![]() |
Citroen C3 ошибка связи с АКП - U0103
Коллеги,
прошу помощи. Имею лошадку Citroen C3 A51 2010г. 1,6 VDI 120. 36000км. Без предпосылок. Завелась со второго раза. Вместо передачи прочерк. анлок ручки передач соответственно не работает. Вентилятор охлаждения двс крутит на всю. Диагбокс показал ошибку связи с АКП. U0103. Куда смотреть? Что проверять? |
Цитата:
|
Цитата:
Коробка автомат четырехступенчатая. По мануалам AL4 называется, если я правильно понял. Блок АКП не видится, как же ж в нем ошибки посмотреть? |
Значит сначала нужно проверить питание на ЭБУ АКПП и целостность шины CAN. Начать с предохранителей это самое простое. Но лучше думаю обратиться к электрику, так дешевле, быстрее и проще получится.
При условии что вы уверены в сканере которым пользуетесь и связь с блоком АКПП действительно отсутствует. |
Вложений: 2
Цитата:
ЭБУ коробки находится ужасно неудобно. между коробкой и радиатором под патрубками. рука с трудом влезает. |
Цитата:
Про массы не забываем и провод 9006Q тоже не помешает проверить, через него блок выходит на диагностику (K-Line). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В самой распиновке к pdfке разъема. 1 - + после контакта 2 - не используется 3 - линия CAN H шина ISO - интеллектуальный сервисный модуль 4 - контакт массы кузова 5 - "масса" электронная 6 - линия CAN H I/S шина ISO 7 - не используется 8 - диагностика линия BUS CAN L - интеллектуальный сервисный модуль 9 - не используется 10 - не используется 11 - не используется 12 - не используется 13 - не используется 14 - линия CAN L I/S шина ISO 15 - не используется 16 - + аккумулятор - выход интеллектуального коммутационного блока По наличию онного сейчас не скажу. |
Если читать по стандарту OBD 2 и возможно, но не уверен, если проводить телезагрузку, то 7 пин используется, а если пользуешься DIAGBOX, то действительно читается по CAN (6, 14 контакты диагностического разъёма). Проверка масс, питания и проводов 9000Q, 9001Q проведена?
При всех подключенных эл. блоках, кроме блока коробки соответсвенно, и отключенном аккумуляторе между контактами 30 и 29 разъёма блока АКПП должно быть 60 Ом. |
Топикстартер, так чем дело то закончилось в итоге?
|
Цитата:
Судя по ушам и хвосту с EOBD. Не используется, говоришь? OEM - это стало быть у разных концернов за исключением желтоухих по разному. Ну откуси и покатайся... Открой схему в Sedre и посмотри. А лучше возьми это за правило. Не рисуй больше такой бред, не надо. ---------- Цитата:
---------- 3. can diag high 7. k- линия движка - АКПП - подогрев 8. can diag low 12. k4 - ESP - гидроподвеска... 13. k -BSM CAN IS - 6-14 high & low угадал - это шина так называемая ISO Телезагрузку (прошивку) он по любому не сделает (если только Kess, но это другое), телекодирование (конфигурация по русски) возможно. Инженерный DiagBox только у избранных (на RS и GT, DKR) - у дилеров совсем чтобы понятно его нет и могут в онлайн. Движка в аварийку ушла - это козлу понятно. А причин вагон и маленькая тележка начиная с забитого катализатора, АБС, фазовращателя, самой коробки и т.д... В любом случае, чел ботало без сканера. Можно было даже и не сканировать всю, открыть журнал ошибок BSI и посмотреть. А потом в цепь кривыми ручонками шлындать. Правда лечение не с головы, а с ... тоже имеет право на жизнь - лишь бы результат был. |
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot