Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Boxer 2013 непонятная ошибка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25714)

RF-081 13.11.2017 18:34

Boxer 2013 непонятная ошибка
 
Здравствуйте, проблема в следующем, Boxer 2013 года 2.2 HDi двигатель 4HU, ЭБУ SID208. Автомобиль заводится, работает ровно при нагрузке с небольшим треском работает, висит ошибка p0340 появляется она сразу после запуска при этом лексия говорит что сигнал слишком слабый и в условиях появления пишет что синхронизация в этот момент была, осциллограмма показала прямоугольный сигнал амплитудой 4.9 вольт, накинул осцил на колено и распредвал одновременно и посмотрел синхру в реале значит 22 зуба колена потом шириной 10 зубьев сигнал распредвала. Провода целые, питание 5,01 вольт на колене и распредвале, амплитуда сигнала коленвала 4,88 вольт. Куда копать дальше? почему после запуска сразу появляется эта ошибка? датчик распредвала меняли не помогло.

wait2017 14.11.2017 15:38

грм смотри, выработку натяжитель и т.п. ...

RF-081 14.11.2017 16:46

Синхронизация дпрв по 23 зубу на дпкв?

EV-Motors 14.11.2017 18:45

похоже что распредвал болтается

RF-081 14.11.2017 18:46

В постели?

EV-Motors 14.11.2017 18:51

на а где же еще...

RF-081 14.11.2017 19:00

Осциллограф показал бы смещение, сигнал распредвала мертво стоит относительно коленвала

----------

Сегодня смотрел снова осциллографом и заметил что амплитуда распредвала 4.76 а коленвала 4.83 вольт

Валерий 74 21.11.2017 11:30

ДПКВ посмотрите на предмет мусора.

RF-081 21.11.2017 20:53

Я нашел!!!! значит поставил осцил на запись и завел двигатель, а потом посмотрел с момента включения зажигания и первых импульсов датчика коленвала до того как он набрал холостые обороты и знаете что я увидел? Первый импульс распредвала приходится на 17 зуб маховика после главной метки, и после нее пока коленвал делает следующий оборот, в течении которого происходит запуск (импульсы сильно укорачиваются) следующий импульс распредвала приходится уже на 23 зуб маховика и все последующие тоже на 23. Вопрос, может ли натяжитель или успокоитель быть виновным в таком смещении в момент запуска? Давления масла то еще нет, а нагрузка может на грм быть существенной... просто я без понятия о всех деталях конструкции. отчего еще такое может быть?

RF-081 01.12.2017 02:44

Кто нить может подсказать на каком зубе коленвала должен начинаться сигнал распредвала на боксере евро 5 ???


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.