Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48584)

Schoonderbeek 28.03.2025 12:31

Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится
 
Проблема с запуском, двигатель DV6C. Началось примерно год назад, при небольших плюсовых температурах. Стартер крутит долю секунды, двигатель не успевает схватить. Прогретая, холодная ниже нуля - Ок. Выходил из положения прогревом Вебастой. Дальше больше - перестала нормально крутить при любой температуре. Раза с 10-20 может завестись. Ошибок в Диагбоксе нет. На следующей неделе собираюсь взяться по серьезному. Стартер ни при чем, пропадает 12 в на втягивающее. Реле управления стартером впаяно в плату, пока на него грешу. Если отключить управления стартером, 12 в на выходе блока держится 3-4 секунды. Подгорели контакты? Реле управления стартером - маленькая фитюлька, смотреть не на что, попробую наверное проконтролировать напряжение на входе управления реле и на выходе. Не было ли у кого такой проблемы?

ShiAT 28.03.2025 13:55

Цитата:

Сообщение от Schoonderbeek (Сообщение 1370197)
Проблема с запуском, двигатель DV6C. Началось примерно год назад, при небольших плюсовых температурах. Стартер крутит долю секунды, двигатель не успевает схватить. Прогретая, холодная ниже нуля - Ок. Выходил из положения прогревом Вебастой. Дальше больше - перестала нормально крутить при любой температуре. Раза с 10-20 может завестись. Ошибок в Диагбоксе нет. На следующей неделе собираюсь взяться по серьезному. Стартер ни при чем, пропадает 12 в на втягивающее. Реле управления стартером впаяно в плату, пока на него грешу. Если отключить управления стартером, 12 в на выходе блока держится 3-4 секунды. Подгорели контакты? Реле управления стартером - маленькая фитюлька, смотреть не на что, попробую наверное проконтролировать напряжение на входе управления реле и на выходе. Не было ли у кого такой проблемы?

BSI? в нем реле, все залито компаундом

Sohu 28.03.2025 15:09

Schoonderbeek, в прошлом году у вас же завелось, судя по другому форуму. Старт-стоп восстановили и Ок. Что опять неполадки, проводку перетряхнули. Возможно промреле, при сработке кратковременно замыкает, а потом тока не хватает на удержание из-за повышенного сопротивления цепи. Надеюсь, схема есть. Смотрите по цепочке контролькой с лампой от стопа. При неисправности реле, делают выносные, подпаивая в плате провода или ремонт платы с заменой на герметичные, но есть нюансы. Смотрел похожие схемы на стартер: идет сотый провод от PSF который в моторном на втягивающее, там есть предохранитель 25а и далее от встроенного реле. Контакт может потеряться кратковременно в колодке преда, контактах реле, разъемах.

Schoonderbeek 28.03.2025 15:35

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1370203)
BSI? в нем реле, все залито компаундом

Нет, это скорее PSF1, под капотом рядом с аккумом. Абсолютно правильной схемы сожалению не нашел, пользую похожую.

ShiAT 28.03.2025 15:37

Цитата:

Сообщение от Schoonderbeek (Сообщение 1370212)
Нет, это скорее PSF1, под капотом рядом с аккумом. Абсолютно правильной схемы сожалению не нашел, пользую похожую.


точно, я их путаю. кароче, там пяпипиновый разъем, самый жирный провод это стартер

Schoonderbeek 28.03.2025 15:48

Цитата:

Сообщение от Sohu (Сообщение 1370207)
Schoonderbeek, в прошлом году у вас же завелось, судя по другому форуму. Старт-стоп восстановили и Ок. При неисправности реле, делают выносные, подпаивая в плате провода или ремонт платы с заменой на герметичные, но есть нюансы. Смотрел похожие схемы на стартер: идет сотый провод от PSF который в моторном на втягивающее, там есть предохранитель 25а и далее от встроенного реле. Контакт может потеряться кратковременно в колодке преда, контактах реле, разъемах.

Радость была преждевременна, на следующий день все повторилось. У меня тоже мысль про выносное реле. Но для начала конечно убедиться, что это оно.

----------

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1370213)
там пяпипиновый разъем, самый жирный провод это стартер

Да, все так. Только он шестипиновый. К нему подцепиться не проблема, к управлению реле сложнее, запитано в внутреннего контроллера PSF.

ShiAT 28.03.2025 15:52

Цитата:

Сообщение от Schoonderbeek (Сообщение 1370215)
Радость была преждевременна, на следующий день все повторилось. У меня тоже мысль про выносное реле. Но для начала конечно убедиться, что это оно.

----------


Да, все так. Только он шестипиновый. К нему подцепиться не проблема, к управлению реле сложнее, запитано в внутреннего контроллера PSF.


у меня как то был w203 с таким же симптомом, крутит одну секунду. я тогда перепроверил все, потом поменял стартер и проблема исчезла. какой то блок видел падение напруги и отрубался

Schoonderbeek 28.03.2025 16:23

Цитата:

Сообщение от Sohu (Сообщение 1370207)
Смотрите по цепочке контролькой с лампой от стопа

Сделал сейчас светодиодную контрольку на длинных проводах, для проверки как управляется обмотка реле. На входе в PSF в плане запуска вижу только CAN. Есть конечно еще кривой вариант, если действительно проблема в реле и оно не тянет ток втягивающего, поставить внешнее дополнительное реле, которое управляется внутренним с небольшой нагрузкой, а уж внешнее втягивающим.

Sohu 28.03.2025 17:33

Цитата:

Сделал сейчас светодиодную контрольку на длинных проводах
Не пойдет, надо на лампе. Силовые цепи пропускают большой ток, а малый ток светодиода достаточен для свечения его проходя через сопротивление окисла в проводе (зелёная хрень внутри изоляции оболочки, оставшейся от меди), что может ложно отразиться на выводе годен - негоден провод (цепь). Большой ток провод с дефектом не потянет. Лампу можно для таких целей использовать помощнее, например, от фары. Всегда найдется лампочка в гараже со сгоревшим "ближним", вкл. "дальний" пущай тестит.:smile:

ShiAT 28.03.2025 18:24

а вообще при прокрутке стартера, какая напруга то в системе?


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.