Когда зделаешь резет то он обнулит показания пробега.
после установки на место ,соответственно в щитке уже те показания что нужно, включаешь зажигание и BSI перехватывает показания с щитка. |
bsi обнулил, на панели осталось 300 000 :shock::shock::shock::shock:
а как стрелки снимаются ? просто тащить? вроде сильно тащу, не хотят. |
Панель не трогай! отелось бы на твои дампы посмотреть, с описанием , где -что. А то я уже запутался :biggrin1:
|
Если я правильно понял(перечитал всё снова)
было примерно 130000 после экспериментов с BSI вылезло за 300000 точнее 370000( предыдущие посты) вот и появилось желание вернуть на место родной пробег. |
было 137000 км, нашел на помойке 2 бси, от бензинки, на нем отразилось 139000, от дизеля, на нем вылезло 270000 там в посту опечатался..
после нашел еще один дизельный, но цена на него была не 8000 как на разборке а 3500, на нем отразилось 294000, фары , дворники, би би , все работало, его и оставил + оставил для экспериментов бензиновый. в процессе развлечения вытер дамп 95160 на бензинке, распознал см, распознал ключи, машина завелась, после отключения кучи функций в том числе абс и аирбэг ( у меня их нет) на панели остались гореть 2 лампочки аирбэг, и одо в размере 000 000 км, повесил колесо, 5 передача, спидом работает одо считает. как не кодировал, так лампочки и не потушил. но машина работала, меня это устраивало. с нашей весной уже пора ехать к картофелесажанию готовиться. решил попробовать блок от дизельного. подключил, проверил, все работает одо 294 000. 95160 вытер, распознал, завел, на одо все равно осталось 294 000 км :shock::shock::shock: а как так, если я весь дамп в ФФ превратил :shock::shock::shock: подсунул дамп в nyo , там есть только 2 выбора, свап и резет. сделал резет, нео создал мне новый дамп, его я и засунул в панель. и опять 294 000 км, сравнил 2 дампа до нео и после нео. в адресах 120... и 130... там где пробег, нео поменял значения на фф. еще раз залил дамп, опять 294 000 км. как опять ? я же посмотрел в редакторе, стояли ФФ !!!! значи на одо должно быть "0" . вот и появилась мысль, что он дублируется в панели, и в панели, сохраняет большее значение. я такую хрень встречал на погрузчике кат, пробег можно менять прямо из диагнозы, но только в плюс. может и еще где такая хрень практикуется, не знаю. хотел снять стрелки, поглядеть, может там тоже еепромка, чуток почитал, скорее там процик. хотя тоже без разницы, надо же найти где собака. дампы на работе остались, положить могу только завтра ночью. утром отправили работать к черту на куличики. туда 4 часа обратно 4 часа, а работы там на 2 часа. и все бы ничего, но по асфальту всего 1 час, а три по пенькам и бугоркам, капец, а туда всего 230 км . 8 часов кататься - смертоубийство, как три смены отпахать. наверное опять чего-то не последовательно сделал, что-то прое...шляпил. ну а желание вернуть родной пробег конечно есть, хотя мне и пофиг, я продавать не собираюсь, думаю лет 5 она еще дрова повозит, а там и продавать нечего будет . Но!!! надо пройти весь путь !!! как у самураев.....но мы в Росии, значит как у раздолбаев...а я у них главный исследователь. |
Цитата:
правишь пробег в приборке 137000 после этого нулиш пробег в BSI и только после этого ставишь всё на место и радуешься. |
ну тогда я был на правильном пути, полез в приборку править.
вопрос, надо разобрать приборку, снять стрелки, и смотреть что там стоит. стрелки не снять. |
Стрелки очень часто тяжело снимаются.
каждый из Нас мудрит как может и насколько хватает фантазии. Г-образный рычаг с прорезом по середине и ставишь кусок ламинированного картона между рычагом и шкалой приборки это для того чтоб не поцарапать. просто тянуть. одного не понимаю в нео4 там всё есть большинство панелей даже с картинками. неужели так трудно посмотреть |
Вы правы. Если пробег в БСИ больше ,чем в приборке , то перезапись пробега будет. Иначе - нет!
|
У нас 2 придурка решили сэкономить денег
они слышали что пробег перебегает но не знали точно какой и куда у одного 135640 у другого 356700 и к на их удивление действительно пробег перебежал обе 356700.цифры от фонаря ,примерные. Пришлось им 2 машины крутить. Вывод больший пробег всегда перебегает а меньший заменяется на большоооой. |
Цитата:
перед этим посмотрел много видео в ютубе, но и тамошними методами не получилось. думал может секрет какой есть. |
bsi достал много, я думаю с панелями тоже потренируешься. зато профи станешь...
|
наверное ты прав, поищу панельку на помойке, думаю надо попасть еще на 1000 руб, но добить врага !!!:super::super::super::super::super::super::supe r:
с этим я разберусь... сегодня у меня другой прикол. видать устоялась машина, теперь при заводе сильный стук, и ошибка Р0170. чего это там могло залипнуть. гугл, читка. все описывают бензинки, со своей ничего общего не нашел. подсосы проверил, на холостых лексия угол показывает 22 град при рекомендованном 4. но мне не понятно лексия пишет электро клапан опережения. подскажите где мне искать этот элклапан опережения ? там ведь у меня простой мех впрыск, атмосферник. выкрутил снизу , сбоку насоса какой-то странный клапан, не понял что это, к нему еще шланчик обратки подключен, вроде чистый, на проводе , если не заведен, 12 вольт, если завести падает на 9.7 странно как-то это типа шим какой-то ? |
что же это за стрелки... блин...:shock::shock::shock:
какой еще я должен гвоздодер изобрести :shock::shock::shock: вообще не хотят слезать :shock::shock::shock: рутракер бомбанули ..... куда теперь народ переселится ? |
нежность не прокатила :smile::smile::smile:
заколебался, и так и этак, ути пути, да ну нафиг. взял большую отвертку, подсунул под стрелку, да как даванул, получил в глаз стрелкой. от следующих уже уворачивался. а рутракер опять работает.... видать там парни круче роснадзора. |
нужна помощь
день добрый.
нужен совет. машина берлинго 2004 год. 1.4 бензин. 1. сначала перестали работать передние дворники и загорелись и не тухнут лампочки ручника и не пристегнутого ремня. и постоянно моргает лампочка "стоп". при этом машина заводится и едет. 2. потом через пару недель при выключенном зажигании (ключа нет в замке) горят лампы ближнего света. машина не заводится. вскрытие показало что блок BSI внутри поврежден водой.(есть окислы) решил что проще переставить с донора блок BSI и блок управления двигателем. ключ с чипом от донора присутствует. машина донор такой же ситроен но 2003 года... мотор не заводится и на приборке горит лампочка ручника. все остальные косяки с приборки ушли. вопрос такой.... почему не заводится мотор и как это можно решить? |
Что по диагностике? Двигатель и БСИ.
|
диагностику не делали... машина стоит в деревне в псковской обл.сканера сейчас нет.
до этого заводилась и работала. меня в общем интересует вопрос что переставить с донора чтобы все заработало.... и какие могут быть подводные камни при перестановке блоков. |
и еще вопрос... старый BSI состоит из двух плат. разьединить их можно только паяльной станцией? или он как разьем размыкается?
|
Болгаркой с тонким кругом! Комплект из БСИ+Моторный+ ключ!!! Можно в доннор БСИ пирепоять епромину со старого!
|
Болгаркой с тонким кругом! - это разобрать платы? а потом если дорожки востановить окисленные как собрать? вопрос в общем то такой- это спаяно или как разьем открыть можно. боюсь сломать.
Комплект из БСИ+Моторный+ ключ!!!- тоесть если поставлю от донора бси и мозги от донора под капотом и ключ от донора то должно заработать? я так на выходных и сделал... но мотор не завелся. крутит но не схватывает. и на приборке ручник горит -хотя он не включен. там больше никаких блочков нет? может еще приборка както участвует? спасибо за отклик |
Цитата:
|
А как доннорским ключём заводил? Антенну снимал? Если два чипа в антенне не заведёшь!
|
Цитата:
|
Срезом к антене? Тогда только Лексия!!!
Либо Епромину со старого в новый БСИ, и ничего не менять! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо за помощь.
буду курить глубже форум . еще вопросик. в питере есть люди готовые за деньги потом лексией все подправить. или в идеале во пскове. |
Валом в Питере людей, фото блоков давай!
|
А где в Псковской области? Я в Великих Луках.
|
в самом пскове надо. машина сейчас в деревне по гдовскому шоссе стоит
|
Далековато. Пошукай в самом Пскове точно есть ребята с диагбоксом. Только координат нету.
|
так и у меня нету.... как их пошукать??? я уже столько раз там шукал... как дело касается электроники полный абзац. там даже оф. диллера нет
|
В понедельник мне пообещали координаты людей во Пскове.
|
Цитата:
|
фото блока
Вложений: 5
Цитата:
|
Вложений: 1
Смотри.
|
Цитата:
|
активация круиза
Прошу уточнить смогу ли у вас активировать круз контроль пежо 408 дизель
|
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot