Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   BOXER 3 2010 puma ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6364)

goola 04.06.2014 00:53

BOXER 3 2010 puma ошибки
 
Вот что имеем на сканере Boxer3 2.2 Puma:
после замены мотора

P0405Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0302Сигнал инжектора 2
P0401Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0100Сигнал расходомера
P0304Сигнал инжектора 4
P0103Сигнал расходомера
P0101Сигнал расходомера
P2299Соответствие сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора
P0683Управление реле предпускового и последующего подогрева
P0603Калькулятор
U0426Иммобилайзер
P0181Сигнал датчика температуры дизельного топлива
P0402Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0409Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов
P0340Сигнал позиционирования цилиндра
P0200Ошибка преобразователя напряжения
P0201Сигнал инжектора 1
до замены ошибок кроме егр не было.

Зоводится и через 10 минут глохнет, работает с передоями, тут наверно форсунки молчат, чуть на педаль нажимаю-глохнет, но перед тем как заглохнуть стрелка бака падает на ноль и загорается лампа остатка топлива.

Есть подозрение , что влага в блоке!?
когда мотор снимали на клему от блока попал антифриз- все продул но после диагностики снял фишки с блока и в нише с контактами были остатки влаги. В блок могла попасть влага через контакты, если да то как ее выпарить?


Добавлю-машина моя и занимаюсь сам.пока силы и желание не пропадут :shock:
Подскажите где копать?

goola 04.06.2014 22:23

Помочь некому. жаль.
снял сегодня bci, вскрыл и вылилось из него грам 30 воды- не антифриза.
как она туда попала не понятно.завтра пойду ставить и заводить, ошибки смотреть.

defekt 04.06.2014 22:45

Спиртом плату помой, и хорошенько высуши.

goola 05.06.2014 00:16

ок.понял.
осталось плату от корпуса оторвать. как герметик оторвать? греть?
с лицевой стороны все прочистил а со второй страшно отдирать. плата по периметру на герметике.

ice007 05.06.2014 22:42

Не очкуй, она ведь твоя! Много не потеряешь. Сначала бы букет ошибок стёрли, а потом делали диагностику!

goola 05.06.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 145172)
Не очкуй, она ведь твоя! Много не потеряешь. Сначала бы букет ошибок стёрли, а потом делали диагностику!

Стирал, заводил и так несколько раз. Ни чего не меняется.

zmeiarm 06.06.2014 16:56

какой герметик в бси?
может вы о моторнике?

goola 06.06.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 145422)
какой герметик в бси?
может вы о моторнике?

Точно о нем.

ice007 06.06.2014 23:59

Я ваще не понимаю уже!

zmeiarm 07.06.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 145487)
Я ваще не понимаю уже!

И я уже не понимаю.

langort 07.06.2014 01:14

Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.

zmeiarm 07.06.2014 01:34

Ну во-первых по периметру герметик нагревом становится мягким. Во-вторых элементы не герметиком к корпусу, а термопаста для отдачи тепла. Как в компах.
Разбирается нормально. Другой вопрос чем читать будет :idea:

goola 09.06.2014 08:45

Сам светакти снимать плату не решился. Отдал в ремонт. Проводку всю прозвонил, массы все есть. Сегодня обещают отдать блок. Буду пробовать.

goola 09.06.2014 08:48

Вот эта ошибка о чем?
P0200Ошибка преобразователя напряжения

Где этот преобразователь находится? В блоке?

ice007 09.06.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от goola (Сообщение 146263)
Вот эта ошибка о чем?
P0200Ошибка

Неисправность цепи форсунок. Общее. Может что с питанием?

goola 09.06.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 146266)
Неисправность цепи форсунок. Общее. Может что с питанием?

На цепь форсунок отдельная у меня ошибка.

goola 09.06.2014 11:53

Забрал я блок. Старые ошибки ушли кроме ошибки преобразователя напряжения, появилась новая ошибка цепи питания форсунок- обрыв или замыкание на массу.
Повез опять в ремонт.

goola 20.06.2014 07:51

Второй раз получил блок, установил и ура все заработало!!!!
Заменили несколько выгоревших деталек, все почистили, помимо окисления было куча обычной грязи, собрали залили герметиком и все.

sergpetrov 21.06.2014 03:20

Цитата:

Сообщение от langort (Сообщение 145505)
Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.

Раз в три дня снимаю не пугай людей. Просто фен и торопится не нужно.
Провод под бут на MEDV - EDC17 сразу впаиваю и на плексипол навсегда.
Герметик там по периметру и термопасты на площадках хватает если крышку погнешь тогда трах. Раз залезли, так ипромку и флёш снять нужно было. Имей ввиду на будующее, по сути бакуп твоего движка.
Тем более орлы наверняка пасту и герметик не заменили, будь готов скоро сгорит. Если не ошибаюсь там EDC17c10 и в буте через UNLOCK. Форсы хотя бы пропиши, прочитай что на них написано.

goola 21.06.2014 08:15

Все прописалось и адаптировалось. 1500км. Полет отличный.

sergpetrov 21.06.2014 19:54

Про блок ерунду написал, у тебя по ходу рашка Visteon блок по обд как из рогатки.
Я грешным делом думал француз с EDC17CP52. Там через унлок.

Алексей И. 10.03.2015 18:35

goola, Привет скажи пожалуйста куда ЭБУ двигателя возил на ремонт от Пежо Боксера?У меня две ошибки 0603 и 0200 2.2 дизель 2012г.в мозги Visteon никто не берется за ремонт!:help:

goola 10.03.2015 19:09

Привет. Попробуй поиском. На алтуфьевском ш. они. Я не дома. Позже попробую найти.

Станислав_72 02.06.2015 15:53

Цитата:

Сообщение от goola (Сообщение 149931)
Второй раз получил блок, установил и ура все заработало!!!!
Заменили несколько выгоревших деталек, все почистили, помимо окисления было куча обычной грязи, собрали залили герметиком и все.

Доброго время суток. Подскажи пожалуйста где ремонтировал Блок управления пыжика???

goola 05.06.2015 13:53

Потерял контакты с ними. Не могу найти даже переписку.

Станислав_72 05.06.2015 14:03

Вчера отдал блок в ремонт на Дубровской, жду ответа. Будет результат отпишусь.


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.