Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   BOXER 3 2010 puma ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6364)

langort 07.06.2014 01:14

Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.

zmeiarm 07.06.2014 01:34

Ну во-первых по периметру герметик нагревом становится мягким. Во-вторых элементы не герметиком к корпусу, а термопаста для отдачи тепла. Как в компах.
Разбирается нормально. Другой вопрос чем читать будет :idea:

goola 09.06.2014 08:45

Сам светакти снимать плату не решился. Отдал в ремонт. Проводку всю прозвонил, массы все есть. Сегодня обещают отдать блок. Буду пробовать.

goola 09.06.2014 08:48

Вот эта ошибка о чем?
P0200Ошибка преобразователя напряжения

Где этот преобразователь находится? В блоке?

ice007 09.06.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от goola (Сообщение 146263)
Вот эта ошибка о чем?
P0200Ошибка

Неисправность цепи форсунок. Общее. Может что с питанием?

goola 09.06.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 146266)
Неисправность цепи форсунок. Общее. Может что с питанием?

На цепь форсунок отдельная у меня ошибка.

goola 09.06.2014 11:53

Забрал я блок. Старые ошибки ушли кроме ошибки преобразователя напряжения, появилась новая ошибка цепи питания форсунок- обрыв или замыкание на массу.
Повез опять в ремонт.

goola 20.06.2014 07:51

Второй раз получил блок, установил и ура все заработало!!!!
Заменили несколько выгоревших деталек, все почистили, помимо окисления было куча обычной грязи, собрали залили герметиком и все.

sergpetrov 21.06.2014 03:20

Цитата:

Сообщение от langort (Сообщение 145505)
Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.

Раз в три дня снимаю не пугай людей. Просто фен и торопится не нужно.
Провод под бут на MEDV - EDC17 сразу впаиваю и на плексипол навсегда.
Герметик там по периметру и термопасты на площадках хватает если крышку погнешь тогда трах. Раз залезли, так ипромку и флёш снять нужно было. Имей ввиду на будующее, по сути бакуп твоего движка.
Тем более орлы наверняка пасту и герметик не заменили, будь готов скоро сгорит. Если не ошибаюсь там EDC17c10 и в буте через UNLOCK. Форсы хотя бы пропиши, прочитай что на них написано.

goola 21.06.2014 08:15

Все прописалось и адаптировалось. 1500км. Полет отличный.


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.