[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
прошивка с "B" в "C". |
sergpetrov, а выложить файл здесь или в ЛС можно? А то я даже не в состоянии определить, что там за язык...
|
Вложений: 5
Сегодня смог дорваться до авто и конкретный облом при попытке в БСИ прописать ключ- некорректный пин который мне дали VAHS QXD4, кто может помочь?****** Выкладываю скрины диагностики
|
Цитата:
|
Ключ новый, вернее чип id46 вставил , но в bsi не смог войти при попытке ввести 4хзначный код гворит некорректный пин. Кто сможет помочь из 95160 вытянуть этот пин? После синхру сделать. В скрине можно увидетть что калькулятор заблоктрован. Есть х100- но это ки тайский клон и в нём нет берлинго в ситроене 18,45 . Так что только лексией при условии что у меня будет этот пин код. если я что то неправильно делаю поправьте!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Этого не хватит? Или надо ещё мотороллу прочитать???
|
Цитата:
Перечитал все 5 страниц и получается сплошной флуд. Почему? Потому что нету конкретной задачи ,точнее есть но поставлена неверно.Просим дампы старый и новый ,получаем дважды только из нового блока.И всё что пишем оно не является флудом для решения конкретных задач, а тут мы как телепаты медитируем .Как проводит продцедуру замены мы незнаем.Такое ощущение, что zalimhan74 кроме этой темы ничего нечитает.Если есть пины то завести машину очень легко. Извени ,может и резко высказался,но на даном этапе надо много читать и возможно и несколько раз одно и тоже.Потому-что описание не всегда дописано что-то теряется между строк. |
Покупая бу блок бси мне дали пин код на него ( установлен пежо партнёр) , блок бси старый пин мне дал человек с нашего форума .... то есть его посчитали с по вин номеру. При попытке войти в блок бси по пину VAHS - ответ чтто некорректный пин .
На данный момент не могу ни прописать ключ, не сделать установку нового блока БСИ - Что сделал на данный момент 1 Перепаял 95160 со старого на новый. 2 Были ошибки по форсункам- стояло газовое оборудование, разъеденил разъёмы и остались ошибки по 1 и 2 форсункам эти тоже устранил И всё таны с бубнами. Пин с нового ( вернее БУ ) БСИ- верный Потому что дал человек -сделавший запрос с предоставлением всех документов. Нужено прочитать вторую епромку .Сделаю . |
Вложений: 2
Под номером 2 -епромка с бу БСИ
|
Привет дорогие форумчани. У меня такая проблема- утопился машина Citroen Xsara 2.0 HDI 1999, естественно не зоводится и вся электроника сошла с ума. есть донор точно идентичная машина в рабочем состоянии. Снял BSI+ECU+чип ключа поставил на не заведяшем авто, электроника стало работать нормально все в порядке, но к сожалению не заводится! У меня есть LEXIA если пропишу VIN то будет ли заводится? И в каком разделе в программе LEXIA меняется VIN? Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен сделай диагностику раз есть LEXIA посмотри что там и от етого пляши у них часто бывает моторник на связь не выходит из-за не включения главного реле
|
подскажите, плиз.
где пин лежит в неке или в 95160 ? бси берлинго 1.9 дизель 2006год, все мульки с блока сильно пострадали, не читабельны, в 95160 киллер только вин находит, про пин пишет «свяжитесь со мной», наверное с разработчиком, блок утопил, надо с разборки ставить, как начинался нужен будет пин. просушка не помогла. три года на нем отъездил, теперь он устал, и решил на мне поездить. только в ...... не отправляйте. и так почти все время там. |
пин не нужно! Не БСИ, а UCH. Их три разновидности. Сдуваешь 95160 со старого и переносишь на новый. Ключи и настройки в ней!
|
спасибо, я не очень в ситроеновских абревиатурах разбираюсь, извините если я его плохо обозвал.
на разборке написано "блок предохранителей салонный". проц нек стоит, я так понимаю был еще моторола, исходя из постов. есть какие отличия, внешне, хотя бы косвенные, корпуса или еще чего. посмотрел дампы в этой ветке, так там вины и те в разных адресах лежат. у нас всего 2 блока в городе на разборках, и убедить продавца вскрыть посмотреть что внутри мне врядли удастся, им продать. мне не хотелось бы купить, а там окажется другая компоновка. обратно уже не понесешь, если бы машина клиента другое дело, а так это свой задовоз. 8000 руб не так много, но и не очень мало. если вскрою обратно не возьмут. и вопрос по модели, нужно искать именно 1.9 или я могу взять от с3 бензин или еще от чего. от с3 сильно похож по разъемам. вопрос какая там программа ? именно для с3? |
Предварительно в Сервис Боксе посмотри свою схему что бы не лахонуться перед покупкой, если лексия есть сделай идентификацию блоков и сохрани, хотя там мало чего сохранять. А так полный ответ в одной сточке а ICE.
Нужно продать вскроит, в Питере потерять клиентов легче сразу застрелиться... |
рассказываю : нашел в Питере 5 блоков от разных, от бензинок, и один 1.9 дизель, но как у меня или нет, вопрос.
который дизельный на разборке, говорю вскрой, ответ нельзя. при этом показываю на клипсы, а они уже почти все отломаны. говорит щас починю, и заклеивает клейкой бумагой. ты не клей, открой сначала.... нельзя. просто капец какой-то. стадо дебилов. три частника отказались открывать, а последний сказал, что его блок стоит 12 тыщ и он неприменно от моей машины, она сразу заведется, фары станут ксеноновыми и расход солярки стане 3 литра. уж насколько я пиз....ол, и то заслушался, такой сказачной наглости даже я не встречал, а на вопрос возврата усердно твердил, что он не потребуется. а если вдруг потребуется, то всеравно не потребуется. главное давай 12 тыщ... и ведь продаст кому-нибудь, найдет ведь чудо и уговорит. взял один от бензинки, один от дизеля попробовать, посмотреть, чтобы хоть свет включится или дворники заработают. сами сказали берите пробуйте, даже сказав им вдруг он взорвется, сказали пробуй. надо утром дилеру позвонить сколько же он у них стоит? наверное тыщ 20 и месяца три поставка. пошел купил PSA XS, оказывается у любителей французов сплошное счастье !!! пока даже установить не могу, хотя и форумов успел почитать. на разных диалбоксах вылезает одинаковая ошибка "ошибка установки лексия, вы должны снова активировать для запуска установки. наверное ДАС легче поставить. и такие названия у французов.... даже у немцев " кодирование" понятно, настраиваем блок под авто, "перепрограммирование" меняем ПО..... а тут теле там что-то , и где я телевизор должен искать :))))))) |
мужчины !!! как платы в блоке разодрать ? там замков никаких нет ?
страшно тянуть, подгибается а не выпрыгивает. и не подсунуть ничего не получается. на одной колодке куча ржавчины, но вторая тоже мертво стоит, хотя и чистая, а то чего-то уже на работу пора , так ведь не разломал еще ни чего. не порядок. |
Цитата:
Вот и вопрос чтож у меня за блок. |
Фото блока ложи
|
хоть бы сказал какого места ?
я как на аватарку посмотрю, так и боюсь тебя сразу :thumbup::thumbup::thumbup: , вдруг еще и молоток бросишь :biggrin1::biggrin1::biggrin1: минут на 20 раньше , так сфоткал бы, так уже домой пришел. расскажу другое. взял на разборке пару блоков, бензиновый и дизельный (сказали 1,9 как у меня). подсунул бензиновый, фары работают дворники работают, поворотники, короче электрика работает. одометр показал 130000 как у меня , почти. на связь вышел. подсунул дизельный, вся электрика включилась, на одо 370000 :shock: :shock: :shock: столько можно на берлинго проездить ? наверное от первой модели. на разборке обклеили , во внутрь не заглянуть. на связь не выходит, посылает в VCI , какой у него вин хрен поймешь, можно было бы хоть машину узнать, а тот который от бензинки , внутри как мой, только визуально вижу релюха лишняя и перемычки. не суть, суть что проводка работает. дальше больше : ставлю свой , вешаю клему, включаю габариты, не горят. зажигание, загорается свет, все символы панели, лампочки, дворников нет. вместо одо черточки. ПИШУ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, может кто подскажет. выключаю зажигание, все остается гореть и приборка и свет. снимаю клему все тухнет, и так по кругу. дальше : вешаю в очередной раз клемму, габариты, зажигание, выкл, завис, подключаю адаптер (диагностику), включаю диаг бокс, инициализация авто, и в этот момент приборка и свет тухнет, т,е, так как при выкл зажигании. вкл. приборка включается, все работает, ведровер завелся, выкл, вкл, все работает, только на одо выехало 370000 :super::super::super: теперь еще и одо поучусь мотать, к пенсии стану супер пуппер ботаником :thumbup: дальше : выкл, вынимаю адаптер, загорается свет, приборка , все символы, на одо черточки, включился вентилятор, все как раньше. включаю адаптер, выбираю авто, инициализация, фары тухнут приборка входит в нормальный режим. но авто не видит. выкл зажигания , все нормально, пока не вытащу адаптер. может у меня трансивер в блоке крякнулся ? только не говорите : машина стоит, давно бы заплатил и сделали, простой дороже. ЭТО МОЕ ХОББИ. и машину в РЕЙС мне посылать не надо. в профиле все написано. сами посудите, у какого нормального человека машина будет стоять, а деньги утекать, а он читать ночами форум, покупать лексии, развлекаться с дампами, и собирать блоки по разборкам. нормальный купил бы блок за 14 и через полчаса уехал бы и забыл. тут впору сказать ИДЬЁТ. так не интересно !!! так проще простого !!! так не хочется . VF7GCWJYB94300731 |
Ставь от бензиновой+перекинь память(95160) от своего старого блока.
|
даже не включается ни свет ни приборка, на связь не выходит.
выпаял обратно посмотрел , дамп сместился относительно оригинального. я так понимаю программное разное и по этому такая хрень. надо чего -то другое придумать, хотя наверное уже ничего кроме аналогичного блока не придумаешь. не найти у нас такого. а если проц попробовать перепаять ? хотя проще трансивер попробовать перепаять. попробовал FF заполнил , такая же хрень где-то , чё-то я туплю не слабо. пин код я вижу, не пойму с какой стороны читать , по русски или по арабски. |
извините за позднюю реплику, но нелегче билобы найти кого поблизости с арбитусом и просто прописать пин в БСИ, потом лексией обучить остальное?
вся процедура заныла бы не более 25 минут, и ничего ненужно разбирать |
может проц перешить... но это не стоит свеч
|
Цитата:
3 поста выше ответ. Могу добавить, если не сделаю, проспорю соседу бутылку лимонада «буратино», с надписью гост. Этож придётся по магазинам бегать. И попаду на 40 рублей. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!!!! А с арбитусом проблем нет, пошёл купил, но и это не интересно. Надо мозг задолбать в усмерть . Может и Айса смогу задолбать :super::super::super:. Но он терпеливый:shock::shock::shock: Трансивер поменял, те Же яйца. А проц почитать, Чего-то не пойму чем, есть чиппрог, апельсин, суперпро поддержки не нашёл. И дамп на него ещё поискать надо. Пока надо поискать куда линия отваливается, так там и обвязки никакой нет. |
а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы. если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине, стране люди, нравится вам мучать себя :) |
20 пост прочитай внимательно (это пинок в нужном направлении).
BSI делаеш новым(FF епром) через запчасти замена. на какомто этапе попросит ввести пин и вин ВВОДИШЬ после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование). И ВСЁ. Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы то не морочте другим голову догадками. Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему. Извеняюсь за грубость. |
Цитата:
но пойду 20 пост пробовать, нашел похожий бси. с бензиновым бси не прокатило. |
Цитата:
|
скажите, плиз, лексия не вяжется к авто, ну совсем никак.
сегодня перепробовал и диаг боксы все какие нашел, и просто лекию поставил, нет ответа от авто. при глобальном тесте все блоки проскакивает быстро, везде "нет" на минуту полторы задерживается на впрыске и тоже пишет нет. при этом если взять елм, то мотор видно. как проверить исправна линия или это мне адаптер с компом не срастить. в боксе перепробовал все прошивки. в лексии всего одна. попробовал прошивки из чекера прикрепить к лексии, тоже никак не работает. торент и местную ветку перечитал, все проверил, в винде адаптер виден. попробовал родной дамп еепром перелить в другой блок, попробовал завести, не заводится, и тут не прокатило, выпаял посмотрел дамп, вместо вина и пина нули, мой вин и пин улетучился, куда.......? есть ли какая методика сам разъем диагностики проверить? что должно на пинах быть ? и не нашел какой пин за что отвечает, про седьмой не говорите, там еще есть 1, 11, 13. на 16 = акб, 12.8 на 1 = 12,8 на 11 = 11,1 на 13 = 0,6 как проверить счастье есть, оно где-то рядом, пните в нужном направлении. |
тебе помогут 6,14 пины. 7(К-линия) . Чекером шнур видит? Какая ревизия Б или С. Если Б , то с новым диагом работать не будет!
|
В том и проблема , нет у меня ни 6 ни 14 пинов, есть только те, что написал, обычным елм на 7 пине мотор видит, можно предположить , что
Эта часть исправна. Что должно быть на 1 ,11, 13 ? Какой сигнал? Пока нашёл только , что пины для протоколов производителей, Ни напряжений, ни сигналов не описано. |
Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.
|
Цитата:
а мотор я могу посмотреть чем угодно, мне бы посмотреть данным адаптером, и в бси попасть, хотя на данном этапе нужно попасть куда-нибудь, что не получается. ревизия Б, про это все перечитал, и ставил просто лексию, без бокса, релюшки щелкают с одним из драйверов, связи нет. или я и в бси тоже через к-линию попадаю? совсем заблудился.....:shock::shock::shock::shock::shock: есть смысл пробовать коннект в других разделах ? в смысле С3 С5 или еще какие. во французах бывает такое ? |
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot