Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen c4 2009г 1,6 (NFU) постоянно крутит стартер


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 21:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet Aveo T300
По умолчанию Citroen c4 2009г 1,6 (NFU) постоянно крутит стартер

Коллеги столкнулся с такой проблемой. Ситроен с4 при повороте ключа зажигания сразу же начинает крутить стартер. И крутит до тех пор пока не сработает защита. При этом не работает вся нагрузка, которая должна быть запитана по IGN2, т.е. отопитель, дворники, ЭСП и т.п. Под капотный блок BSM оказалось не причем. Выяснил, когда искал управление стартером. Пока на проводе управления висит мой пробник (светодиодный) стартер не крутит если пробник убрать, то стартер будет крутить пока не ткнешь пробник или пока защита его не отключит. Может кто сталкивался с подобным? Или есть соображения. Я просто нашел схему, но она общая. Распиновку BSM не смог найти.
Упустил из виду хотя вроде бы ,как и не причем, коробка автомат
Leks240 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 21:35   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

А предистория?
После чего такой глюк начался?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 21:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet Aveo T300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от citrin Посмотреть сообщение
А предистория?
После чего такой глюк начался?
ни с чего. клиент сказал, что само по себе. причем первый раз "вылечилось" снятием клеммы буквально на минуту. А потом уже на следующий день вообще не помогло. Замок я проверил. Он не причем. Ставил перемычку на зажигание и все повторяется. Если перемычку поставить на стартер, то ни чего не происходит
BSM прозвонил. Реле, силовые контакты, разомкнуты, т.е. не "залипло"
Из общей схемы понял, что проблема м.б. в BSI

Последний раз редактировалось Leks240; 23.11.2015 в 21:46..
Leks240 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 22:05   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

а что там в бсм звонить?
плюс на тяговое реле от реле в бсм. Оно же управляется от БСИ.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 22:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet Aveo T300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от citrin Посмотреть сообщение
а что там в бсм звонить?
плюс на тяговое реле от реле в бсм. Оно же управляется от БСИ.
Получается по идеи,что коротит в BSI. Вот и хочу узнать, как там это реализовано. И куда копать далее? Что там стоит транзистор или драйвер? А может тоже реле?
Leks240 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 10:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet Aveo T300
По умолчанию

Сегодня с утра автомобиль завелся и работает как положено. Вот я и думаю, что это? Плохой контакт или влага? А может глюк ПО?
Leks240 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.