|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
![]()
Я нашел!!!! значит поставил осцил на запись и завел двигатель, а потом посмотрел с момента включения зажигания и первых импульсов датчика коленвала до того как он набрал холостые обороты и знаете что я увидел? Первый импульс распредвала приходится на 17 зуб маховика после главной метки, и после нее пока коленвал делает следующий оборот, в течении которого происходит запуск (импульсы сильно укорачиваются) следующий импульс распредвала приходится уже на 23 зуб маховика и все последующие тоже на 23. Вопрос, может ли натяжитель или успокоитель быть виновным в таком смещении в момент запуска? Давления масла то еще нет, а нагрузка может на грм быть существенной... просто я без понятия о всех деталях конструкции. отчего еще такое может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]() Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|