![]() |
А по углу опережения зажигания все в норме? Оптимальный с реальным совпадает?
Лямбда первая в каких пределах колеблется? Какое время впрыска при разгоне тапка в пол? Катушку другую подкидывали? Был 307 с проблемой по тупняку. Все перетрясли. Катушку раза три проверяли по сопративлениям все было ок. Но когда сделали мотор-тест то увидели кривой сигнал с катушки. Замена все решила. |
У меня время заряда катушек только не совпадало 15 вместо 2—3 ,заменил модуль ,толку нет,все остальные параметры норм, но у меня ме744
|
Железо смотрели? Совпадение меток ГРМ? Бывали случаи перескока на зуб.
Тупит постоянно, во всем диапазоне оборотов? Не бывает моментов когда начинает ехать? Например с утра или там если жарко или прохладно. В идеале найдите специалиста с мотор-тестом он оценит состояние железа и правильность установки ГРМ + физически осцилографом проверит все датчики, благо их совсем мало. Кстати а расход как? ---------- Ещё заметил одну закономерность. Не в первый раз слышу что было все хорошо пока не начала вдохнуть катушка и если долго не меняли вплоть до полного отказа катушки то после замены проблема не уходила. Такое ощущение что что то с блоком управления происходит либо физически либо программно. |
[QUOTE=DS-Demon;340435]Может быть есть у кого стоковая прошивка для этого мотора(NFR) под такой блок.
читай прошивку выкладывай сюда а там посмотрим что да как. |
Вложений: 1
Подскажите какой блок искать в замен моему что бы потом в него залить ПО с моего и привязать к машине.
Совпадение каких номеров обязательно? Или какие взаимозаменяемы? Никто не может дать вразумительного ответа. |
Я даже не уверен такой ли блок должен стоять на этой машине, полное совпадение трех номеров видел только в объявлениях о продаже блоков с ситроена С4:confused:
Может как то можно узнать какой блок должен стоять? Помогите пожалуйста кто нибудь!!!!!:help::help::help::help: |
:confused: никто не знает??? :shock:
|
Судя по первому сообщению, похоже на неправильный протокол между ЭБУ и РР2000, нереальные параметры. Попробуйте отключить ДАД, он установлен на впускном коллекторе, посмотрите как будет работать в аварийном режиме, если машина с тросиком проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Какие ошибки та хоть в блоке, если так всё плохо что то должно быть? И ВИН не помешало бы знать автомобиля.
|
Отключал и подключал и дад и все что хотите. Не в дад дело. Какие троссы сдесь электронная заслонка.Ошибок нет вообще.
Электроники говорят что может быть касяк АЦП в блоке. Сейчас интересует какой блок можно привязать вместо моего. |
скачай сервис бокс ,или хотя бы вин код своего пыжика выложи (может тогда найдутся добрые люди ,которые посмотрят какой моторник должен стоять на твоей машине )
---------- Цитата:
по бошевскому номеру блока бьется как пежо партнер бензин 1.6 90 кобыл |
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot