|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2017, 18:34 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Boxer 2013 непонятная ошибка
Здравствуйте, проблема в следующем, Boxer 2013 года 2.2 HDi двигатель 4HU, ЭБУ SID208. Автомобиль заводится, работает ровно при нагрузке с небольшим треском работает, висит ошибка p0340 появляется она сразу после запуска при этом лексия говорит что сигнал слишком слабый и в условиях появления пишет что синхронизация в этот момент была, осциллограмма показала прямоугольный сигнал амплитудой 4.9 вольт, накинул осцил на колено и распредвал одновременно и посмотрел синхру в реале значит 22 зуба колена потом шириной 10 зубьев сигнал распредвала. Провода целые, питание 5,01 вольт на колене и распредвале, амплитуда сигнала коленвала 4,88 вольт. Куда копать дальше? почему после запуска сразу появляется эта ошибка? датчик распредвала меняли не помогло.
|
14.11.2017, 19:00 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Осциллограф показал бы смещение, сигнал распредвала мертво стоит относительно коленвала
---------- Сегодня смотрел снова осциллографом и заметил что амплитуда распредвала 4.76 а коленвала 4.83 вольт |
21.11.2017, 20:53 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Я нашел!!!! значит поставил осцил на запись и завел двигатель, а потом посмотрел с момента включения зажигания и первых импульсов датчика коленвала до того как он набрал холостые обороты и знаете что я увидел? Первый импульс распредвала приходится на 17 зуб маховика после главной метки, и после нее пока коленвал делает следующий оборот, в течении которого происходит запуск (импульсы сильно укорачиваются) следующий импульс распредвала приходится уже на 23 зуб маховика и все последующие тоже на 23. Вопрос, может ли натяжитель или успокоитель быть виновным в таком смещении в момент запуска? Давления масла то еще нет, а нагрузка может на грм быть существенной... просто я без понятия о всех деталях конструкции. отчего еще такое может быть?
|
01.12.2017, 02:44 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Кто нить может подсказать на каком зубе коленвала должен начинаться сигнал распредвала на боксере евро 5 ???
|
|
|