Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen berlingo 1.6 2003 bsi замена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2309)

autopupil 19.02.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 102600)
извините за позднюю реплику, но нелегче билобы найти кого поблизости с арбитусом и просто прописать пин в БСИ, потом лексией обучить остальное?
вся процедура заныла бы не более 25 минут, и ничего ненужно разбирать

Конечно легче.
3 поста выше ответ.
Могу добавить, если не сделаю, проспорю соседу бутылку лимонада «буратино», с надписью гост.
Этож придётся по магазинам бегать.
И попаду на 40 рублей.
ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!!!!
А с арбитусом проблем нет, пошёл купил, но и это не интересно.
Надо мозг задолбать в усмерть .
Может и Айса смогу задолбать :super::super::super:.
Но он терпеливый:shock::shock::shock:
Трансивер поменял, те Же яйца.
А проц почитать, Чего-то не пойму чем, есть чиппрог, апельсин, суперпро поддержки не нашёл.
И дамп на него ещё поискать надо.
Пока надо поискать куда линия отваливается, так там и обвязки никакой нет.

zmeiarm 20.02.2014 14:38

а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы.
если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине,

стране люди, нравится вам мучать себя :)

belmondolh 20.02.2014 16:30

20 пост прочитай внимательно (это пинок в нужном направлении).
BSI делаеш новым(FF епром)
через запчасти замена.
на какомто этапе попросит ввести пин и вин
ВВОДИШЬ
после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование).
И ВСЁ.
Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы
то не морочте другим голову догадками.
Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему.
Извеняюсь за грубость.

autopupil 20.02.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 102835)
а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы.
если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине,

стране люди, нравится вам мучать себя :)

у меня в апельсине не написан, клон можно сделать если уверен что дамп не битый.
но пойду 20 пост пробовать, нашел похожий бси.
с бензиновым бси не прокатило.

belmondolh 20.02.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от belmondolh (Сообщение 102891)
BSI делаеш новым(FF епром)
через запчасти замена.
на какомто этапе попросит ввести пин и вин
ВВОДИШЬ
после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование).
И ВСЁ.
Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы
то не морочте другим голову догадками.
Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему.
Извеняюсь за грубость.

= 20 пост (повторил)

autopupil 22.02.2014 01:48

скажите, плиз, лексия не вяжется к авто, ну совсем никак.
сегодня перепробовал и диаг боксы все какие нашел, и просто лекию поставил, нет ответа от авто. при глобальном тесте все блоки проскакивает быстро, везде "нет" на минуту полторы задерживается на впрыске и тоже пишет нет.
при этом если взять елм, то мотор видно. как проверить исправна линия
или это мне адаптер с компом не срастить.
в боксе перепробовал все прошивки.
в лексии всего одна.
попробовал прошивки из чекера прикрепить к лексии, тоже никак не работает.
торент и местную ветку перечитал, все проверил, в винде адаптер виден.
попробовал родной дамп еепром перелить в другой блок, попробовал завести, не заводится, и тут не прокатило, выпаял посмотрел дамп, вместо вина и пина нули, мой вин и пин улетучился, куда.......?
есть ли какая методика сам разъем диагностики проверить?
что должно на пинах быть ?
и не нашел какой пин за что отвечает, про седьмой не говорите, там еще есть 1, 11, 13.
на 16 = акб, 12.8
на 1 = 12,8
на 11 = 11,1
на 13 = 0,6
как проверить
счастье есть, оно где-то рядом, пните в нужном направлении.

ice007 22.02.2014 09:18

тебе помогут 6,14 пины. 7(К-линия) . Чекером шнур видит? Какая ревизия Б или С. Если Б , то с новым диагом работать не будет!

autopupil 22.02.2014 11:47

В том и проблема , нет у меня ни 6 ни 14 пинов, есть только те, что написал, обычным елм на 7 пине мотор видит, можно предположить , что
Эта часть исправна. Что должно быть на 1 ,11, 13 ?
Какой сигнал?
Пока нашёл только , что пины для протоколов производителей,
Ни напряжений, ни сигналов не описано.

ice007 22.02.2014 15:47

Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.

autopupil 22.02.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 103611)
Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.

дело в том, по твоей указке должен быть кан J-2284 на 6 и 14 пин, кои у меня отсутствуют.
а мотор я могу посмотреть чем угодно, мне бы посмотреть данным адаптером, и в бси попасть,
хотя на данном этапе нужно попасть куда-нибудь, что не получается.
ревизия Б, про это все перечитал, и ставил просто лексию, без бокса,
релюшки щелкают с одним из драйверов, связи нет.

или я и в бси тоже через к-линию попадаю? совсем заблудился.....:shock::shock::shock::shock::shock:

есть смысл пробовать коннект в других разделах ? в смысле С3 С5 или еще какие.
во французах бывает такое ?


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.