Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Бордак в мозгах Bosch ME 7.4.5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12442)

DS-Demon 02.09.2015 23:29

А по углу опережения зажигания все в норме? Оптимальный с реальным совпадает?
Лямбда первая в каких пределах колеблется?
Какое время впрыска при разгоне тапка в пол?
Катушку другую подкидывали? Был 307 с проблемой по тупняку. Все перетрясли. Катушку раза три проверяли по сопративлениям все было ок. Но когда сделали мотор-тест то увидели кривой сигнал с катушки. Замена все решила.

margadon 02.09.2015 23:34

У меня время заряда катушек только не совпадало 15 вместо 2—3 ,заменил модуль ,толку нет,все остальные параметры норм, но у меня ме744

DS-Demon 02.09.2015 23:44

Железо смотрели? Совпадение меток ГРМ? Бывали случаи перескока на зуб.
Тупит постоянно, во всем диапазоне оборотов? Не бывает моментов когда начинает ехать? Например с утра или там если жарко или прохладно.
В идеале найдите специалиста с мотор-тестом он оценит состояние железа и правильность установки ГРМ + физически осцилографом проверит все датчики, благо их совсем мало.
Кстати а расход как?

----------

Ещё заметил одну закономерность. Не в первый раз слышу что было все хорошо пока не начала вдохнуть катушка и если долго не меняли вплоть до полного отказа катушки то после замены проблема не уходила. Такое ощущение что что то с блоком управления происходит либо физически либо программно.

kyzka 03.09.2015 01:40

[QUOTE=DS-Demon;340435]Может быть есть у кого стоковая прошивка для этого мотора(NFR) под такой блок.

читай прошивку выкладывай сюда а там посмотрим что да как.

DS-Demon 03.09.2015 17:49

Вложений: 1
Подскажите какой блок искать в замен моему что бы потом в него залить ПО с моего и привязать к машине.
Совпадение каких номеров обязательно? Или какие взаимозаменяемы?
Никто не может дать вразумительного ответа.

DS-Demon 03.09.2015 17:51

Я даже не уверен такой ли блок должен стоять на этой машине, полное совпадение трех номеров видел только в объявлениях о продаже блоков с ситроена С4:confused:
Может как то можно узнать какой блок должен стоять?
Помогите пожалуйста кто нибудь!!!!!:help::help::help::help:

DS-Demon 04.09.2015 14:26

:confused: никто не знает??? :shock:

mikhannik 04.09.2015 20:10

Судя по первому сообщению, похоже на неправильный протокол между ЭБУ и РР2000, нереальные параметры. Попробуйте отключить ДАД, он установлен на впускном коллекторе, посмотрите как будет работать в аварийном режиме, если машина с тросиком проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Какие ошибки та хоть в блоке, если так всё плохо что то должно быть? И ВИН не помешало бы знать автомобиля.

DS-Demon 04.09.2015 20:21

Отключал и подключал и дад и все что хотите. Не в дад дело. Какие троссы сдесь электронная заслонка.Ошибок нет вообще.
Электроники говорят что может быть касяк АЦП в блоке.
Сейчас интересует какой блок можно привязать вместо моего.

margadon 04.09.2015 20:34

скачай сервис бокс ,или хотя бы вин код своего пыжика выложи (может тогда найдутся добрые люди ,которые посмотрят какой моторник должен стоять на твоей машине )

----------

Цитата:

Сообщение от mikhannik (Сообщение 341616)
И ВИН не помешало бы знать автомобиля.

ну да не заметил !
по бошевскому номеру блока бьется как пежо партнер бензин 1.6 90 кобыл


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.