
Проверил все массы клеммы все чисто. посмотрел массы в салоне тоже все нормально пока вошкался с проводами и прозвонкой проводки по питанию и целостности цепей CAN .повторная диагностика выдала ошибку P1694 после стирания больше не проявлялась. замок работает нормально на BSI все приходит. короче как бы все нормально а машина труп. У кого какие мысли давайте обсудим.
с уважением Александр.
sandr.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 17:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: форд фокус 2
По умолчанию

смотрите осциллографом есть ли реальные сигналы управления на катушке форсунках . думается мне в каких то массах самого эбу дело
PAULL121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 17:32   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

питания все приходят на блок управления двигателем?
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 00:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
По умолчанию

Разьем (48Y NR) L2-L1-M1--масса есть L4-M3-M4-M2--+появляется при включении замка зажигания.
Кто знает как правильно проверить мультиплекс?
sandr.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 18:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

Посмотрите все ли блоки выходят на связь при "глобальном" тесте, Может проблема быть в том что не происходит обмен данными по CAN например через ESP и т.д.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 18:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dodge69 Посмотреть сообщение
Посмотрите все ли блоки выходят на связь при "глобальном" тесте, Может проблема быть в том что не происходит обмен данными по CAN например через ESP и т.д.
Все блоки на связь выходят диагностика проходит полностью без проблем
CAN работает нормально тесты все проходят
sandr.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 14:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

Была похожая проблемма, заменой блока распределения питания в моторном решилась. Внутри релюшка вышла из строя. По моему иммо не может блокировать стартер, да и по диагностике сразу показало бы.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 17:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Может датчик колена.
ksa007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 11:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москвабад
По умолчанию

в bcm реле стартера щелкает? bcm осматривали?
abraziv73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 11:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
По умолчанию

Всем доброго времени! В общем ситуация такая питание проверено массы в порядке кан везде есть BSM исправен подбрасывался на другую машину ключи распознаются комп разблокирован. Входе проверок выяснилось : при тесте исполнительных проверка форсунок тест проходит! А вот физически на разьеме импульсов нет плюс появляется ,а вот минусов с компа не приходит проводка целая но при этом "тест завершается успешно аномалий не обнаружено" подобная ситуация и с катушками и с клапаном распредвала. в общем констатирую кирдык моторному компу! но сдох скатина весьма своеобразно остается пожалуй два варианта приобретать новый или привязывать донорский с правкой дампа кей кода.
sandr.k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.