![]() |
Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.
|
Ну во-первых по периметру герметик нагревом становится мягким. Во-вторых элементы не герметиком к корпусу, а термопаста для отдачи тепла. Как в компах.
Разбирается нормально. Другой вопрос чем читать будет :idea: |
Сам светакти снимать плату не решился. Отдал в ремонт. Проводку всю прозвонил, массы все есть. Сегодня обещают отдать блок. Буду пробовать.
|
Вот эта ошибка о чем?
P0200Ошибка преобразователя напряжения Где этот преобразователь находится? В блоке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Забрал я блок. Старые ошибки ушли кроме ошибки преобразователя напряжения, появилась новая ошибка цепи питания форсунок- обрыв или замыкание на массу.
Повез опять в ремонт. |
Второй раз получил блок, установил и ура все заработало!!!!
Заменили несколько выгоревших деталек, все почистили, помимо окисления было куча обычной грязи, собрали залили герметиком и все. |
Цитата:
Провод под бут на MEDV - EDC17 сразу впаиваю и на плексипол навсегда. Герметик там по периметру и термопасты на площадках хватает если крышку погнешь тогда трах. Раз залезли, так ипромку и флёш снять нужно было. Имей ввиду на будующее, по сути бакуп твоего движка. Тем более орлы наверняка пасту и герметик не заменили, будь готов скоро сгорит. Если не ошибаюсь там EDC17c10 и в буте через UNLOCK. Форсы хотя бы пропиши, прочитай что на них написано. |
Все прописалось и адаптировалось. 1500км. Полет отличный.
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot