Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Boxer 2013 непонятная ошибка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2017, 20:53   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Я нашел!!!! значит поставил осцил на запись и завел двигатель, а потом посмотрел с момента включения зажигания и первых импульсов датчика коленвала до того как он набрал холостые обороты и знаете что я увидел? Первый импульс распредвала приходится на 17 зуб маховика после главной метки, и после нее пока коленвал делает следующий оборот, в течении которого происходит запуск (импульсы сильно укорачиваются) следующий импульс распредвала приходится уже на 23 зуб маховика и все последующие тоже на 23. Вопрос, может ли натяжитель или успокоитель быть виновным в таком смещении в момент запуска? Давления масла то еще нет, а нагрузка может на грм быть существенной... просто я без понятия о всех деталях конструкции. отчего еще такое может быть?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 10:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Я нашел!!!! значит поставил осцил на запись и завел двигатель, а потом посмотрел с момента включения зажигания и первых импульсов датчика коленвала до того как он набрал холостые обороты и знаете что я увидел? Первый импульс распредвала приходится на 17 зуб маховика после главной метки, и после нее пока коленвал делает следующий оборот, в течении которого происходит запуск (импульсы сильно укорачиваются) следующий импульс распредвала приходится уже на 23 зуб маховика и все последующие тоже на 23. Вопрос, может ли натяжитель или успокоитель быть виновным в таком смещении в момент запуска? Давления масла то еще нет, а нагрузка может на грм быть существенной... просто я без понятия о всех деталях конструкции. отчего еще такое может быть?
Здравствуйте, похожая проблема. Поставили контрактный мотор. С аккума запуск с 30-40 сек, с пускача на 5 сек, но ошибка после запуска р0340. осцил также показывает на первом обороте на 17 зуб после запуска на 23. Как вы решили свою проблему?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.