![]() |
|
citroen c5 2004г. iaw 6lpb
Вложений: 3
Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так. Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается. До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок. Машина едет и разгоняется так же как и до обновления. Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься:shock: в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Но очень плохо заводилась на холодную. Приходилось долго крутить с нажатой педалью газа. Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое. Перебрал стартер. Тоже помогло на несколько дней. После того как на холодную заведется выскакивала ошибка P0170 причем она появлялась только после тяжелого холодного запуска. если ее сбросить, то в течении дня пока машина полностью не остыла заводится отлично и ошибка не появлялсь. Заменил 1ю лямбду. Тоже не помоголо. Сброс адаптаций с обучением дросселя делал. Причем дроссель всегда обучался с ошибкой крайнего положения. Да и дроссель менял. У меня на тот момент был пикассо с таким же двигателем, я менял местами дроссели. На пикассо он обучался, а на с5 нет. В итоге купил бу дроссель, не помогло, хотя проверял его на пикассо. Да еще чуть не забыл. Летом в жару начинались провалы оборотов. Стоишь и обороты падают, поднимаются до нормальных и порой в момент такого провала могла заглохнуть. Да и глохла часто так. Если на драйве стоит, то провалы есть, но не такие сильные, но тоже иногда из-за них глохла. БСМ не выходил на связь при диагностики. Заменил его. Теперь он нармально определяется. Заменил на точно такой же. L04-00 Проблема с провалами не ушла. Но с похолоданием она можно сказать прошла. Все это время я пытался найти диагноста, но никто не хочет возится с поиском таких проблем. Поэтому и когда вычитал, что такая проблема была исправлена в прошивке и увидел, что у меня прошивка 2004года решил обновить в надежде, что дело в этом. Ну вот в кратце причина почему я это сделал |
Цитата:
|
Пробег? Компрессия на холодную без масла?:cool:
|
Цитата:
---------- Цитата:
компрессия на холодную в среднем 9 плюс минус0,5 Но на следующий день после прошивки я мерил на горячую и медленно расло до 10, а потом довольно шустро поднималось до 16. записал видео одного цилиндра. Остальные так же. 2 раза все цилиндры мерил.
Почему то не воспроизводит с ютуба. Вот просто ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] все свечи выкрученны (свечи тоже новые), бензенасос отключён педаль газа полностью нажата. давление топлива 3.5 бензенасос тоже на всякий случай заменен. |
залил virgin прошивку. привязал блок. И все стало как раньше. давление во впуске нормальное, при обучении дроссель ошибку крайнего положения выдает. завтра утром наверное плохо заведется.
|
Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю. |
Цитата:
---------- Утро показало, что все проблемы которые были до прошивки вернулись. Заводилась долго с нажатой педалью газа. Схватывает долго по одному цилиндру. |
Цитата:
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу... Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot