![]() |
BOXER 3 2010 puma ошибки
Вот что имеем на сканере Boxer3 2.2 Puma:
после замены мотора P0405Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов P0302Сигнал инжектора 2 P0401Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов P0404Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов P0100Сигнал расходомера P0304Сигнал инжектора 4 P0103Сигнал расходомера P0101Сигнал расходомера P2299Соответствие сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора P0683Управление реле предпускового и последующего подогрева P0603Калькулятор U0426Иммобилайзер P0181Сигнал датчика температуры дизельного топлива P0402Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов P0409Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов P0340Сигнал позиционирования цилиндра P0200Ошибка преобразователя напряжения P0201Сигнал инжектора 1 до замены ошибок кроме егр не было. Зоводится и через 10 минут глохнет, работает с передоями, тут наверно форсунки молчат, чуть на педаль нажимаю-глохнет, но перед тем как заглохнуть стрелка бака падает на ноль и загорается лампа остатка топлива. Есть подозрение , что влага в блоке!? когда мотор снимали на клему от блока попал антифриз- все продул но после диагностики снял фишки с блока и в нише с контактами были остатки влаги. В блок могла попасть влага через контакты, если да то как ее выпарить? Добавлю-машина моя и занимаюсь сам.пока силы и желание не пропадут :shock: Подскажите где копать? |
Помочь некому. жаль.
снял сегодня bci, вскрыл и вылилось из него грам 30 воды- не антифриза. как она туда попала не понятно.завтра пойду ставить и заводить, ошибки смотреть. |
Спиртом плату помой, и хорошенько высуши.
|
ок.понял.
осталось плату от корпуса оторвать. как герметик оторвать? греть? с лицевой стороны все прочистил а со второй страшно отдирать. плата по периметру на герметике. |
Не очкуй, она ведь твоя! Много не потеряешь. Сначала бы букет ошибок стёрли, а потом делали диагностику!
|
Цитата:
|
какой герметик в бси?
может вы о моторнике? |
Цитата:
|
Я ваще не понимаю уже!
|
Цитата:
|
Да, не стоило лезть вам в моторник, думая, что это BSI. Но раз уж залез - плату без повреждений не снимешь. Мало того, что она по периметру очень хорошо проклеена, так ещё и есть на ней элементы, которые к корпусу герметиком приклеены. В общем вскроешь - выбросишь. Ищи массу на моторник начиная от АКБ и до масс под левой фарой. А вообще такой букет высыпается из-за пропадания питания на мозги. Схему в руки и по разъёмам.
|
Ну во-первых по периметру герметик нагревом становится мягким. Во-вторых элементы не герметиком к корпусу, а термопаста для отдачи тепла. Как в компах.
Разбирается нормально. Другой вопрос чем читать будет :idea: |
Сам светакти снимать плату не решился. Отдал в ремонт. Проводку всю прозвонил, массы все есть. Сегодня обещают отдать блок. Буду пробовать.
|
Вот эта ошибка о чем?
P0200Ошибка преобразователя напряжения Где этот преобразователь находится? В блоке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Забрал я блок. Старые ошибки ушли кроме ошибки преобразователя напряжения, появилась новая ошибка цепи питания форсунок- обрыв или замыкание на массу.
Повез опять в ремонт. |
Второй раз получил блок, установил и ура все заработало!!!!
Заменили несколько выгоревших деталек, все почистили, помимо окисления было куча обычной грязи, собрали залили герметиком и все. |
Цитата:
Провод под бут на MEDV - EDC17 сразу впаиваю и на плексипол навсегда. Герметик там по периметру и термопасты на площадках хватает если крышку погнешь тогда трах. Раз залезли, так ипромку и флёш снять нужно было. Имей ввиду на будующее, по сути бакуп твоего движка. Тем более орлы наверняка пасту и герметик не заменили, будь готов скоро сгорит. Если не ошибаюсь там EDC17c10 и в буте через UNLOCK. Форсы хотя бы пропиши, прочитай что на них написано. |
Все прописалось и адаптировалось. 1500км. Полет отличный.
|
Про блок ерунду написал, у тебя по ходу рашка Visteon блок по обд как из рогатки.
Я грешным делом думал француз с EDC17CP52. Там через унлок. |
goola, Привет скажи пожалуйста куда ЭБУ двигателя возил на ремонт от Пежо Боксера?У меня две ошибки 0603 и 0200 2.2 дизель 2012г.в мозги Visteon никто не берется за ремонт!:help:
|
Привет. Попробуй поиском. На алтуфьевском ш. они. Я не дома. Позже попробую найти.
|
Цитата:
|
Потерял контакты с ними. Не могу найти даже переписку.
|
Вчера отдал блок в ремонт на Дубровской, жду ответа. Будет результат отпишусь.
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot