Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen berlingo 1.6 2003 bsi замена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2309)

sergpetrov 28.07.2013 11:32

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
прошивка с "B" в "C".

Alek$ 28.07.2013 12:59

sergpetrov, а выложить файл здесь или в ЛС можно? А то я даже не в состоянии определить, что там за язык...

zalimhan74 28.07.2013 18:43

Вложений: 5
Сегодня смог дорваться до авто и конкретный облом при попытке в БСИ прописать ключ- некорректный пин который мне дали VAHS QXD4, кто может помочь?****** Выкладываю скрины диагностики

ice007 28.07.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от zalimhan74 (Сообщение 46664)
Сегодня смог дорваться до авто и конкретный облом при попытке в БСИ прописать ключ- некорректный пин который мне дали VAHS QXD4, кто может помочь?****** Выкладываю скрины диагностики

ключ новый или синхру сделать?

zalimhan74 29.07.2013 01:07

Ключ новый, вернее чип id46 вставил , но в bsi не смог войти при попытке ввести 4хзначный код гворит некорректный пин. Кто сможет помочь из 95160 вытянуть этот пин? После синхру сделать. В скрине можно увидетть что калькулятор заблоктрован. Есть х100- но это ки тайский клон и в нём нет берлинго в ситроене 18,45 . Так что только лексией при условии что у меня будет этот пин код. если я что то неправильно делаю поправьте!!!

ice007 29.07.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от zalimhan74 (Сообщение 46758)
Ключ новый, вернее чип id46 вставил , но в bsi не смог войти при попытке ввести 4хзначный код гворит некорректный пин. Кто сможет помочь из 95160 вытянуть этот пин? После синхру сделать. В скрине можно увидетть что калькулятор заблоктрован. Есть х100- но это ки тайский клон и в нём нет берлинго в ситроене 18,45 . Так что только лексией при условии что у меня будет этот пин код. если я что то неправильно делаю поправьте!!!

А дамп где?

sergpetrov 29.07.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Alek$ (Сообщение 46617)
sergpetrov, а выложить файл здесь или в ЛС можно? А то я даже не в состоянии определить, что там за язык...

Язык французский. Региться нужно и в личку дадут.

Alek$ 29.07.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 46945)
Язык французский. Региться нужно и в личку дадут.

Зарегался, там 5 сообщений нужно, для получения возможности скачивания, а о чем я там писать буду?

ice007 29.07.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от Alek$ (Сообщение 46962)
Зарегался, там 5 сообщений нужно, для получения возможности скачивания, а о чем я там писать буду?

Про что пишут? Помойка :mad: :mad::mad: :mad: :mad: :mad:

zalimhan74 29.07.2013 23:02

Вложений: 1
Этого не хватит? Или надо ещё мотороллу прочитать???

belmondolh 30.07.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от zalimhan74 (Сообщение 38479)
Есть пин на новый блок бси, здесь же на форуме подсказали пин на старый блок Бси.

Если всё есть значит продцедура замены неправильная.
Перечитал все 5 страниц и получается сплошной флуд.
Почему? Потому что нету конкретной задачи ,точнее есть но поставлена неверно.Просим дампы старый и новый ,получаем дважды только из нового блока.И всё что пишем оно не является флудом для решения конкретных задач, а тут мы как телепаты медитируем .Как проводит продцедуру замены мы незнаем.Такое ощущение, что zalimhan74 кроме этой темы ничего нечитает.Если есть пины то завести машину очень легко.
Извени ,может и резко высказался,но на даном этапе надо много читать
и возможно и несколько раз одно и тоже.Потому-что описание не всегда дописано что-то теряется между строк.

zalimhan74 30.07.2013 21:22

Покупая бу блок бси мне дали пин код на него ( установлен пежо партнёр) , блок бси старый пин мне дал человек с нашего форума .... то есть его посчитали с по вин номеру. При попытке войти в блок бси по пину VAHS - ответ чтто некорректный пин .
На данный момент не могу ни прописать ключ, не сделать установку нового блока БСИ - Что сделал на данный момент
1 Перепаял 95160 со старого на новый.
2 Были ошибки по форсункам- стояло газовое оборудование, разъеденил разъёмы и остались ошибки по 1 и 2 форсункам эти тоже устранил

И всё таны с бубнами.
Пин с нового ( вернее БУ ) БСИ- верный
Потому что дал человек -сделавший запрос с предоставлением всех документов.

Нужено прочитать вторую епромку .Сделаю .

zalimhan74 03.08.2013 23:10

Вложений: 2
Под номером 2 -епромка с бу БСИ

boyon 05.10.2013 00:13

Привет дорогие форумчани. У меня такая проблема- утопился машина Citroen Xsara 2.0 HDI 1999, естественно не зоводится и вся электроника сошла с ума. есть донор точно идентичная машина в рабочем состоянии. Снял BSI+ECU+чип ключа поставил на не заведяшем авто, электроника стало работать нормально все в порядке, но к сожалению не заводится! У меня есть LEXIA если пропишу VIN то будет ли заводится? И в каком разделе в программе LEXIA меняется VIN? Заранее спасибо!

biboos 05.10.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от boyon (Сообщение 61518)
Привет дорогие форумчани. У меня такая проблема- утопился машина Citroen Xsara 2.0 HDI 1999, естественно не зоводится и вся электроника сошла с ума. есть донор точно идентичная машина в рабочем состоянии. Снял BSI+ECU+чип ключа поставил на не заведяшем авто, электроника стало работать нормально все в порядке, но к сожалению не заводится! У меня есть LEXIA если пропишу VIN то будет ли заводится? И в каком разделе в программе LEXIA меняется VIN? Заранее спасибо!

Если все поменял должна завестись если не заводится ищи причину

ice007 05.10.2013 22:31

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 61668)
Если все поменял должна завестись если не заводится ищи причину

Да ваще вопрос ни о чём, какая то лажа!!! Всё поменял и 0 !!! какие ошибки , за што цеплялся, да пох сразу - не заводится, что Вы думаете????? :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

biboos 05.10.2013 23:12

Согласен сделай диагностику раз есть LEXIA посмотри что там и от етого пляши у них часто бывает моторник на связь не выходит из-за не включения главного реле

autopupil 16.02.2014 06:09

подскажите, плиз.
где пин лежит в неке или в 95160 ?
бси берлинго 1.9 дизель 2006год, все мульки с блока сильно пострадали, не читабельны, в 95160 киллер только вин находит, про пин пишет
«свяжитесь со мной», наверное с разработчиком, блок утопил, надо с разборки ставить, как начинался нужен будет пин.
просушка не помогла. три года на нем отъездил, теперь он устал, и решил на мне поездить.
только в ...... не отправляйте. и так почти все время там.

ice007 16.02.2014 11:58

пин не нужно! Не БСИ, а UCH. Их три разновидности. Сдуваешь 95160 со старого и переносишь на новый. Ключи и настройки в ней!

autopupil 16.02.2014 13:36

спасибо, я не очень в ситроеновских абревиатурах разбираюсь, извините если я его плохо обозвал.
на разборке написано "блок предохранителей салонный".
проц нек стоит, я так понимаю был еще моторола, исходя из
постов.
есть какие отличия, внешне, хотя бы косвенные, корпуса или еще чего.
посмотрел дампы в этой ветке, так там вины и те в разных адресах лежат.
у нас всего 2 блока в городе на разборках, и убедить продавца вскрыть посмотреть что внутри мне врядли удастся, им продать.
мне не хотелось бы купить, а там окажется другая компоновка.
обратно уже не понесешь, если бы машина клиента другое дело,
а так это свой задовоз. 8000 руб не так много, но и не очень мало.
если вскрою обратно не возьмут.
и вопрос по модели, нужно искать именно 1.9 или я могу взять от с3 бензин или еще от чего.
от с3 сильно похож по разъемам.
вопрос какая там программа ? именно для с3?

sergpetrov 16.02.2014 14:50

Предварительно в Сервис Боксе посмотри свою схему что бы не лахонуться перед покупкой, если лексия есть сделай идентификацию блоков и сохрани, хотя там мало чего сохранять. А так полный ответ в одной сточке а ICE.
Нужно продать вскроит, в Питере потерять клиентов легче сразу застрелиться...

autopupil 16.02.2014 22:32

рассказываю : нашел в Питере 5 блоков от разных, от бензинок, и один 1.9 дизель, но как у меня или нет, вопрос.
который дизельный на разборке, говорю вскрой, ответ нельзя.
при этом показываю на клипсы, а они уже почти все отломаны.
говорит щас починю, и заклеивает клейкой бумагой.
ты не клей, открой сначала.... нельзя. просто капец какой-то.
стадо дебилов.
три частника отказались открывать, а последний сказал, что его блок стоит 12 тыщ и он неприменно от моей машины, она сразу заведется,
фары станут ксеноновыми и расход солярки стане 3 литра.
уж насколько я пиз....ол, и то заслушался, такой сказачной наглости
даже я не встречал, а на вопрос возврата усердно твердил, что он не потребуется.
а если вдруг потребуется, то всеравно не потребуется.
главное давай 12 тыщ... и ведь продаст кому-нибудь, найдет ведь чудо и уговорит.
взял один от бензинки, один от дизеля попробовать,
посмотреть, чтобы хоть свет включится или дворники заработают.
сами сказали берите пробуйте, даже сказав им вдруг он взорвется, сказали пробуй.
надо утром дилеру позвонить сколько же он у них стоит?
наверное тыщ 20 и месяца три поставка.
пошел купил PSA XS, оказывается у любителей французов сплошное счастье !!!
пока даже установить не могу, хотя и форумов успел почитать.
на разных диалбоксах вылезает одинаковая ошибка "ошибка установки лексия, вы должны снова активировать для запуска установки.
наверное ДАС легче поставить.
и такие названия у французов.... даже у немцев " кодирование" понятно, настраиваем блок под авто,
"перепрограммирование" меняем ПО..... а тут теле там что-то , и где я телевизор должен искать :)))))))

autopupil 17.02.2014 03:19

мужчины !!! как платы в блоке разодрать ? там замков никаких нет ?
страшно тянуть, подгибается а не выпрыгивает.
и не подсунуть ничего не получается.
на одной колодке куча ржавчины, но вторая тоже мертво стоит, хотя и чистая, а то чего-то уже на работу пора , так ведь не разломал еще ни чего. не порядок.

autopupil 18.02.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 101408)
Предварительно в Сервис Боксе посмотри свою схему что бы не лахонуться перед покупкой, если лексия есть сделай идентификацию блоков и сохрани, хотя там мало чего сохранять. А так полный ответ в одной сточке а ICE.
Нужно продать вскроит, в Питере потерять клиентов легче сразу застрелиться...

С моим родным блоком не подключается, только панель моргает как ёлка.

Вот и вопрос чтож у меня за блок.

ice007 18.02.2014 21:31

Фото блока ложи

autopupil 19.02.2014 00:46

хоть бы сказал какого места ?
я как на аватарку посмотрю, так и боюсь тебя сразу :thumbup::thumbup::thumbup: , вдруг еще и молоток бросишь :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
минут на 20 раньше , так сфоткал бы, так уже домой пришел.
расскажу другое.
взял на разборке пару блоков, бензиновый и дизельный (сказали 1,9 как у меня).
подсунул бензиновый, фары работают дворники работают, поворотники, короче электрика работает.
одометр показал 130000 как у меня , почти.
на связь вышел.
подсунул дизельный, вся электрика включилась, на одо 370000 :shock: :shock: :shock: столько можно на берлинго проездить ? наверное от первой модели. на разборке обклеили , во внутрь не заглянуть. на связь не выходит, посылает в VCI , какой у него вин хрен поймешь, можно было бы хоть машину узнать, а тот который от бензинки , внутри как мой, только визуально вижу релюха лишняя и перемычки. не суть, суть что проводка работает.
дальше больше : ставлю свой , вешаю клему, включаю габариты, не горят. зажигание, загорается свет, все символы панели, лампочки, дворников нет. вместо одо черточки. ПИШУ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, может кто подскажет.
выключаю зажигание, все остается гореть и приборка и свет. снимаю клему все тухнет, и так по кругу.

дальше : вешаю в очередной раз клемму, габариты, зажигание, выкл, завис, подключаю адаптер (диагностику), включаю диаг бокс, инициализация авто, и в этот момент приборка и свет тухнет, т,е, так как при выкл зажигании. вкл. приборка включается, все работает, ведровер завелся, выкл, вкл, все работает, только на одо выехало 370000 :super::super::super:

теперь еще и одо поучусь мотать, к пенсии стану супер пуппер ботаником :thumbup:

дальше : выкл, вынимаю адаптер, загорается свет, приборка , все символы, на одо черточки, включился вентилятор, все как раньше.
включаю адаптер, выбираю авто, инициализация, фары тухнут приборка входит в нормальный режим.
но авто не видит.

выкл зажигания , все нормально, пока не вытащу адаптер.

может у меня трансивер в блоке крякнулся ?

только не говорите : машина стоит, давно бы заплатил и сделали, простой дороже.
ЭТО МОЕ ХОББИ. и машину в РЕЙС мне посылать не надо. в профиле все написано.
сами посудите, у какого нормального человека машина будет стоять, а деньги утекать,
а он читать ночами форум, покупать лексии, развлекаться с дампами, и собирать блоки по разборкам.
нормальный купил бы блок за 14 и через полчаса уехал бы и забыл. тут впору сказать ИДЬЁТ.
так не интересно !!!
так проще простого !!! так не хочется .
VF7GCWJYB94300731

ice007 19.02.2014 10:07

Ставь от бензиновой+перекинь память(95160) от своего старого блока.

autopupil 19.02.2014 13:49

даже не включается ни свет ни приборка, на связь не выходит.
выпаял обратно посмотрел , дамп сместился относительно оригинального.
я так понимаю программное разное и по этому такая хрень.
надо чего -то другое придумать, хотя наверное уже ничего кроме аналогичного блока не придумаешь.
не найти у нас такого.
а если проц попробовать перепаять ?
хотя проще трансивер попробовать перепаять.


попробовал FF заполнил , такая же хрень
где-то , чё-то я туплю не слабо.

пин код я вижу, не пойму с какой стороны читать ,
по русски или по арабски.

zmeiarm 19.02.2014 20:09

извините за позднюю реплику, но нелегче билобы найти кого поблизости с арбитусом и просто прописать пин в БСИ, потом лексией обучить остальное?
вся процедура заныла бы не более 25 минут, и ничего ненужно разбирать

ice007 19.02.2014 20:27

может проц перешить... но это не стоит свеч

autopupil 19.02.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 102600)
извините за позднюю реплику, но нелегче билобы найти кого поблизости с арбитусом и просто прописать пин в БСИ, потом лексией обучить остальное?
вся процедура заныла бы не более 25 минут, и ничего ненужно разбирать

Конечно легче.
3 поста выше ответ.
Могу добавить, если не сделаю, проспорю соседу бутылку лимонада «буратино», с надписью гост.
Этож придётся по магазинам бегать.
И попаду на 40 рублей.
ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!!!!
А с арбитусом проблем нет, пошёл купил, но и это не интересно.
Надо мозг задолбать в усмерть .
Может и Айса смогу задолбать :super::super::super:.
Но он терпеливый:shock::shock::shock:
Трансивер поменял, те Же яйца.
А проц почитать, Чего-то не пойму чем, есть чиппрог, апельсин, суперпро поддержки не нашёл.
И дамп на него ещё поискать надо.
Пока надо поискать куда линия отваливается, так там и обвязки никакой нет.

zmeiarm 20.02.2014 14:38

а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы.
если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине,

стране люди, нравится вам мучать себя :)

belmondolh 20.02.2014 16:30

20 пост прочитай внимательно (это пинок в нужном направлении).
BSI делаеш новым(FF епром)
через запчасти замена.
на какомто этапе попросит ввести пин и вин
ВВОДИШЬ
после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование).
И ВСЁ.
Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы
то не морочте другим голову догадками.
Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему.
Извеняюсь за грубость.

autopupil 20.02.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 102835)
а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы.
если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине,

стране люди, нравится вам мучать себя :)

у меня в апельсине не написан, клон можно сделать если уверен что дамп не битый.
но пойду 20 пост пробовать, нашел похожий бси.
с бензиновым бси не прокатило.

belmondolh 20.02.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от belmondolh (Сообщение 102891)
BSI делаеш новым(FF епром)
через запчасти замена.
на какомто этапе попросит ввести пин и вин
ВВОДИШЬ
после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование).
И ВСЁ.
Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы
то не морочте другим голову догадками.
Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему.
Извеняюсь за грубость.

= 20 пост (повторил)

autopupil 22.02.2014 01:48

скажите, плиз, лексия не вяжется к авто, ну совсем никак.
сегодня перепробовал и диаг боксы все какие нашел, и просто лекию поставил, нет ответа от авто. при глобальном тесте все блоки проскакивает быстро, везде "нет" на минуту полторы задерживается на впрыске и тоже пишет нет.
при этом если взять елм, то мотор видно. как проверить исправна линия
или это мне адаптер с компом не срастить.
в боксе перепробовал все прошивки.
в лексии всего одна.
попробовал прошивки из чекера прикрепить к лексии, тоже никак не работает.
торент и местную ветку перечитал, все проверил, в винде адаптер виден.
попробовал родной дамп еепром перелить в другой блок, попробовал завести, не заводится, и тут не прокатило, выпаял посмотрел дамп, вместо вина и пина нули, мой вин и пин улетучился, куда.......?
есть ли какая методика сам разъем диагностики проверить?
что должно на пинах быть ?
и не нашел какой пин за что отвечает, про седьмой не говорите, там еще есть 1, 11, 13.
на 16 = акб, 12.8
на 1 = 12,8
на 11 = 11,1
на 13 = 0,6
как проверить
счастье есть, оно где-то рядом, пните в нужном направлении.

ice007 22.02.2014 09:18

тебе помогут 6,14 пины. 7(К-линия) . Чекером шнур видит? Какая ревизия Б или С. Если Б , то с новым диагом работать не будет!

autopupil 22.02.2014 11:47

В том и проблема , нет у меня ни 6 ни 14 пинов, есть только те, что написал, обычным елм на 7 пине мотор видит, можно предположить , что
Эта часть исправна. Что должно быть на 1 ,11, 13 ?
Какой сигнал?
Пока нашёл только , что пины для протоколов производителей,
Ни напряжений, ни сигналов не описано.

ice007 22.02.2014 15:47

Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.

autopupil 22.02.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 103611)
Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.

дело в том, по твоей указке должен быть кан J-2284 на 6 и 14 пин, кои у меня отсутствуют.
а мотор я могу посмотреть чем угодно, мне бы посмотреть данным адаптером, и в бси попасть,
хотя на данном этапе нужно попасть куда-нибудь, что не получается.
ревизия Б, про это все перечитал, и ставил просто лексию, без бокса,
релюшки щелкают с одним из драйверов, связи нет.

или я и в бси тоже через к-линию попадаю? совсем заблудился.....:shock::shock::shock::shock::shock:

есть смысл пробовать коннект в других разделах ? в смысле С3 С5 или еще какие.
во французах бывает такое ?


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.