Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

адаптация дроселя на Пежо 307


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 09:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ачинск
Авто: пежо 307sw
По умолчанию адаптация дроселя на Пежо 307

Как правильно адаптировать д.заслонку на Пежо 307 1,6.Некоторые настраивают на горячую,некоторые на холодную, некоторые на холодную,потом нагревают двиг до сработки вентилятора и адаптируют.А как правильно? И пп2000 через какой паздел?
gorai66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 12:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: vaz-2121
По умолчанию

двигатель NFU?
включить зажигание-подождать 10 сек-быстро нажать педаль газа до упора-выждать 10сек-отпустить педаль-еще 10сек-выключить зажигание-дождаться чтобы погасла приборка(пара минут)-завести двигатель,на холостых до вентилятора
Horhe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Horhe за это сообщение:
gorai66 (29.06.2014)
Старый 29.06.2014, 15:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ачинск
Авто: пежо 307sw
По умолчанию

А сканером как? Пишет ,что новое п.о не требует адаптации. Но ведь толжно быть через сканер.
gorai66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 13:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: kia sportage.kia ceed
По умолчанию

а сканер какой
evgen.crug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 11:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorai66 Посмотреть сообщение
Как правильно адаптировать д.заслонку на Пежо 307 1,6.Некоторые настраивают на горячую,некоторые на холодную, некоторые на холодную,потом нагревают двиг до сработки вентилятора и адаптируют.А как правильно? И пп2000 через какой паздел?
Через раздел "инициализация" или "запасные части". Если запустить процедуру то всё будет пошагово описано как и когда что делать.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 11:56   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

В PP в инициализации написаны все условия для адаптации дросселя.
gsw64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 15:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Renault Scenic 3 1.5
По умолчанию

А где конкретно в PP2000?
sergceh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 16:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorai66 Посмотреть сообщение
Как правильно адаптировать д.заслонку на Пежо 307 1,6.Некоторые настраивают на горячую,некоторые на холодную, некоторые на холодную,потом нагревают двиг до сработки вентилятора и адаптируют.А как правильно? И пп2000 через какой паздел?
через раздел запчасти или инициализация
юра154290 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 12:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: пежо 308
По умолчанию

№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя

----------

Но у меня статус дроссельной заслонки не показывает,стоит немного тронуть педаль акселератора начинают скакать показания
den05108 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо den05108 за это сообщение:
ivan40 (12.07.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.