|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2015, 23:29 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
|
А по углу опережения зажигания все в норме? Оптимальный с реальным совпадает?
Лямбда первая в каких пределах колеблется? Какое время впрыска при разгоне тапка в пол? Катушку другую подкидывали? Был 307 с проблемой по тупняку. Все перетрясли. Катушку раза три проверяли по сопративлениям все было ок. Но когда сделали мотор-тест то увидели кривой сигнал с катушки. Замена все решила. |
02.09.2015, 23:34 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
У меня время заряда катушек только не совпадало 15 вместо 2—3 ,заменил модуль ,толку нет,все остальные параметры норм, но у меня ме744
__________________
Знания порождают скорбь... |
02.09.2015, 23:44 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
|
Железо смотрели? Совпадение меток ГРМ? Бывали случаи перескока на зуб.
Тупит постоянно, во всем диапазоне оборотов? Не бывает моментов когда начинает ехать? Например с утра или там если жарко или прохладно. В идеале найдите специалиста с мотор-тестом он оценит состояние железа и правильность установки ГРМ + физически осцилографом проверит все датчики, благо их совсем мало. Кстати а расход как? ---------- Ещё заметил одну закономерность. Не в первый раз слышу что было все хорошо пока не начала вдохнуть катушка и если долго не меняли вплоть до полного отказа катушки то после замены проблема не уходила. Такое ощущение что что то с блоком управления происходит либо физически либо программно. |
03.09.2015, 01:40 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
|
[QUOTE=DS-Demon;340435]Может быть есть у кого стоковая прошивка для этого мотора(NFR) под такой блок.
читай прошивку выкладывай сюда а там посмотрим что да как. |
03.09.2015, 17:49 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
|
Подскажите какой блок искать в замен моему что бы потом в него залить ПО с моего и привязать к машине.
Совпадение каких номеров обязательно? Или какие взаимозаменяемы? Никто не может дать вразумительного ответа. |
03.09.2015, 17:51 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
|
Я даже не уверен такой ли блок должен стоять на этой машине, полное совпадение трех номеров видел только в объявлениях о продаже блоков с ситроена С4
Может как то можно узнать какой блок должен стоять? Помогите пожалуйста кто нибудь!!!!! |
04.09.2015, 20:10 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
|
Судя по первому сообщению, похоже на неправильный протокол между ЭБУ и РР2000, нереальные параметры. Попробуйте отключить ДАД, он установлен на впускном коллекторе, посмотрите как будет работать в аварийном режиме, если машина с тросиком проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Какие ошибки та хоть в блоке, если так всё плохо что то должно быть? И ВИН не помешало бы знать автомобиля.
Последний раз редактировалось mikhannik; 04.09.2015 в 20:11.. |
04.09.2015, 20:21 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
|
Отключал и подключал и дад и все что хотите. Не в дад дело. Какие троссы сдесь электронная заслонка.Ошибок нет вообще.
Электроники говорят что может быть касяк АЦП в блоке. Сейчас интересует какой блок можно привязать вместо моего. |
04.09.2015, 20:34 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
скачай сервис бокс ,или хотя бы вин код своего пыжика выложи (может тогда найдутся добрые люди ,которые посмотрят какой моторник должен стоять на твоей машине )
---------- ну да не заметил ! по бошевскому номеру блока бьется как пежо партнер бензин 1.6 90 кобыл
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 04.09.2015 в 20:55.. |
|
|