![]() |
Цитата:
3 поста выше ответ. Могу добавить, если не сделаю, проспорю соседу бутылку лимонада «буратино», с надписью гост. Этож придётся по магазинам бегать. И попаду на 40 рублей. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!!!! А с арбитусом проблем нет, пошёл купил, но и это не интересно. Надо мозг задолбать в усмерть . Может и Айса смогу задолбать :super::super::super:. Но он терпеливый:shock::shock::shock: Трансивер поменял, те Же яйца. А проц почитать, Чего-то не пойму чем, есть чиппрог, апельсин, суперпро поддержки не нашёл. И дамп на него ещё поискать надо. Пока надо поискать куда линия отваливается, так там и обвязки никакой нет. |
а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы. если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине, стране люди, нравится вам мучать себя :) |
20 пост прочитай внимательно (это пинок в нужном направлении).
BSI делаеш новым(FF епром) через запчасти замена. на какомто этапе попросит ввести пин и вин ВВОДИШЬ после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование). И ВСЁ. Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы то не морочте другим голову догадками. Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему. Извеняюсь за грубость. |
Цитата:
но пойду 20 пост пробовать, нашел похожий бси. с бензиновым бси не прокатило. |
Цитата:
|
скажите, плиз, лексия не вяжется к авто, ну совсем никак.
сегодня перепробовал и диаг боксы все какие нашел, и просто лекию поставил, нет ответа от авто. при глобальном тесте все блоки проскакивает быстро, везде "нет" на минуту полторы задерживается на впрыске и тоже пишет нет. при этом если взять елм, то мотор видно. как проверить исправна линия или это мне адаптер с компом не срастить. в боксе перепробовал все прошивки. в лексии всего одна. попробовал прошивки из чекера прикрепить к лексии, тоже никак не работает. торент и местную ветку перечитал, все проверил, в винде адаптер виден. попробовал родной дамп еепром перелить в другой блок, попробовал завести, не заводится, и тут не прокатило, выпаял посмотрел дамп, вместо вина и пина нули, мой вин и пин улетучился, куда.......? есть ли какая методика сам разъем диагностики проверить? что должно на пинах быть ? и не нашел какой пин за что отвечает, про седьмой не говорите, там еще есть 1, 11, 13. на 16 = акб, 12.8 на 1 = 12,8 на 11 = 11,1 на 13 = 0,6 как проверить счастье есть, оно где-то рядом, пните в нужном направлении. |
тебе помогут 6,14 пины. 7(К-линия) . Чекером шнур видит? Какая ревизия Б или С. Если Б , то с новым диагом работать не будет!
|
В том и проблема , нет у меня ни 6 ни 14 пинов, есть только те, что написал, обычным елм на 7 пине мотор видит, можно предположить , что
Эта часть исправна. Что должно быть на 1 ,11, 13 ? Какой сигнал? Пока нашёл только , что пины для протоколов производителей, Ни напряжений, ни сигналов не описано. |
Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.
|
Цитата:
а мотор я могу посмотреть чем угодно, мне бы посмотреть данным адаптером, и в бси попасть, хотя на данном этапе нужно попасть куда-нибудь, что не получается. ревизия Б, про это все перечитал, и ставил просто лексию, без бокса, релюшки щелкают с одним из драйверов, связи нет. или я и в бси тоже через к-линию попадаю? совсем заблудился.....:shock::shock::shock::shock::shock: есть смысл пробовать коннект в других разделах ? в смысле С3 С5 или еще какие. во французах бывает такое ? |
| Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.