![]() |
Топикстартер, так чем дело то закончилось в итоге?
|
Цитата:
Судя по ушам и хвосту с EOBD. Не используется, говоришь? OEM - это стало быть у разных концернов за исключением желтоухих по разному. Ну откуси и покатайся... Открой схему в Sedre и посмотри. А лучше возьми это за правило. Не рисуй больше такой бред, не надо. ---------- Цитата:
---------- 3. can diag high 7. k- линия движка - АКПП - подогрев 8. can diag low 12. k4 - ESP - гидроподвеска... 13. k -BSM CAN IS - 6-14 high & low угадал - это шина так называемая ISO Телезагрузку (прошивку) он по любому не сделает (если только Kess, но это другое), телекодирование (конфигурация по русски) возможно. Инженерный DiagBox только у избранных (на RS и GT, DKR) - у дилеров совсем чтобы понятно его нет и могут в онлайн. Движка в аварийку ушла - это козлу понятно. А причин вагон и маленькая тележка начиная с забитого катализатора, АБС, фазовращателя, самой коробки и т.д... В любом случае, чел ботало без сканера. Можно было даже и не сканировать всю, открыть журнал ошибок BSI и посмотреть. А потом в цепь кривыми ручонками шлындать. Правда лечение не с головы, а с ... тоже имеет право на жизнь - лишь бы результат был. |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot