![]() |
адаптация дроселя на Пежо 307
Как правильно адаптировать д.заслонку на Пежо 307 1,6.Некоторые настраивают на горячую,некоторые на холодную, некоторые на холодную,потом нагревают двиг до сработки вентилятора и адаптируют:shock:.А как правильно? И пп2000 через какой паздел?:shock:
|
двигатель NFU?
включить зажигание-подождать 10 сек-быстро нажать педаль газа до упора-выждать 10сек-отпустить педаль-еще 10сек-выключить зажигание-дождаться чтобы погасла приборка(пара минут)-завести двигатель,на холостых до вентилятора |
А сканером как? Пишет ,что новое п.о не требует адаптации. Но ведь толжно быть через сканер.
|
а сканер какой
|
Цитата:
|
В PP в инициализации написаны все условия для адаптации дросселя.
|
А где конкретно в PP2000?
|
Цитата:
|
№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после: — замены компьютера; — замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом; — ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки; — телезагрузки компьютера; — телекодировки компьютера. Процедура настройки блока дроссельной заслонки: — подсоединить электрические провода; — включить зажигание; — не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора); — выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH). Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд. № 2. Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после: — замены компьютера управления двигателем; — замены датчика положения педали акселератора; — ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом; — телезагрузки компьютера управления двигателем; — телекодировки компьютера управления двигателем. Процедура настройки датчика положения педали: — педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии; — включить зажигание; — нажать до упора на педаль акселератора; — отпустить педаль акселератора; — запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. ВНИМАНИЕ В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать: — состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали; — состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя ---------- Но у меня статус дроссельной заслонки не показывает,стоит немного тронуть педаль акселератора начинают скакать показания |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot